Автор Тема: Десятина в Новом завете  (Прочитано 11903 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 983
Десятина в Новом завете
« Ответ #45 : September 07, 2020, 01:14:17 AM »
Я уже рассматривал искажённые тексты в переводе Библии АСД, и там наткнулся на несколько исправленных текстов, которые касаются этой темы.
Давайте рассмотрим искажение перевода Библии ещё раз.

12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(К Евреям 7 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Для того, чтобы оставить часть церемониального закона (десятину) для Нового завета, им пришлось переделать этот текст так, чтобы читатель понял, что не весь церемониальный закон был пригвождён ко древу.

12 С переменой же священства возникает необходимость в изменении и закона,
(К Евреям 7 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

И вот теперь искаженный текст даёт возможность повернуть так, что часть закона просто изменилась.
Если Синодальный повествует о смене закона полностью, то они перевели о частичной перемене закона.
И ещё добавлю - сменился церемониальный закон, или нет, НО этот текст прямо говорит о том, что закон десятины сменился точно так же, как и священство (одно слово повторяется дважды).

И если закон десятины чутка подправлен, то и священство тоже осталось левитским, а не по чину Мелхиседека.
Лично я вижу полную смену священства. И это же слово применено к закону о десятине и всего священства (речь прежде всего идёт о десятине).

12
μετατιθεμένης Перекладывающегося γαρ ведь της ιερωσύνης священство εξ из ανάγκης необходимости και и νόμου Закона μετάθεσις перекладывание γίνεται. делается.
« Последнее редактирование: September 16, 2020, 01:45:41 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 983
Десятина в Новом завете
« Ответ #46 : September 07, 2020, 01:25:05 AM »
Но это ещё не всё.
Они перевели тексты этой главы так, чтобы была возможность провозгласить себя правопреемниками Левитов.

11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
(К Евреям 7 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Мы прочитываем, что через левитское служение не достигалось совершенство вообще.
Но читаем внимательно перевод ушлых адвентистов и натыкаемся на явное искажение этого текста.

11 А если бы 'только' через левитское священство (при котором получил народ Закон) 'возможно' было 'прийти к' совершенству, то какая 'была бы' нужда в появлении иного священника, по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона?
(К Евреям 7 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

Вы понимаете куда клонит этот перевод?
Теперь остаётся адвентистам провозгласить себя остатком духовного колена Левия.

В своё время они заявили о том, что они являются духовным Израилем. А теперь ещё и духовные Левиты появятся, то десятину можно полностью легализовать.

Т.Е.
Они все таки решили, что смена священства произошла частично, как и частично изменён закон.

А зачем тогда нужно священство по чину Мелхиседека, если левитское священство уже было совершенным?
Этот вопрос и Павел задаёт -- "Если бы левитское священство было бы совершенным, ТО ЗАЧЕМ ТОГДА ВОССТАВАТЬ ДРУГОМУ СВЯЩЕННИКУ?"

А у них священство левитов совершенно, а далее глупый вопрос о появлении иного священника.

Вопрос о появлении иного священника возможен только когда священство левитов не совершенно. Иной Священник приходит на смену несовершенного священства. Иначе (при совершенном прежнем священстве) нет надобности в приходе иного Священника.

И ВЕДЬ ТУПЯТ ТАК ДЁШЕВО, ЧТО Я ДИВУ ДАВАЮСЬ.
« Последнее редактирование: September 16, 2020, 02:00:18 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 983
Десятина в Новом завете
« Ответ #47 : September 07, 2020, 01:45:26 AM »
Ещё они подчистили тот текст, где десятина числится заповедью.
Вопросы возникают у прихожан - к какому закону относится заповедь о десятине?
Чтобы не возникали подобные вопросы, руководство исказило этот текст в своём переводе Библии.

5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.
(К Евреям 7 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

А в их переводе, они пропустили слово "заповедь".

5 Так и потомки Левия, вступающие в священство, вправе получать по Закону десятину от народа, братьев своих, которые, 'как и они сами', происходят от Авраама.
(К Евреям 7 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

Хотя в греческом тексте не только заповедью названа десятина, но ещё и Левиты могли ТРЕБОВАТЬ десятину. А требование не относится к добровольности.
Адвентистам очень необходимо документально провести десятину под добровольное начало. Если они десятину документально пропишут как обязаловка, то у них начнутся проблемы с государственными службами. А делиться никто не хочет. Добровольные пожертвования имеют особый статус в законодательствах государств.

Есть же разница когда "Левиты имеют право получать десятину" или "Левиты имеют право требовать десятину".
« Последнее редактирование: September 07, 2020, 01:15:59 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 983
Десятина в Новом завете
« Ответ #48 : September 07, 2020, 02:08:37 AM »
Вот эти греческие тексты. Можете сравнить.

5
και И οι μέν ведь εκ из των υιων сыновей Λευι Леви την ιερατείαν священство λαμβάνοντες берущие εντολην заповедь έχουσιν имеют αποδεκατοũν требовать десятину τον λαον [с] народа κατα по τον νόμον, Закону, τοũτ’ это έστιν есть τους αδελφους [с] братьев αυτων, их, καίπερ хотя εξεληλυθότας вышедших εκ из της οσφύος бедра ’Αβραάμ· Авраама;

Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь — брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.

11
ει Если μέν ведь οũν итак τελείωσις усовершенствование δια через της Λευιτικης Левитское ιερωσύνης священство ην, было, ο λαος народ γαρ ведь επ’ при αυτης нём νενομοθέτηται, законоустроен, τίς какая έτι ещё χρεία нужда κατα по την τάξιν положению Μελχισέδεκ Мелхиседека έτερον другого ανίστασθαι вставать ιερέα священника και и ου не κατα по την τάξιν положению ’Ααρων Аарона λέγεσθαι; говориться?

Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, — ибо с ним сопряжен закон народа, — то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?

12
μετατιθεμένης Перекладывающегося γαρ ведь της ιερωσύνης священство εξ из ανάγκης необходимости και и νόμου Закона μετάθεσις перекладывание γίνεται. делается.

Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
« Последнее редактирование: September 07, 2020, 02:14:47 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 983
Десятина в Новом завете
« Ответ #49 : September 12, 2020, 01:25:00 AM »
Кому, что в голову взбредёт, то и вещают –
вразброд преподают библейские стихи.
Прощение сулят, но сами не прощают,
хотя Христос прощает всем (и все) грехи.

Превыше Библии себя провозгласили,
решив, что десятина поважней небес.
И данью ветхих приношений обложили
любителей волшебных (выгодных) чудес.
12 сентября 2020 г.
« Последнее редактирование: September 12, 2020, 01:43:06 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 983
Десятина в Новом завете
« Ответ #50 : September 13, 2020, 01:42:14 AM »
Адвентисты имеют право исповедывать свои культы так, как им нравится. Законы государства они прямо не нарушают, ведут себя на людях смиренно, улыбаются.
Что ещё надо?
Подстрекают? Это ещё сперва доказать надо.
А кого и как они исповедуют, это их проблемы. Лишь бы собачек не резали ради своего культа.
Главное, что их никто за руку не поймал.

Был в Москве бог-Кузя. Он провозгласил своего попугайчика богом. Когда попугай подох, то он объявил, что бог переселился в него самого. Рубил себе бабло и добра наживал. И его никто не преследовал за это, пока не выяснилось, что он нарушает ряд законов Уголовного Кодекса.
А дальше - тайга, и снятие с себя сана бога.

Так я о чём.
Не нарушая законодательств Российской Федерации, адвентисты вполне могут исповедывать любые свои выдумки. Им никто не запрещает. И даже нет смысла их переубеждать, ведь это бесполезно. Дело другое, что нормальные люди могут разъяснять окружающим, чем чреваты контакты с АСД.
Поймут - хорошо. Не поймут - их право.

Я тут недавно опубликовал текст Елены Уайт (пророчицы и основательницы АСД) об исповедании Христа десятиной.
И вот что вспомнил - Апостол Павел призывал исповедывать Христа Господом, а им приглянулось исповедывать Христа десятиной.
Да и пусть. Лишь бы жёны у мужей не воровали на вклады в свою секту.

Вот текст Павла, и текст Уайты ангельской.
(почему ангельской? Ангел, это и есть - вестник (по Библии), а она - "вестница Божья[?]" - по крайней мере, так её сами адвентисты называют. Хотя по мне - она "божья").

 9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
(К Римлянам 10 гл.)


Наше высшее призвание     Елена Уайт  http://soteria.ru/s3754/9/
5 июля
В расчете ли вы?

"Исповедуете ли вы Христа, верно возвращая десятину с мяты, аниса и тмина? Возвращая Господу десятину, мы всего лишь отдаем Ему Его собственность, удерживать которую означает воровство и грабеж… Свидетельствует ли ваша бухгалтерская книга о том, что вы честны по отношению к Господу? Вы бедны? Значит, возвращайте то малое, что у вас есть. Имеете обильные благословения? В таком случае не забывайте откладывать то, что Господь считает Своим…
Не исповедуя Христа в своей бухгалтерской книге, вы лишаетесь великой чести быть записанными в книге жизни Агнца".

Есть же разница?

Надо посмотреть - может адвентисты, в своём переводе Библии, и текст Римлянам 10:9 переправили под исповедание Христа десятиной?

***
Изобрели свою комфортную религию –
благословение за откуп серебром.
Универсальную придумали амфибию,
и «доброту души» попутали с «добром».   

Подсунули из Ветхого завета заповедь –
стянули десятину Храма неспроста –
теперь у нас, в России, как на «Диком Западе»,
рублём сектанты исповедуют Христа.
13 сентября 2020 г.


« Последнее редактирование: September 16, 2020, 01:08:08 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 983
Десятина в Новом завете
« Ответ #51 : September 13, 2020, 01:47:44 PM »
Совсем забыл прислать искажение текста Павла адвентистами в своём переводе.

Синодальный преподносит смысл о христианском (духовном) жертвеннике, и духовной скинии.

10 Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии.
(К Евреям 13 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Получается, что система приношений у христиан совершенно иная чем в Израиле.

Адвентисты перевернули текст так, что от духовного христианского жертвенника не вправе питаться буквальные служители Иудаизма.

10 'Скажу больше': наш жертвенник таков, что те, кто 'все еще' служит в 'земном' Святилище, 'вообще' не вправе есть от него.
(К Евреям 13 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)


 Теперь переделали так, что христианам можно питаться от своего жертвенника (десятина), а Иудейским священникам нельзя. Т.Е. - Апостол написал, чтобы христианскую десятину не отдавали Левитам. НО ЭТО - ПОДТАСОВКА.
На самом деле текст прямо повествует о духовном жертвеннике в духовной скинии.
« Последнее редактирование: September 13, 2020, 09:02:56 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 983
Десятина в Новом завете
« Ответ #52 : September 14, 2020, 03:45:47 AM »
33 Проклятие Господне на доме нечестивого (в Иврите "беззаконного"), а жилище благочестивых (в Иврите "праведного") Он благословляет.
(Притчи 3 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Это же мальцам понятно, что Бог оправданного благословляет, а беззаконник проклят.
Всё потому, что Израильтяне со дней отцов своих отступили от церемониального закона (закон-хуким), и не хотели искупить свои беззакония ни через  десятину, ни через "грудь потрясания" с "плечом возношения" (приношение жертвы для искупления).
Наглядный текст о том, что в эпоху Ветхого завета праведность была от исполнения закона (праведность противопоставлена беззаконию).

Это надо быть безглазыми вождями, чтобы не видеть этого, и умышленно ослепить восемнадцать миллионов прихожан в АСД.

5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
(К Римлянам 10 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Что же непонятно адвентистам?
Они не могут понять, что в Ветхом завете Бог оправдывал за исполнение закона.
А в Новом завете Бог оправдывает за веру.
« Последнее редактирование: September 14, 2020, 03:35:02 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 983
Десятина в Новом завете
« Ответ #53 : September 14, 2020, 09:21:49 PM »
Бог оправдывал Евреев исполняющих
весь закон Торы (декалог в том числе).
Искупить велел проклятье нарушающих,
приношением на жертвенном огне.

Учредил для них Левитское служение,
десятину дал посредникам в удел, –
и не только для Левитского снабжения,
но и чтоб народ прощение имел.

Пригоняли Иудеи приношение,
ради искупления грехов своих, –
отдавали десятину за служение,
и служитель нес греховность за других.
14 сентября 2020 г.
« Последнее редактирование: September 16, 2020, 01:24:04 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 983
Десятина в Новом завете
« Ответ #54 : September 15, 2020, 11:49:06 AM »
Мы рассмотрели вопрос о требовании возврата добровольной[?] десятины.
Нам становится ясно, что Евреи, находясь в Ветхом завете, не пожелали искуплять свои беззакония нарушая закон-хуким со дней отцов своих.
Вопрос стоит такой - какое отношение имеет текст Малахии к христианам, грехи которых выкупил Иисус Христос?
И кто у кого ворует?
« Последнее редактирование: September 15, 2020, 10:26:43 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 983
Десятина в Новом завете
« Ответ #55 : September 15, 2020, 12:48:50 PM »
Пронёс я мимо волчьей пасти десятину,
и мне не важен чуждый мне закон…
Минуя хитрую, лукавую доктрину,
пишу «добро» детишкам в телефон.

А «лютый» облызнулся, клацнувши зубами,
и «жадиной» меня назвал злодей.
Он свято верит всеми волчьими мозгами,
что десятина – корм не для людей.

15 сентября 2020 г.

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 983
Десятина в Новом завете
« Ответ #56 : September 15, 2020, 01:36:22 PM »
Одно ясно с точностью до ста процентов, что адвентисты, возвращая десятину "Богу" (по крайней мере они так думают), по любому обкрадывают Бога.
Даже если они с мяты и тмина отчисляют десять процентов в казну секты, они в любом случае утаивают часть десятины.

Очень просто - Когда Бог заключил с Израилем завет и выделил колено Левия на служение в скинии, Он учредил десятину со всего урожая и приплода скота. И было оговорено, что возвращать десятину надобно натуральными продуктами.
Раз в году, Израильтянин перегонял к назначенному месту каждую десятую овечку и корову, нёс в корзинах яблоки, в мешках пшеницу и т.д.

Адвентисты не пригоняют скотину и не приносят урожай на назначенное место. Они приносят деньгами. Высчитывают стоимость всей своей прибыли, и деньги приносят в казну.

А ВОТ ЭТОТ ПУНКТ НИКТО НИКОГДА НЕ ОЗВУЧИВАЛ, ПРИЗЫВАЯ К ДЕСЯТИ ПРОЦЕНТАМ.

31 если же кто захочет выкупить десятину свою, то пусть приложит к цене ее пятую долю.
(Левит 27 гл.)

"Выкупить", это в том случае, если Израильтянин не хотел отдавать десятину продуктами и скотиной, а хотел отдать деньгами.

К цене десяти процентов надо докладывать ещё пятую часть этой цены, и тогда можно деньгами возвращать вместо натуральных продуктов.

Руководители АСД должны меня на руках носить за эту подсказку (может и золотишко вернут которое заханырили у меня из-под носа?).

Представляете какая сумма бабла прошла мимо рта пастора?

Поясняю ещё раз.
Закон о десятине гласит, что Израильтянин, который не хочет отдавать десятину натуральными продуктами, а решил деньгами отдать десятину, ДОЛЖЕН ОЦЕНИТЬ натуральные продукты, отделить сумму, эквивалентную десяти процентам стоимости натуральных яблок и пшеницы.
Потом он должен добавить к сумме десятины (эквиваленту в деньгах) ПЯТУЮ ЧАСТЬ размера десятины.
Только тогда он имеет право отдавать десятину деньгами, а не продуктами.

А ЭТО -- РОВНО 12%
Но десять процентов от стоимости, не являются полной десятиной без пятой части от стоимости натурпродуктов.
Не добавляя "пятую часть"от суммы десяти процентов, адвентист утаивает два процента.
У БОГА ВОРУЮТ.
Если верят, что невозврат десятины равносилен воровству, но не докладывают два процента (как в законе прописано), то действительно воруют.
Закон действует на подзаконных.
Если взялись исполнить закон о десятине, то исполняйте его полностью.

А как так получилось, что пророчица лоханулась? Безглазая, что ли?
Так, ведь она ясно-видела то и сё. А такой куш не рассмотрела.
Сама возвращала только десять процентов деньгами. Воровала у Бога?


Теперь пусть Генеральная Конференция АСД обоснует свою оплошность и оплошность пророчицы ТОЛЬКО ИЗ БИБЛИИ. Почему закон десятины выполняется половинчато, и почему Бог не предупредил пророчицу о воровстве двумя процентами?

Я привёл доказательство воровства через текст Библии. Пусть теперь они докажут из Библии почему вместо десятины в размере 12%, они ворочают Богу только 10%..........
« Последнее редактирование: September 15, 2020, 10:19:11 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 983
Десятина в Новом завете
« Ответ #57 : September 15, 2020, 05:25:53 PM »
В своём произведении утренних чтений Е.Уайт пишет о строгом десятипроцентном возвращении десятины. При этом она ссылается на закон, данный на Синае.

Отражая Христа  Елена Уайт http://soteria.ru/s2868/10/
Сентябрь
Что сделает дух щедрости
"Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется… Благотворительная душа будет насыщена; и кто напояет других , тот и сам напоен будет ( Притч. 11: 24, 25 ).
Многие не завидуют участи древнего Израиля Божьего, который, помимо щедрых годовых пожертвований, должен систематически отделять для Бога Его часть. Всеведущий Бог лучше знал, какой принцип пожертвований отвечает Его замыслам, и дал Своему народу соответствующие указания. Всегда оказывалось, что девять десятых для них больше, чем десять десятых. Те, кто надеялся увеличить состояние, удерживая у себя Божью часть или принося Ему лишь скудное пожертвование — хромое, слепое или больное, в итоге неизменно терпели убытки.

Невидимое Провидение всегда присутствует в делах человеческих. Божья десница может даровать или процветание, или скудость, и зачастую Он удерживает блага от одного и благословляет ими другого. Все это необходимо, чтобы проверить и испытать людей и открыть, что у человека на сердце. Он допускает, чтобы одного из братьев постигло несчастье, и в то же время дает процветание другим, дабы видеть, имеют ли те, к кому Он благоволит, страх Божий и будут ли они выполнять долг, который определен для них в Его Слове, а именно: возлюбить ближнего, как самих себя, и помочь своему разорившемуся и обедневшему брату, исходя только из любви к добру. Щедрость и благотворительность были задуманы Богом для того, чтобы сердца сынов человеческих оставались нежными и сострадательными, а также для того, чтобы пробудить в них интерес и участие друг к другу по примеру Господа, Который обнищал, чтобы мы обогатились Его нищетой. Закон десятины был основан на вечных принципах и должен был стать благословением.

Систематические пожертвования Бог ввел как профилактику против огромного зла, коим является алчность 16 .

В сокровищницу должны постоянно течь малые ручейки даров милосердия. Божье провидение находится далеко впереди, двигаясь намного быстрее, чем наша щедрость 17 .

Когда в словах и делах верующих отражается благодать Христа, на тех, кто пребывает во тьме, будет сиять свет, ибо, когда уста станут произносить хвалу Богу, рука будет простерта с даром в помощь погибающим.

Мы читаем, что в день Пятидесятницы, когда Святой Дух сошел на учеников, никто из них не сказал, что он владел чем-то, что принадлежало ему лично. Все, чем они владели, предназначалось для осуществления замечательных преобразований. В течение одного дня, были обращены тысячи людей. Когда Тот же Дух повлияет на верующих сегодня и они возвратят Богу все, что принадлежит Ему, с такой же щедростью, будет совершено огромное результативное служение 18 ".

***
Патриархи и пророки  Елена Уайт  http://soteria.ru/s2751/51/
Глава 50. Десятина и дары

[529]
"По мере того как расширяется влияние Евангелия, требуется гораздо больше средств, чем в давние времена, и это делает закон о десятинах и приношениях гораздо более необходимым теперь, чем это было в древнем Израиле. Если бы народ Божий щедро поддерживал Его работу добровольными дарами, вместо того чтобы нехристианскими и неправедными способами увеличивать свои богатства. Бог был бы прославлен и многие души были бы приобретены для Христа".

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 983
Десятина в Новом завете
« Ответ #58 : September 15, 2020, 06:25:07 PM »
Вот теперь мне понятно почему не случилось второго пришествия Христа при жизни Е.Уайт.
Она писала, что ей было обещано, что она будет в составе 144000 искупленных. При этом она дала точное объяснение этим искупленным как о живых встретивших второе пришествие.
Но ей было сказано, что она войдёт в состав 144000, ЕСЛИ ОСТАНЕТСЯ ВЕРНА.

Видно эти два процентика воровства оказались роковыми для "вестницы Господней".
Неверна оказалась, потому и не встретила второе пришествие Христа при своей жизни.

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 983
Десятина в Новом завете
« Ответ #59 : September 16, 2020, 02:34:46 AM »
Не. Но вот этот шедевр просто гениален.
И правда - зачем иному Священнику появляться, если уже есть совершенное левитское священство?

11 А если бы 'только' через левитское священство (при котором получил народ Закон) 'возможно' было 'прийти к' совершенству, то какая 'была бы' нужда в появлении иного священника, по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона?
(К Евреям 7 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

Я в шоке - совершенный Священник приходит на смену совершенного священства.
А зачем, если прежнее уже совершенно?

И вот когда говоришь им о их вранье, то начинается мычание ягнят о контексте.
Какой такой контекст, если в одном предложении два раза соврали?
Какое такое совершенство было в служении левитов, если "кровь тельцов не уничтожала грехи"?

4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
(К Евреям 10 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Совершенное священство не справлялось с грехами?
Или адвентистам надо было подделать под совершенное левитское священство с совершенным законом о десятине? Чуток переправленный закон о десятине тоже на смену совершенному закону пришёл?

Нет ребята. Своим можете врать сколько хотите, а в Библию не суйте свои шаловливые ручонки.
Текст Павла прямо повествует, что на смену несовершенного Аароновского священства приходит совершенный Священник по чину Мелхиседека. Напрочь идёт смена священства, а закон сам собой отпадает в связи с упразднением священства, жертвы которого не способны уничтожить грех.
Укоротите аппетит к финансам.

Павел прямо поясняет в двенадцатом тексте, что метлой удаляется прежнее священство вместе с законом о десятине, ради совершенного Священника. Не просто перемена, а полное освобождение "помещения" (не уживаются два медведя в одной берлоге).

12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(К Евреям 7 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Или кто-то поспорит, что левитское священство не полностью освободило место Иисусу Христу?
Это я христианам вопрос задал.

Если левитское священство полностью удаляется ради священства Христа-Первосвященника, то и закон о десятине (весь закон относящийся к храмовому служению) удалён так же одним греческим словом.
« Последнее редактирование: September 16, 2020, 03:53:10 AM от Николай »