Автор Тема: Десятина в Новом завете  (Прочитано 233806 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Проклятие завета АСД
« Ответ #30 : August 29, 2020, 03:16:09 AM »
Сентиментально, полудепрессивно,
Безлико преподносится учение.
Зато пожертвования активно
Проводит адвентистское «течение».

Всё больше «звери» всякие; «драконы»;
Трактовки; беллетристика про гадости;
С сарказмом вспоминаются иконы.
Об Иисусе ни гугу…(без радости).

О чудесах в видениях картина
На заднем плане кафедры виднеется,
Чтоб лучше продвигалась десятина,
И распродажа книжек (разумеется).
27 августа 2013г.


Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Проклятие завета АСД
« Ответ #31 : August 29, 2020, 03:17:31 AM »
Адвентистское учение пропитано
Насмехательством над верой христиан.
Дескать, ими точно и давно сосчитано,
Что зверюга трех шестёрок – Ватикан.

А про них пророчество в запас имеется, –
Якобы – «богат, разбогател» – ништяк.
И крадун-прелюбодей на рай надеется
(Десятина превращает грех в пустяк).

Распушили хвост павлиний, разухабились,
Расхватали все небесные места,
На святую Богородицу осклабились,
Богохульствуют, и нет на них креста.
                                               26 марта 2013г.


Если нет на них креста Господня,
Значит надо крест на них поставить.
Хай (пока) беснуются (сегодня),
Свой мамон стараются прославить.

В том они обучены начальством,
Коим похвала превыше службы.
Отрекаются своим нахальством
От Христовой помощи и дружбы.

Нам не переделать БИЗНЕС явный, – 
(Господу поют… На этом баста).
А служитель (асэдешный) главный,
Он и есть их «избранная каста».

Лох нехай приносит десятины;
Овцы кормят, поят, ублажают…
А как выбраться из той трясины?
Лишь немногие (но всё же) понимают.
                                              10 августа 2013г.
« Последнее редактирование: August 29, 2020, 03:24:06 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Проклятие завета АСД
« Ответ #32 : August 29, 2020, 03:30:33 AM »
Дистиллированную истину глаголет адвентизм
Про весть иного ангела и десятину.
Они сомнительный (уайтовский) разносят оккультизм,
А в сети их посмотришь, видишь только тину.

Их истина пропитана насмешками к чужой братве,
Высмеивают патриотов православных.
В зверях копаются, в субботе, а особенно в жратве,
И корчат в христианстве, чуть не самых главных.

Вдолбили, что обязаны они гонения пройти,
И нападают на овец чужого стада.
А пастухи, сумевшие кормушку для себя найти,
Их подстрекают тем, что ждёт таких награда.
                                                   15 апреля 2013г.

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Проклятие завета АСД
« Ответ #33 : August 29, 2020, 08:09:07 PM »
Об адвентистах ничего не сочиняю,
Всё, что пишу, всё это – чистый факт.
Пусть говорят, что грубо обвиняю,
Что не имею ни приличие, ни такт.

Они вмешались в мою жизнь нахрапом,
Через жену мне ультиматум прочитав.
И лестницу Небес попутав с трапом,
Пытались навязать мне свой устав.

Опасен я для них – я рассуждаю,
А если, что не так, то говорю;
Не верю слепо и не угождаю,
И с ними их похлёбку не варю.

За то, что шантажировали милой
(Доверчивостью ейной завладев),
Через детей хотели меня силой
Заставить им отдать всё, недоев,
За это я сказал им: «Вот порог…»
А на вопрос: «Кто ты такой?» – ответ в лицо:

«Пусть "ТО и ТО" для вас содеет Бог
За попранное обручальное кольцо».
                                                       28 мая 2003г
« Последнее редактирование: August 30, 2020, 11:25:24 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Проклятие завета АСД
« Ответ #34 : August 30, 2020, 12:43:33 AM »
Принесите десятину, и идите прочь
(всё равно она вам не поможет).
Десятиной, злобным душам вашим, не помочь…
Серебром грех не искупишь тоже.

Попытайтесь через жертву возношений рук –
может приношения помогут.
Возложите на жаровню благовонный тук
(жертвы ваши не угодны Богу).

Лучше помогите бедным шмотками, едой, –
пусть они прославят в этом Бога.
Жертва уст сильнее будет, а ваш гений злой
вам скорей простится без налога.

Иисус Христос искупит за бесплатно всех,
надо только в это вам поверить,
усмирить гордыню, злобу, и оставить грех,
и спасение Христу доверить.

30 августа 2020 г.
« Последнее редактирование: August 30, 2020, 05:36:21 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Проклятие завета АСД
« Ответ #35 : September 02, 2020, 09:03:51 PM »
Патриархи и пророки Елена Уайт  http://soteria.ru/s2751/33/
Глава 32. Закон и заветы
[365]
"Многие пытаются совместить эти две системы и с помощью текстов, относящихся к обрядовому закону, стараются доказать, что нравственный закон был упразднен. Но это не что иное, как извращение Писаний. Между этими двумя системами неоспоримое глубокое различие. Обрядовый закон состоял из прообразов, указывающих на Христа, Его жертву и священство. Этот ритуальный закон с его жертвами и обрядами должен был исполняться евреями до тех пор, пока в смерти Христа, Агнца Божьего, берущего на Себя грех мира, не встретится прообраз с реальностью. И тогда все жертвоприношения утрачивали смысл. Это тот закон, который Христос «взял… от среды и пригвоздил ко кресту» (Кол. 2:14). Но относительно Десяти Заповедей псалмопевец говорит: «На веки. Господи, Слово Твое утверждено на небесах» (Пс. 118:89). И Сам Христос утверждает: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон… истинно говорю вам [Он подчеркивает эти слова]: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» (Мф. 5:17, 18). Здесь Он не только объясняет требования закона, но и уверяет, что они неколебимы, пока существуют небо и земля. Закон Божий так же неизменен, как и Его престол. Во все века Он будет предъявлять к человечеству Свои требования.

Относительно закона, данного на Синае, Неемия говорит:
«И снисшел Ты на гору Синай, и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые» (Неем. 9:13 — выделено автором,). А Павел, «апостол язычников», заявляет: «Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра» (Рим. 7:12). Это определение может относиться только к Десяти Заповедям; ибо это закон говорит: «не пожелай» (Рим. 7:7).
Хотя смерть Спасителя и положила конец закону прообразов и символов, но она ни в коей мере не умалила обязанности человека, обусловленные законом нравственным. Напротив, сама смерть Христа, которая была необходима для того, чтобы искупить нарушения закона, свидетельствует о его непреложности".
[366]

***
Многие любители завести прихожан в дебри тёмные, искажают не только Библию, но и своё (антибиблейское) учение.
Сперва искажают библейский текст под с воё учение, а когда видят, что получается нескладуха, то изворачивают прямые тексты из литературы их (ложного) учения так, чтобы замылить перекошенность учения.
Например, учение АСД утверждает, что в Новом завете продолжаются все требования декалога, а церемониальный закон отменён Смертью Христа. Вот тут некоторые проповедники (весьма не глупые) начинают понимать, что заповедь десятины находится в церемониальном законе.
Начинается возня вокруг церемониального закона - дескать немного отменённого закона надо внести в Новый завет.
И вот, когда проповедник заходит в тупик, то выворачивается через контекст. Якобы ты не полностью осмыслил весь текст, и вырвал фразу из абзаца.

Так один очень грамотный пастор писал мне о том, что я цитирую Е. Уайту предвзято. Когда она назвала "рукописание" "церемониальным законом", то я пропустил её неопределённую форму сравнения (возможно, может быть).
Типа, объясняя текст Павла о пригвождении рукописания ко кресту, Е. Уайт выразила сомнение - "Уж, что-что Христос пригвоздил, но не декалог. Скорее церемониальный закон, чем декалог". И это не значит, что она утвердительно назвала "рукописание" именно "церемониальным законом".

Этот (весьма неглупый) пастор заблокировал дальнейшие мои доводы. Ведь его изворачивания не рассчитаны на то, чтобы убедить меня, а рассчитаны на аудиторию, которая потом будет разносить о том, как проповедник опроверг нападки на (весьма умное) изворачивание пастора.

Хорошо - возможно когда переводили этот абзац от Е. Уайты, то могли недоглядеть неопределённую форму предположения в её шатком предположении.
Давайте прочтём эту страницу на аглицком языке, и посмотрим есть там неопределённая форма, или там утвердительная постановка её текста.

Patriarchs and Prophets     Ellen White   http://soteria.ru/s3890/34/
The Law and the Covenants

"PP.365.001
There are many who try to blend these two systems, using the texts that speak of the ceremonial law to prove that the moral law has been abolished; but this is a perversion of the Scriptures. The distinction between the two systems is broad and clear. The ceremonial system was made up of symbols pointing to Christ, to His sacrifice and His priesthood. This ritual law, with its sacrifices and ordinances, was to be performed by the Hebrews until type met antitype in the death of Christ, the Lamb of God that taketh away the sin of the world. Then all the sacrificial offerings were to cease. It is this law that Christ «took . . . out of the way, nailing it to His cross.» Colossians 2:14. But concerning the law of Ten Commandments the psalmist declares, «Forever, O Lord, Thy word is settled in heaven.» Psalm 119:89. And Christ Himself says, «Think not that I am come to destroy the law. . . . Verily I say unto you»—making the assertion as emphatic as possible—«Till heaven and earth pass, one jot or one tittle shall in no wise pass from the law, till all be fulfilled.» Matthew 5:17, 18. Here He teaches, not merely what the claims of God’s law had been, and were then, but that these claims should hold as long as the heavens and the earth remain. The law of God is as immutable as His throne. It will maintain its claims upon mankind in all ages.
PP.365.002
Concerning the law proclaimed from Sinai, Nehemiah says, «Thou camest down also upon Mount Sinai, and spakest with them from heaven, and gavest them right judgments, and true laws, good statutes and commandments.» Nehemiah 9:13. And Paul, «the apostle to the Gentiles,» declares, «The law is holy, and the commandment holy, and just, and good.» Romans 7:12. This can be no other than the Decalogue; for it is the law that says, «Thou shalt not covet.» Verse 7.
PP.365.003
While the Saviour’s death brought to an end the law of types and shadows, it did not in the least detract from the obligation of the moral law. On the contrary, the very fact that it was necessary for Christ to die in order to atone for the transgression of that law, proves it to be immutable.
PP.365.004
Those who claim that Christ came to abrogate the law of God and to do away with the Old Testament, speak of the Jewish age as one of darkness, and represent the religion of the Hebrews as consisting of mere forms and ceremonies. But this is an error. All through the pages of scared history, where the dealings of God with His chosen people are recorded, there are burning traces of the great I Am. Never has He given to the sons of men more open manifestations of His power and glory than when He alone was acknowledged as Israel’s ruler, and gave the law to His people. Here was a scepter swayed by no human hand; and the stately goings forth of Israel’s invisible King were unspeakably grand and awful".



И я вижу, что Е.Уайт только в первом предложении высказала несогласие с имеющими другое мнение, и конец предложения прямо звучит как утверждение несогласия с ними.
УЖЕ ВТОРОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАПРАВЛЕНО НА ОБЪЯСНЕНИЕ САМОЙ УАЙТОЙ ТОГО, КАК НАДО ПРАВИЛЬНО ПОНИМАТЬ.
В своём утверждении она применяет такие слова, как "ИМЕННО" (от её лица, а не от лица её оппонентов).
"Именно этот закон принял Христос". . . прочь с дороги, пригвоздив его к кресту. "Колоссянам 2: 14".
Выражение "Это не может быть ничем иным" тоже от её лица сказано.

Одно ясно стало мне - адвентисты сперва извращают Библию, а потом извращают и свое (весьма извращённое) учение, и делают попытки исказить тексты своей пророчицы, которую сами возвеличили до титула "Божьей ангелицы".
Это нам говорит о том, что попадая в тупик, они начинают опровергать "пророчицу Божью". Но ведь не только пророчицу, но и вышестоящую Генеральную Конференцию, которая тоже прямо назвала "рукописание" "церемониальным законом".



ВОТ ПОЗИЦИЯ ГК АСД.
Основные пункты вероучения АСД     ГК АСД http://soteria.ru/s2962/7/
Раздел IV. Вопросы о законе и законничестве
Различие между десятисловием и церемониальным законом
13 вопрос. На каком основании Адвентисты седьмого дня делают разницу между нравственным и церемониальным законом? Какой из этих законов наш Господь исполнил на Голгофском кресте?


Мы считаем, что для такого различия есть достаточное библейское основание. Десять заповедей или Десятисловие составляют в сущности вечный Божий закон.

Этот закон не только вечный, но и неизменный. Он является основанием Его престола, выражением Его характера. Поскольку он отражает Его характер, то мы верим, что он также вечен, как и Сам Бог.

Эта мысль хорошо видна из сравнения следующих качеств, свойственных Богу и Его закону: Свойства Бога Свойства Его закона 1. Праведен. Ездр. 9, 15. Праведен. Пс. 118, 172. 2. Совершен. Мат. 5, 48. Совершен. Пс. 18, 8. 3. Свят. Лев. 19, 2. Свят. Рим. 7, 12. 4. Благ. Пс. 33, 9. , Благ или добр. Рим. 7, 12. 5. Истинен. Втор. 32, 4. , Истина. Пс. 118, 142. Эти свойства относятся только к вечному закону Божьему, выраженному в Десятисловии, но никак не относятся к церемониальному закону, который Бог дал Израилю. Этот церемониальный закон заключал в себе прообразы и тени, имевшие место в жертвенной системе служения древнего Израиля. Все жертвоприношения, праздники и даже служение священников прообразно указывали на жертву и служение Господа нашего Иисуса Христа и исполнили свое назначение на Голгофском кресте. Именно этот закон, по нашему мнению, и имел в виду апостол Павел, когда писал о Христе, что Он «упразднил вражду (т. е. закон обрядов) плотию Свою» (Ефес. 2, 15).
«Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту» (Колос. 2, 14).


« Последнее редактирование: December 15, 2020, 01:43:39 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Проклятие завета АСД
« Ответ #36 : September 02, 2020, 09:12:18 PM »
Желание веков     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2757/17/
Глава 16. В Его храме
"Что касается Иерусалимского храма, слова Спасителя: «Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его», — имели более глубокое значение, чем казалось вначале. Христос есть основание и сердце храма. Служение в храме являлось прообразом жертвы Сына Божьего. Институт священства был установлен для образного воплощения посреднического служения Христа. Система жертвоприношений символизировала будущую крестную Жертву во имя искупления мира. Жертвоприношения утрачивали значение после того, как свершится великое событие, на которое они указывали в течение многих веков.

Поскольку все обрядовое служение символизировало Христа, без Него оно теряло всякий смысл. Когда евреи окончательно отвергли Христа, казнив Его, они отринули то, что одухотворяло служение в храме. Храм перестал быть святым местом и был обречен на разрушение. Со дня распятия Христа жертвоприношения и служение, связанное с ними, стали бессмысленными. Подобно жертве Каина, они уже не выражали веру в Спасителя. Предав Христа смерти, иудеи фактически разрушили свой храм. В момент смерти Христа внутренняя завеса в храме разорвалась сверху донизу в знак того, что великая последняя Жертва принесена и обряду жертвоприношений навсегда положен конец".
[166]

Понятно, что храмовое служение отменил Христос.
« Последнее редактирование: September 11, 2020, 10:38:22 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Проклятие завета АСД
« Ответ #37 : September 02, 2020, 09:34:19 PM »
Деяния апостолов     Елена Уайт     http://soteria.ru/s2760/20/
Глава 19. Иудей и язычник
[194]
"До этого собора Петр уже обсуждал с братьями обращение Корнилия и его друзей и свое общение с ними. Рассказывая, как Дух Святой сошел на язычников, он тогда сказал: «Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?» (Деян. 11:17). Теперь с не меньшим жаром и силой он сказал: «Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам, и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их. Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?» Этим игом был не Закон Десяти Заповедей, как утверждают некоторые, противящиеся требованиям закона; Петр говорит здесь, об обрядовом законе, который потерял силу после распятия Христа".


Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Проклятие завета АСД
« Ответ #38 : September 02, 2020, 09:38:02 PM »
Наше высшее призвание     Елена Уайт  http://soteria.ru/s3754/9/

3 июля
Орудия помощи нуждающимся
"Закон Божий требует отчета у каждого человека за использование каждого доллара, попадающего ему в руки, ибо Господь сделал людей Своими орудиями помощи нуждающимся в мире. Если человек копит или эгоистично использует вверенные ему Господом средства, эти деньги послужат к погибели его собственной души, ибо он чтит, превозносит и прославляет самого себя…"

***
5 июля
В расчете ли вы?
От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным (1 Кор. 4:2).

Деньги — это благословение, если распоряжающиеся ими люди помнят, что они — Божьи управители, а в их руках Божий капитал и что однажды им придется дать отчет о своем управлении.

Исповедуете ли вы Христа в том, как расходуете вверенные вам средства?.. Если бы Христос получал принадлежащее Ему в виде десятин и приношений, не оставалось бы столько средств для эгоистичных расходов на безделушки и выставление напоказ. Люди меньше тратили бы на одежду, на увеселительные поездки, развлечения или кулинарные деликатесы. Мы можем исповедовать Христа тем, что не будем готовить много сложных блюд для гостей; и мы можем отречься от Христа, готовя больше сложных блюд, чем обычно, что занимает время, по праву принадлежащее Господу… Прежде чем принять участие в каком-нибудь развлечении ради собственного удовольствия, спросите себя: «Не трачу ли я без необходимости Божье время и Божьи средства?» Откройте свою бухгалтерскую книгу и посмотрите, в расчете ли вы с Богом, со своей семьей и с миром.

Исповедуете ли вы Христа, верно возвращая десятину с мяты, аниса и тмина? Возвращая Господу десятину, мы всего лишь отдаем Ему Его собственность, удерживать которую означает воровство и грабеж… Свидетельствует ли ваша бухгалтерская книга о том, что вы честны по отношению к Господу? Вы бедны? Значит, возвращайте то малое, что у вас есть. Имеете обильные благословения? В таком случае не забывайте откладывать то, что Господь считает Своим… Не исповедуя Христа в своей бухгалтерской книге, вы лишаетесь великой чести быть записанными в книге жизни Агнца.

Наш Небесный Отец на собственном примере учит нас благотворительности. Бог дает нам регулярно, щедро и в изобилии. Все земные благословения мы получаем из Его руки. Что, если Господь перестанет осыпать нас Своими дарами? Земля сотрясется от вопля бедствия, страдания и нужды! Нам ежедневно нужен неизменный поток любви и благости Иеговы".

РЕЧЬ ИДЁТ ОБ ИСПОВЕДАНИИ ХРИСТА ДЕСЯТИНОЙ И ПЛЕЧОМ ВОЗНОШЕНИЯ (часть жертвенного мяса).

Великолепно. Без десятины нет царствия.
Нет денег - нет царствия.
« Последнее редактирование: September 03, 2020, 08:54:18 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Проклятие завета АСД
« Ответ #39 : September 02, 2020, 09:41:15 PM »
Мой вопрос очень простой - по какому закону из Библии была установлена десятина?

5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.
(К Евреям 7 гл.)


Приношения - уже понятно - по церемониальному закону. Совсем ни по декалогу (это - завет соли).

18-19 мясо же их тебе принадлежит, равно как грудь возношения и правое плечо тебе принадлежит. Все возносимые (תְּרוּמֹת слово, что и у Малахии) святыни, которые возносят сыны Израилевы Господу, отдаю тебе и сынам твоим и дочерям твоим с тобою, уставом (закон хуким) вечным; это завет соли вечный пред Господом, данный для тебя и потомства твоего с тобою.
(Числа 18 гл.)

Десятина в Библии каким словом прописана?
Вся восемнадцатая глава Числа (включая и заповедь о десятине) прописана хукимом (церемониальным законом).

Другими словами - на скрижалях есть заповедь о десятине?

Может и правда положено исповедовать Христа финансами?
« Последнее редактирование: September 03, 2020, 08:51:18 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #40 : September 04, 2020, 06:15:52 PM »
28-29 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
(Деяния 15 гл.)

Апостолы уточнили, что уверовавшим язычникам,  соблюдать надобно НЕ БОЛЕЕ этих заповедей.

Кстати - одна заповедь точно из декалога. Заповедь о крови из завета радуги.
Так соблюдите не более одной заповеди из декалога, и не более трёх перечисленных из кашрута.

"не делать другим того, чего себе не хотите" в греческом не числится, это по УК РФ вы не сможете проделывать, а сможете - впоймаетесь рано или поздно.

"Будьте здравы" - это не заповедь. Это пожелание, чтобы у вас голову не перекашивало в сторону заповедей из состава жертвоприношений (например десятина).

Но адвентисты имеют свой вывод из этих четырёх заповедей - если остались четыре, то могло остаться и больше. Тогда текст предоставьте (только из книг Нового завета) где есть перечисление необходимых заповедей обрядового (ритуального) значения.
То, что десятина относится к обряду (оплата за жертвоприношение) - не надо к гадалке ходить - невооруженным оком прочитывается.


(Числа 18 гл.)
20-24 И сказал Господь Аарону: в земле их не будешь иметь удела и части не будет тебе между ними; Я часть твоя и удел твой среди сынов Израилевых;
а сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания;
и сыны Израилевы не должны впредь приступать к скинии собрания, чтобы не понести греха и не умереть:
пусть левиты исправляют службы в скинии собрания и несут на себе грех их. Это устав (хуким церемониальный) вечный в роды ваши; среди же сынов Израилевых они не получат удела; так как десятину сынов Израилевых, которую они приносят в возношение Господу, Я отдаю левитам в удел, потому и сказал Я им: между сынами Израилевыми они не получат удела.

« Последнее редактирование: December 15, 2020, 01:48:22 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #41 : September 07, 2020, 01:14:17 AM »
Я уже рассматривал искажённые тексты в переводе Библии АСД, и там наткнулся на несколько исправленных текстов, которые касаются этой темы.
Давайте рассмотрим искажение перевода Библии ещё раз.

12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(К Евреям 7 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Для того, чтобы оставить часть церемониального закона (десятину) для Нового завета, им пришлось переделать этот текст так, чтобы читатель понял, что не весь церемониальный закон был пригвождён ко древу.

12 С переменой же священства возникает необходимость в изменении и закона,
(К Евреям 7 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

И вот теперь искаженный текст даёт возможность повернуть так, что часть закона просто изменилась.
Если Синодальный повествует о смене закона полностью, то они перевели о частичной перемене закона.
И ещё добавлю - сменился церемониальный закон, или нет, НО этот текст прямо говорит о том, что закон десятины сменился точно так же, как и священство (одно слово повторяется дважды).

И если закон десятины чутка подправлен, то и священство тоже осталось левитским, а не по чину Мелхиседека.
Лично я вижу полную смену священства. И это же слово применено к закону о десятине и всего священства (речь прежде всего идёт о десятине).

12
μετατιθεμένης Перекладывающегося γαρ ведь της ιερωσύνης священство εξ из ανάγκης необходимости και и νόμου Закона μετάθεσις перекладывание γίνεται. делается.
« Последнее редактирование: September 16, 2020, 01:45:41 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #42 : September 07, 2020, 01:25:05 AM »
Но это ещё не всё.
Они перевели тексты этой главы так, чтобы была возможность провозгласить себя правопреемниками Левитов.

11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
(К Евреям 7 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Мы прочитываем, что через левитское служение не достигалось совершенство вообще.
Но читаем внимательно перевод ушлых адвентистов и натыкаемся на явное искажение этого текста.

11 А если бы 'только' через левитское священство (при котором получил народ Закон) 'возможно' было 'прийти к' совершенству, то какая 'была бы' нужда в появлении иного священника, по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона?
(К Евреям 7 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

Вы понимаете куда клонит этот перевод?
Теперь остаётся адвентистам провозгласить себя остатком духовного колена Левия.

В своё время они заявили о том, что они являются духовным Израилем. А теперь ещё и духовные Левиты появятся, то десятину можно полностью легализовать.

Т.Е.
Они все таки решили, что смена священства произошла частично, как и частично изменён закон.

А зачем тогда нужно священство по чину Мелхиседека, если левитское священство уже было совершенным?
Этот вопрос и Павел задаёт -- "Если бы левитское священство было бы совершенным, ТО ЗАЧЕМ ТОГДА ВОССТАВАТЬ ДРУГОМУ СВЯЩЕННИКУ?"

А у них священство левитов, вместе с законом, совершенно, а далее глупый вопрос о появлении иного священника.

Вопрос о появлении иного священника возможен только когда священство левитов не совершенно.
Но в данный момент священство несовершенно вместе (неразрывно) с законом.
Совершенный Священник должен придти на смену несовершенного священства. Иначе (при совершенном прежнем священстве) нет надобности в приходе иного Священника.

« Последнее редактирование: December 15, 2020, 01:50:23 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #43 : September 07, 2020, 01:45:26 AM »
Ещё они подчистили тот текст, где десятина числится заповедью.
Вопросы возникают у прихожан - к какому закону относится заповедь о десятине?
Чтобы не возникали подобные вопросы, руководство исказило этот текст в своём переводе Библии.

5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.
(К Евреям 7 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

А в их переводе, они пропустили слово "заповедь".

5 Так и потомки Левия, вступающие в священство, вправе получать по Закону десятину от народа, братьев своих, которые, 'как и они сами', происходят от Авраама.
(К Евреям 7 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

Хотя в греческом тексте не только заповедью названа десятина, но ещё и Левиты могли ТРЕБОВАТЬ десятину. А требование не относится к добровольности.
Адвентистам очень необходимо документально провести десятину под добровольное начало. Если они десятину документально пропишут как обязаловка, то у них начнутся проблемы с государственными службами. А делиться никто не хочет. Добровольные пожертвования имеют особый статус в законодательствах государств.

Есть же разница когда "Левиты имеют право получать десятину" или "Левиты имеют право требовать десятину".
« Последнее редактирование: September 07, 2020, 01:15:59 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #44 : September 07, 2020, 02:08:37 AM »
Вот эти греческие тексты. Можете сравнить.

5
και И οι μέν ведь εκ из των υιων сыновей Λευι Леви την ιερατείαν священство λαμβάνοντες берущие εντολην заповедь έχουσιν имеют αποδεκατοũν требовать десятину τον λαον [с] народа κατα по τον νόμον, Закону, τοũτ’ это έστιν есть τους αδελφους [с] братьев αυτων, их, καίπερ хотя εξεληλυθότας вышедших εκ из της οσφύος бедра ’Αβραάμ· Авраама;

Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь — брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.

11
ει Если μέν ведь οũν итак τελείωσις усовершенствование δια через της Λευιτικης Левитское ιερωσύνης священство ην, было, ο λαος народ γαρ ведь επ’ при αυτης нём νενομοθέτηται, законоустроен, τίς какая έτι ещё χρεία нужда κατα по την τάξιν положению Μελχισέδεκ Мелхиседека έτερον другого ανίστασθαι вставать ιερέα священника και и ου не κατα по την τάξιν положению ’Ααρων Аарона λέγεσθαι; говориться?

Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, — ибо с ним сопряжен закон народа, — то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?

12
μετατιθεμένης Перекладывающегося γαρ ведь της ιερωσύνης священство εξ из ανάγκης необходимости και и νόμου Закона μετάθεσις перекладывание γίνεται. делается.

Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
« Последнее редактирование: September 07, 2020, 02:14:47 AM от Николай »