Автор Тема: Проклятие завета АСД  (Прочитано 5749 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 781
Проклятие завета АСД
« Ответ #15 : Октября 29, 2016, 03:06:32 am »
Свидетельства для церкви-Том 9     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2790/32/
Глава 31 Благотворительность

«Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих; и наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои будут переливаться новым вином» (Притч. 3:9-10).
«Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется, а другой сверх меры бережлив, и, однако же, беднеет. Благотворительная душа будет насыщена; и кто напояет других, тот и сам напоен будет» (Прит. 11:24-25).
«А честный и мыслит о честном, и твердо стоит во всем, что честно» (Ис.32:8.).
В Своей божественной мудрости Бог определил в плане спасения закон действия и противодействия, делая работу благотворительности во всех ее отраслях вдвойне благословенной. Он, Который помогает нуждающемуся, благословляет других и себя в еще большей степени.

Слава Евангелия

Человек, делающий добро, не теряет благословенных последствий своей доброты. Спаситель смотрит на него как на Своего соработника. Бог мог бы достичь Своей цели в спасении душ и без человеческой помощи, но Он знал, что человек не будет счастлив, если не примет участия в этой великой работе. Господь пользуется целым рядом обстоятельств, призывающих человека проявить свою доброту. Таким образом, у христианина вырабатывается привычка помогать бедным и продвигать Его дело. Своими нуждами погибающий мир извлекает из нас таланты и влияние, чтобы мы дали свет истины находящимся в погибающем состоянии. И если мы отвечаем на этот зов нашим трудом и [254] делами благотворительности, тогда мы подобны Его образу, Тому, Кто обнищал ради нас. Отдавая себя и свои средства на служение, мы благословляем других и таким путем собираем себе сокровища на небе.
Слава Евангелия состоит в том, что оно основано на принципе возвращения падшему роду божественного образа в постоянном проявлении благотворительности. Эта работа началась в небесных дворах. Там Бог дал людям безошибочное заверение в Своей любви к ним. «Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в него не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан. 3:16). Этот дар Христа открывает сердце Небесного Отца. Он свидетельствует о том, что, намечая план нашего искупления. Он не посчитал ничего слишком дорогим для осуществления этой работы.
Дух великодушия — это дух неба. Самопожертвенная любовь Христа открылась на кресте. Для спасения человека Он отдал все, что имел. И затем отдал Самого Себя. Крест Христа призывает каждого последователя Спасителя к великодушию и добродетели. Принцип Его один — давать и давать! Истинный плод христианской жизни — это благотворительность и добрые дела. Тогда как принцип мира — взять все для себя, и таким путем люди надеются составить свое счастье, но плоды его — страдания и смерть.
Свет Евангелия, исходящий от креста Иисуса Христа, порицает себялюбие и взывает к великодушию и благотворительности. Поэтому не должно быть жалоб о всевозрастающей нужде давать. Бог в Своем Провидении призывает Свой народ выйти из узких рамок Своей деятельности и шире развернуть работу. Наше время, когда моральная тьма покрыла землю, требует с нашей стороны неограниченных усилий.
Многие из народа Божьего находятся в опасности [255] попасть в сети мира и алчности. Но они должны понять, что лишь Его милость еще проявляет нужду в их средствах. Они должны ясно увидеть цели благотворительности, или же в противном случае их характер не будет развит по образцу Христа.

Благословения управительства

В поручении, данном ученикам: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари, Христос поручил людям работу — дать миру познание о Его благодати. Но в то время, когда одним Он поручает проповедовать Слово, других Он призывает ответить на Его требования путем принесения даров для поддержания Его работы в этом мире. Он вложил в руки людей Свои средства, чтобы таким путем Его божественные дары текли через человеческие каналы, совершая работу спасения душ. Это один из методов Божьих в восстановлении человека. Это именно то, в чем человек нуждается, потому что таким путем в нем пробуждаются самые глубочайшие чувства его сердца и приводятся в движение самые возвышенные способности разума.
Все доброе, полезное и приятное, окружающее нас в этом мире, создано щедрой рукой Бога и является выражением Его любви. Бедные — это Его дети, и дело Евангелия — это Его дело. Все золото и серебро принадлежит Ему, и Он может пролить их небесным дождем на нашу землю. Но вместо этого Он сделал человека Своим управителем, вручил ему средства не для того, чтобы человек накапливал их в своих целях, но употреблял для блага других. Таким путем Он сделал человека каналом, через который Он желает изливать Свои благословения на землю. Бог замыслил этот план благотворительности с той целью, чтобы человек мог стать подобным Своему Творцу, — великодушным, бескорыстным, и в конечном счете стал причастником Христа в вечной и славной награде.
[256]

Встреча у креста

Любовь, нашедшая свое отражение на Голгофе, должна быть возрождена, укреплена и распространена среди наших общин. Разве мы не должны сделать все со своей стороны, чтобы дать силу принципам, принесенным Христом в этот мир? Не отдадим ли мы наилучшие силы нашей души на то, чтобы все наши мероприятия в вопросе благотворительности были на высоком уровне? И когда вы станете у креста и посмотрите на Небесного Князя, умирающего за вас, сможете ли вы закрыть свое сердце и сказать: «Нет, мне нечего дать»?
Народ, верующий во Христа, должен увековечить Его любовь. И эта любовь должна собрать всех их у креста. Эта любовь должна снять с них каждое пятно эгоизма и соединить их с Богом и друг с другом.
Соберитесь все вместе у Голгофского креста в духе самопожертвования и самоотречения. Бог благословит вас, если вы сделаете все возможное со своей стороны. Если вы приблизитесь к престолу благодати и соедините себя с ним золотой цепью, спускающейся с неба на землю, чтобы поднять людей из бездны греха, тогда ваше сердце будет преисполнено любовью к вашим братьям и сестрам, которые блуждают в этом мире без Бога и надежды.
[257]"

ЕСЛИ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЕСТЬ ЭТУ ГЛАВУ ИЗ "СВИДЕТЕЛЬСТВ" УАЙТЫ, МОЖНО ЯСНО ПОНЯТЬ ХИТРУЮ ПРОПОВЕДЬ О БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ.
Е.Уайт преподала, что бедняки нуждаются В ОБЫКНОВЕННОЙ ПРОПОВЕДИ ЕВАНГЕЛИЯ. Больше они ни в чём не нуждаются. Для того, что бы помочь нищим, надо быть благотворительным в отношении проповедника, который на эти деньги будет проповедовать нищим.
Т.е. - по её словам - благотворительность нищим заключается в том, что эту благотворительность оказывают именно руководству религиозной организации, А БЕДНЯКУ ХВАТИТ И ПРОПОВЕДИ ДЛЯ ПРОПИТАНИЯ.
 
Мы видим, что она не только присвоила себе ветхозаветную десятину. Она ещё и цель благотворительности перенаправила.
Получается, что благотворительность должна быть направлена ни в адрес нищего, а непосредственно проповеднику для проповеди этому нищему. Сытый проповедник придёт к нищему и расскажет ему хорошую проповедь.

А КАК НА СЧЁТ НАКОРМИТЬ НИЩЕГО?
В том и вся затея, что накормив проповедника, мы помогаем нищим услышать соловья с баснями.


Нет. Я совсем не против того, что любая организация нуждается в финансовой поддержке аудитории. И каждый в этом мире нуждается в проповеди Евангелия.
НО ВЕДЬ в этой главе описывается ПРИНЦИП БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ - В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ НИЩИМ. Основной смысл данной благотворительности нищим заключён в благотворительности проповедующему. А сам нищий получает только проповедь и спасение в будущем.
НО ВЕДЬ ЭТО НИ ЕСТЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ. ЭТО - СБОРЫ НА ЕВАНГЕЛИЗАЦИЮ.
Благотворительностью может считаться только то, что ты дал на пропитание непосредственно голодному нищему. А может ты ему сандалии подаришь. НО ИМЕННО ЕМУ - НИЩЕМУ.
« Последнее редактирование: Ноября 04, 2016, 02:17:49 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 781
Проклятие завета АСД
« Ответ #16 : Ноября 06, 2016, 03:08:05 pm »
Сами посудите как текст Уайты прямо говорит о том, что Иисус - взяточник.

"Но в то время, когда одним Он поручает проповедовать Слово, других Он призывает ответить на Его требования путем принесения даров для поддержания Его работы в этом мире".

По её раскладу, Иисус любит подарки, и за это пошлёт вечную жизнь.
ТИПА - "Задобрил Иисуса, и Он теперь не сможет отказать в спасении".

" Бог замыслил этот план благотворительности с той целью, чтобы человек мог стать подобным Своему Творцу, — великодушным, бескорыстным, и в конечном счете стал причастником Христа в вечной и славной награде".

Получается, что деньгами можно себе приобрести уютненькое местечко на небесах.
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2016, 08:06:44 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 781
Проклятие завета АСД
« Ответ #17 : Ноября 06, 2016, 03:27:19 pm »
Проповедники АСД говорят - "Авраам принёс Мелхиседеку десятину, вот по этому  члены АСД приносят десятину". Надо сразу оговорить, что десятина АСД тратится ТОЛЬКО НА ЗАРПЛАТУ ПАСТОРАМ.

ПРОПОВЕДНИК В ЧИНЕ МЕЛХИСЕДЕКА?

Они приспосабливают текст Павла "о волах молотящих".
Да. Павел сказал о проповедующих. Сам он не брал себе ни крохи, а вот святым из Иерусалима переправлял подарки добрых христиан.

(1-е Коринфянам 9 гл.)
9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?

Гипотетически возможен вариант приношения проповеднику. НО ПАВЕЛ ПРИМЕР ИЛИ НЕТ?

Павел точно делал так, как проповедовал. Его проповедь не противоречила его делам.
Давайте посмотрим о чём он написал.
........не заграждай рта у проповедника молотящего.
О проповедниках ли печется Бог?
.........

Что мы наблюдаем?
Бог печётся о "третьих лицах" через вола-проповедника. Через проповедующего исходит призыв к помощи третьим лицам.

« Последнее редактирование: Ноября 06, 2016, 03:34:06 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 781
Проклятие завета АСД
« Ответ #18 : Февраля 08, 2018, 10:49:17 pm »
Ну, конечно - если в книге Малахии Бог осуждает утаивание десятины, и называет это воровством, то и утаивание приношений тоже относится к воровству.

8 Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?"
Десятиною и приношениями.
9 Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня.

(Малахия 3 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

А мне всегда казалось, что приношения не относятся к обязаловке. Приношения относятся к наитию души. Подарки и комплементы подчёркивают желание человека выразить любовь, а поэтому не могут требоваться.
Ну как я могу стребовать у друга подарок мне на день рождения? Да, это будет постыдно с моей стороны.

Прочитал я перевод АСД этого текста, думал, что требование вернуть Богу приношения они убрали.
Нет, не убрали, и я подумал - наверное не заметили адвентисты, что требовать подарки Себе, Бог не может (иначе Он становится жадным).

Никак не могу взять в толк - почему Бог проклинает не только за сокрытие десятины, но и за сокрытия даров, которые Сам же и устанавливал как добровольные приношения.

Элементарно - нажимаю на ивритское слово и получаю ссылки, где применяется это слово.
И что бы вы думали?
Это слово означает приношение не совсем дарственное, и совсем не новозаветного смысла.

MT:
הֲיִקְבַּע Ограбит ли אָדָם человек אֱלֹהִים Бога? כִּי Ведь אַתֶּם вы קֹבְעִים обкрадываете אֹתִי Меня. וַאֲמַרְתֶּם А вы говорите בַּמֶּה чем קְבַעֲנוּךָ обокрали мы Тебя? הַֽמַּעֲשֵׂר Десятиной וְהַתְּרוּמָֽה׃ и приношением.

וְהַתְּרוּמָֽה׃
и приношением.
Ссылка на данное окно: http://biblezoom.ru/#-39-3-8-exp-w-12-312265
Номер Стронга: 8641
תְרוּמָה
дар, приношение, пожертвование, дань.
Произношение:            ter-oo-maw'

А ДАЛЬШЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - где в Библии встречается это слово?

Места, где встречается данное слово (поиск по еврейскому номеру стронга):

 Исх 25:2  Исх 25:3  Исх 29:27  Исх 29:28  Исх 30:13  Исх 30:14  Исх 30:15  Исх 35:5  Исх 35:21  Исх 35:24  Исх 36:3  Исх 36:6
 Лев 7:14  Лев 7:32  Лев 7:34  Лев 10:14  Лев 10:15  Лев 22:12
 Числ 5:9  Числ 6:20  Числ 15:19  Числ 15:20  Числ 15:21  Числ 18:8  Числ 18:11  Числ 18:19  Числ 18:24  Числ 18:26  Числ 18:27  Числ 18:28  Числ 18:29  Числ 31:29  Числ 31:41  Числ 31:52
 Втор 12:6  Втор 12:11  Втор 12:17
 2Цар 1:21
 2Пар 31:10  2Пар 31:12  2Пар 31:14
 Ездр 8:25
 Неем 10:37  Неем 10:39  Неем 12:44  Неем 13:5
 Притч 29:4
 Ис 40:20
 Иез 20:40  Иез 44:30  Иез 45:1  Иез 45:6  Иез 45:7  Иез 45:13  Иез 45:16  Иез 48:8  Иез 48:9  Иез 48:10  Иез 48:12  Иез 48:18  Иез 48:20  Иез 48:21
 Мал 3:8


ВОПРОС НАЗРЕВАЕТ СРАЗУ - у адвентистов нет специалистов по ивриту?
Почему они не увидели в своём учении святотатство из Ветхого завета, и обличают христиан,  наряду с утайкой десятины, ещё и за утаивание приношений относящихся к жертвенным животным?

НЕ ОБЛИЧАЮТ ЗА ОБКРАДЫВАНИЕ ПРИНОШЕНИЙ?
А почему за обкрадывание десятины обличают, а за обкрадывание приношений не обличают? Ведь эти два пункта прописаны рядом у Малахии.
(Варианта вывернуться, у них, нет). Они применяют текст, где осуждается утаивание десятины и ПРИНОШЕНИЙ одновременно.
А коли применяют, значит, осуждают.
« Последнее редактирование: Марта 06, 2018, 11:34:36 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 781
Проклятие завета АСД
« Ответ #19 : Февраля 08, 2018, 11:21:13 pm »
ВОТ ТО СЛОВО, КОТОРОЕ ОЗНАЧАЕТ ДОБРОВОЛЬНЫЙ ДАР.

נְדָבָה   Ссылка на данное окно:
http://biblezoom.ru/#-5-23-23-exp-w-9-76097

Номер Стронга: 5071
נְדָבָה
1. добровольность;
2. добровольный дар, добровольное даяние или приношение.
Произношение:             ned-aw-baw'

Места, где встречается данное слово (поиск по еврейскому номеру стронга):
 Исх 35:29  Исх 36:3
 Лев 7:16  Лев 22:18  Лев 22:21  Лев 22:23  Лев 23:38
 Числ 15:3  Числ 29:39
Втор 12:6  Втор 12:17  Втор 16:10  Втор 23:23
 2Пар 31:14  2Пар 35:8
 Ездр 1:4  Ездр 3:5  Ездр 8:28
 Пс 53:8  Пс 67:10  Пс 109:3  Пс 118:108
 Иез 46:12
 Ос 14:5
 Ам 4:5
Малахия вообще не применил это слово.

Прочтите для интереса - это совсем не то слово, что стоит рядом с десятиной у Малахии.

6 и туда приносите всесожжения (עֹלֹֽתֵיכֶם) ваши, и жертвы (וְזִבְחֵיכֶם) ваши, и десятины (מַעְשְׂרֹתֵיכֶם) ваши, и возношение рук (תְּרוּמַת) ваших, и обеты (וְנִדְרֵיכֶם) ваши, и добровольные приношения (וְנִדְבֹתֵיכֶם) ваши, [и мирные жертвы ваши,] и первенцев крупного скота вашего и мелкого скота вашего;

11 тогда, какое место изберет Господь, Бог ваш, чтобы пребывать имени Его там, туда приносите всё, что я заповедую вам [сегодня]: всесожжения ваши и жертвы ваши, десятины ваши и возношение (וּתְרֻמַת) рук ваших, и все, избранное по обетам вашим, что вы обещали Господу [Богу вашему];

17 Нельзя тебе есть в жилищах твоих десятины хлеба твоего, и вина твоего, и елея твоего, и первенцев крупного скота твоего и мелкого скота твоего, и всех обетов твоих, которые ты обещал, и добровольных приношений твоих, и возношения рук твоих;
(Второзаконие 12 гл.)

Малахия применил слово, которое относится к жертвоприношению, в ритуале снятия грехов с тех людей, которые пригоняют жертвенное животное. וְהַתְּרוּמָֽה

(Левит 10 гл.)
14 и грудь потрясания и плечо возношения (הַתְּרוּמָה) ешьте на чистом месте, ты и сыновья твои и дочери твои с тобою, ибо это дано в участок тебе и в участок сынам твоим из мирных жертв сынов Израилевых;

15 плечо возношения (הַתְּרוּמָה) и грудь потрясания должны они приносить с жертвами тука, потрясая пред лицем Господним, и да будет это вечным участком тебе и сыновьям твоим [и дочерям твоим] с тобою, как повелел Господь [Моисею].

16 И козла жертвы за грех искал Моисей, и вот, он сожжен. И разгневался [Моисей] на Елеазара и Ифамара, оставшихся сынов Аароновых, и сказал:

17 почему вы не ели жертвы за грех на святом месте? ибо она святыня великая, и она дана вам, чтобы снимать грехи (עֲוֹן) с общества и очищать их пред Господом;

18 вот, кровь ее не внесена внутрь святилища, а
вы должны были есть
ее на святом месте
, как повелено мне.

***
Переделали адвентисты этот текст. Переиначили так, что бы не было похоже на отпущение грехов.

17 «Почему вы не ели на месте святом мясо жертвы за грех? Ведь это святыня великая, и дана она вам, чтобы вы брали на себя греховное бремя общины и удаляли его, восстанавливая единение народа с Господом.
Левит 10 глава– под редакцией Кулаковых – Библия: https://bible.by/bti/3/10/

"ГРЕХОВНОЕ БРЕМЯ" ВЫГЛЯДИТ НЕМНОГО МЯГЧЕ ЧЕМ САМ "ГРЕХ"
(типа - "мелкие прегрешения").

Это теперь больше похоже на "ТЯГОТЫ ЖИЗНИ" (в противоположность "маленьким радостям"),
или на "СОЧУВСТВИЕ (наставление) ГРЕШНИКУ".

"Облегчение бремени" для ТОГО, ЧТО БЫ СБЛИЗИТЬ НАРОД С БОГОМ.

На самом деле, в тексте конкретная формулировка - ИМЕННО СНЯТИЕ СВЯЩЕННИКОМ БЕЗЗАКОНИЙ С ГРЕШНИКОВ.

Там стоит вот это слово.

עֲוֹן   Ссылка на данное окно: http://biblezoom.ru/#-3-10-17-exp-w-14-41330
Номер Стронга: 5771
עָוֹן
1. преступление, беззаконие;
2. вина;
3. наказание.
Произношение:             aw-vone
« Последнее редактирование: Марта 04, 2018, 03:05:38 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 781
Проклятие завета АСД
« Ответ #20 : Марта 01, 2018, 06:33:30 pm »
Текст Малахии, о десятине и возношениях-приношениях, призывает вернуться к ритуалу снятия грехов.
Этот ритуал возвращал Еврея (пригоняющего жертвенное животное) к праведности.
Малахия так и подытоживает ситуацию воровства десятин и жертвенных возношений.


 18 И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым (БЕЗЗАКОННЫМ), между служащим Богу и не служащим Ему.
(Малахия 3 гл.)

MT:
וְשַׁבְתֶּם И вновь וּרְאִיתֶם увидите разницу בֵּין между צַדִּיק праведным
לְרָשָׁע и нечестивым בֵּין между עֹבֵד служащим אֱלֹהִים Богу לַאֲשֶׁר и тем, кто לֹא не עֲבָדֹֽו׃ служил Ему. ס


לְרָשָׁע
и нечестивым
Ссылка на данное окно: http://biblezoom.ru/#-39-3-18-exp-w-5-312410
Номер Стронга: 7563
רָשָע
1. беззаконный, нечестивый, неправедный;
2. виновный.
Произношение:             raw-shaw'

***
6 Не суди превратно тяжбы бедного твоего.
7 Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого,
ибо Я не оправдаю беззаконника (רָשָֽׁע).
(Исход 23 гл.)

ПОСТРОЕНИЕ ТЕКСТА ТАКОВО, ЧТО ПОЯСНЕНИЕ ОТНОСИТСЯ К ЛЮБОЙ ЧАСТИ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ
1 перечисление - "Удаляйся от неправды, ибо Я не оправдаю беззаконника".
2 перечисление - "не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника".

БЕЗЗАКОННИК - ЭТО ТОТ, КТО "НЕ УДАЛЯЕТСЯ ОТ НЕПРАВДЫ" И "УМЕРЩВЛЯЕТ" НЕВИННОГО ПО ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВУ (тот, кто переступает через закон когда превратно судит или обвиняет).

ВОТ ЭТО ЗАМЕТИЛИ АДВЕНТИСТЫ, И СПРЯТАЛИ ОПРАВДАНИЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНА.
Иврит позволяет так перевести, И ЭТО БЫЛО НА РАДОСТЬ ИСКАЗИТЕЛЯМ.


7 К обвинению ложному не будь причастен, чтобы не погубить тебе невинного и правого, – Я не оправдаю виновного!
Исход 23 глава– под редакцией Кулаковых – Библия: https://bible.by/bti/2/23/

Надо заметить, что такая оконцовка этого текста очевидно-липовая.
К чему относится пояснение?
Речь идёт о том, что бы не погубить того, кто не совершал преступления.
ПОЧЕМУ?
Да потому, что Бог не оправдает виновного.

"В огороде бузина, а в Киеве дядька".

Лично я не вижу в тексте даже намёка на лицо, которое виновато....
Есть невинный или правый. Есть лицо, причастное к ложному обвинению невиновного. Есть Бог, Который не оправдывает.
Где в тексте тот, кто на самом деле виноват?
Что за юрист переводил?
В тексте фигурируют только: "лжесвидетель", "судья", "обвиняемый праведник" и "Бог".

Слова Бога получились невпопад.
Бог заботится о невиновных, и резко съезжает на виновного. Если предложение начато о том, что бы не погубить оклеветанного правого, то при чём здесь виновный? Бог не знает русского языка? Или это переводчики безграмотные?
В ИВРИТЕ "БЕЗЗАКОНИЕМ" НАЗВАНО УБИЙСТВО ПРАВЕДНИКА ПО ЛОЖНОМУ ОБВИНЕНИЮ.

А получили нескладуху.
"Не собирай в лесу грибы, ибо медведь кислые ягоды не ест".


Адвентисты решили, что лучше пусть в Библии будет написана абракадабра, чем люди узнают о том, что Бог оправдывал, в Ветхом завете, только законопослушных Евреев.

"Я не оправдаю виновного" - это выражение уместно только тогда, если судья заведомо оправдывает преступника.
НАПРИМЕР - "не выгораживай совершившего преступление, ибо я не оправдаю виновного"
- "ты оправдываешь преступника, но Я не оправдаю виновного".

Но в этом тексте нет темы суда над преступником,
есть тема суда над НЕ преступником.
« Последнее редактирование: Марта 04, 2018, 02:59:38 pm от Николай »