Автор Тема: Десятина в Новом завете  (Прочитано 17533 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1011
Десятина в Новом завете
« Ответ #90 : December 07, 2020, 12:32:01 AM »
Наше высшее призвание     Елена Уайт  http://soteria.ru/s3754/9/
5 июля
В расчете ли вы?

"Исповедуете ли вы Христа, верно возвращая десятину с мяты, аниса и тмина? Возвращая Господу десятину, мы всего лишь отдаем Ему Его собственность, удерживать которую означает воровство и грабеж… Свидетельствует ли ваша бухгалтерская книга о том, что вы честны по отношению к Господу? Вы бедны? Значит, возвращайте то малое, что у вас есть. Имеете обильные благословения? В таком случае не забывайте откладывать то, что Господь считает Своим…
Не исповедуя Христа в своей бухгалтерской книге, вы лишаетесь великой чести быть записанными в книге жизни Агнца".


Адвентисты на столько слепы, что не могут увидеть в этом тексте прямое утверждение, что Бог продаёт вечную жизнь за деньги.

Уайта пишет о десятине. Что Христа надо исповедовать через возврат десятины. ИНАЧЕ БОГ НЕ ЗАПИШЕТ В КНИГУ ЖИЗНИ.
Т.Е. - незаписанный в книгу жизни, не будет иметь жизнь вечную.
А в эту книгу, Бог записывает только тех, кто приносит десятину.
Если не приносишь десятину, то не записан в книгу жизни - не получаешь жизнь вечную.
А для того, чтобы получить жизнь вечную через запись в книге жизни, надобно принести десятину.

Но им непонятен этот текст.
Текст прямо вещает, что Бог записывает в книгу жизни только за десятину. Т.Е. - за деньги.
"Не принесёшь десятину, не будешь записан в книгу жизни".
А они говорят, что я это придумал.

Но я не придумал этот текст, который распространяют сами адвентисты. Это их литература. Это их пророчица (Е. Уайт) написала сама.
Она прямо преподаёт индульгенцию, и получение жизни вечной через эту индульгенцию.
Значит за десятину адвентист получает мнимую праведность, так как без праведности не бывает и жизни вечной. И оправдывает Бог адвентистов за десятину.
Т.Е. - текст Уайты преподаёт спасение через десятину. Десятина вместо Иисуса Христа.

Когда адвентист говорит, что он отдаёт десятину ни как откуп. Когда он уверяет, что десятина не спасает (не даёт право на жизнь вечную), то он противоречит своему же учению, где ясно написано, что без десятины вы лишаетесь жизни вечной.

Жизнь вечная даётся только через искупление. В данном тексте Уайты праведной идёт речь об искуплении через десятину (Христос искупляет только тогда, если приносишь десятину).
Исповедовать надо Христа десятиной, тогда получишь искупление от Христа.
Это и есть - "искупление Христом за финансовые вклады".

Этот текст Уайты вещает о продажности Иисуса.

***
ТАКОЙ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПРАВЕДНОСТИ БЫЛ ДО ТОГО, КАК УМЕР ИИСУС НА КРЕСТЕ
(см. Малахия 3:7-18).
Теперь верующий получает искупление, оправдание, праведность и жизнь вечную только даром (по вере). Через Кровь Христа, но не за десятину.
Но это адвентисту понять трудно. Скорее - невозможно. Адвентист находится под влиянием проповедника.

И когда я говорю, что десятина была средством искупления в Ветхом завете, то на меня смотрят как на малоумного.
А Елена об этом же пишет (тоже самое, что и я говорю), НО ПРИМЕНЯЕТ ЭТОТ СПОСОБ ИСКУПЛЕНИЯ К НОВОМУ ЗАВЕТУ, вопреки искупительной жертве Христа.

Значит когда она пишет о том, что в Новом завете за десятину Бог записывает в книгу жизни, то она многоумная... Ей верить можно.
А когда я пишу, что в Ветхом завете за десятину Бог оправдывал грешного Еврея, то я - малоумный... Мне верить нельзя.

Но об этом написал ни я, а Малахия в 18-м стихе третьей главы.

Когда грешник получает от Бога праведность (оправдание), это называется "искуплением"...
Т.е. - когда грешник за десятину становится праведником, это и есть ИСКУПЛЕНИЕ.

Так зачем мне платить за мои грехи два раза, ведь мои грехи уже выкупил Иисус Христос на кресте?
Если я полезу выкупить грехи второй раз, то я отвергаю искупительную Смерть Христа, и пытаюсь искупить свои грехи самостоятельно.

Но это адвентисту недоступно для понимания. у него на глазах бельмо не даёт прочесть ни Библию, ни "духа пророческого" из произведений основательницы АСД.

А самое главное - проповеди современных пасторов АСД прямо противоречат пророчице и основательнице АСД.

В уроке №8 за первый квартал 2018 года пишется, что десятина не является средством спасения.
Это прямо противоречит учению Уайты (праведной).

Урок 8. 17–23 февраля. https://esd.adventist.org/2018/02/17/urok-8-17-23-fevralya-vliyanie-desyatinyi/
Влияние десятины
"Принесение десятины не спасает нас, как и любые другие добрые дела, для которых мы как христиане созданы".

Но их пророчица имеет совершенно обратное мнение - без десятины не будет записи в книгу жизни Агнца.
Вот этот "тяни-толкай" адвентизма является "двойным стандартом". Когда одно и тоже учение преподаёт, что "десятина не спасает (не даёт право на вечную жизнь), но без десятины не будет тебе вечной жизни".
Как всегда в АСД - и вашим и нашим. И так во многих вопросах - молочная пища преподаёт одно, а твёрдая пища обратное.

Далее я рассмотрю и по теме приношений, где пророчица ясно излагает принцип получения вечной жизни даже не за десятину, а за вклады добровольных пожертвований.
« Последнее редактирование: January 04, 2021, 01:02:07 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1011
Десятина в Новом завете
« Ответ #91 : December 15, 2020, 03:30:02 PM »
Уважаемые читатели!
Я подчищаю свои личные мнения.
Мне страшно драться с ветряными мельницами.
Там бизнес руководит верой.

Есть выборка текстов учения АСД, и есть тексты Библии.
Умный читатель сам поймёт разницу, а кто не хочет понять, тому хоть гром с небес.
« Последнее редактирование: December 15, 2020, 03:37:36 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1011
Десятина в Новом завете
« Ответ #92 : December 16, 2020, 12:15:29 AM »
Я сильно устал в постоянной интриге –
Жена тянет в секту, а я не хочу.
Нас в школе учили, что в сектах барыги,
И знаю, что вляпаясь, не соскочу.

Супруга надулась, не хочет мириться.
Я к пастору, чтобы умерить ей тон;
Беду рассказать; за неё помолиться…
Глядь в оба…
                  А он…
                          Пишет на диктофон.
                                       
15 апреля 2003г

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1011
Десятина в Новом завете
« Ответ #93 : December 18, 2020, 12:06:03 AM »
Для тех, кто любит заднюю включать и сваливать ересь пророчицы на переводчика.

White Ellen

OUR HIGH CALLING  https://egwwritings.org/?ref=en_OHC.192&para=81.1331

How Does Your Account Stand?

July 5
"Moreover it is required in stewards, that a man be found faithful. 1 Corinthians 4:2. {OHC 192.1}

Money is a blessing when those who use it consider that they are the Lord’s stewards, that they are handling the Lord’s capital, and must one day give account of their stewardship.5 {OHC 192.2}

Do you confess Christ in your expenditures of His entrusted means? ... If Christ had that which is His own in tithes and offerings, so much would not be left for selfish outlay on knickknacks and display. Less would be spent for dress, for pleasure excursions, for entertainments, or for display in table fare. We may confess Christ by making no elaborate preparations for visitors; we may deny Him by making more than ordinary preparations, which takes time that rightly belongs to the Lord.... Before you enter into amusement for the gratification of self, ask yourself the question, Is not this God’s time and money that I am expending needlessly? Open your account book, and see how your account stands with God, with your household, and with the world. {OHC 192.3}

Have you confessed Christ by faithfully tithing the mint, the anise, and the rue? When we give the Lord the tithe, we are only giving Him that which is His own, to withhold which is theft and robbery.... Does your account book reveal that you have dealt faithfully with your Lord? Are you poor? Then give your little. Have you been blessed with abundance? Then be sure to lay aside that which the Lord registers as His own.... The neglect to confess Christ in your account books cuts you off from the great privilege of having your name registered in the Lamb’s book of life.6 {OHC 192.4}

Our heavenly Father teaches by His own example of beneficence. God gives to us regularly, freely, and abundantly. Every earthly blessing is from His hand. What if the Lord should cease to bestow His gifts upon us? What a cry of wretchedness, suffering, and want would go up from the earth! We need daily the unfailing flow of Jehovah’s love and goodness.7 {OHC 192.5}"


Как Обстоят Дела С Вашим Счетом?

5 июля
Кроме того, в стюардах требуется, чтобы человек был найден верным. 1-е Коринфянам 4: 2. {OHC 192.1}

Деньги-это благословение, когда те, кто ими пользуется, считают, что они управляют капиталом Господа, что они управляют капиталом Господа и однажды должны дать отчет о своем управлении.5 {OHC 192.2}

Исповедуете ли Вы Христа в расходовании вверенных ему средств? ... Если бы Христос имел то, что принадлежит ему в десятине и жертвоприношениях, то столько не было бы оставлено для эгоистических расходов на безделушки и выставление напоказ. Меньше было бы потрачено на одежду, на увеселительные экскурсии, на развлечения или на демонстрацию в столовом тарифе. Мы можем исповедовать Христа, не делая сложных приготовлений для посетителей; мы можем отрицать его, делая больше, чем обычные приготовления, что требует времени, которое по праву принадлежит Господу.... Прежде чем вы начнете развлекаться ради собственного удовольствия, задайте себе вопрос: разве это не Божье время и деньги, которые я трачу напрасно? Откройте свою бухгалтерскую книгу и посмотрите, как ваш счет стоит у Бога, у вашего домашнего хозяйства и у мира. {OHC 192.3}

Исповедовали ли Вы Христа, честно отдавая десятину за мяту, анис и Руту? Когда мы даем Господу десятину, мы даем ему только то, что принадлежит ему самому, удерживая то, что является воровством и грабежом.... Свидетельствует ли ваша бухгалтерская книга о том, что вы верно поступали со своим Господом? Вы бедны? Тогда отдай свою малость. Были ли вы благословлены изобилием? Тогда обязательно отложите в сторону то, что Господь считает своим.... Пренебрежение исповеданием Христа в ваших учетных книгах лишает вас Великой привилегии иметь свое имя, зарегистрированное в Книге Жизни Агнца.6 {OHC 192.4}

Наш Небесный Отец учит своим собственным примером благотворительности. Бог дает нам регулярно, свободно и обильно. Каждое земное благословение исходит от его руки. Что, если Господь перестанет одаривать нас своими дарами? Какой крик несчастья, страдания и нужды поднимется с земли! Мы ежедневно нуждаемся в неизменном потоке любви и благости Иеговы.7 {OHC 192.5}"

Начинайте обвинять меня на тему контекста.
Но дальше уже будет шестое июля. И там контекст свой.
Но вы всё равно контекст вспоминайте. Ваши последователи поверят вам без доказательств.

Опровержение давайте в трёх словах ("это всё неправда").
У адвентистов это выражение стоит на уровне "полного опровержения".
Оказывается для опровержения достаточно возразить, и не надо никаких доказательств.

А лучше всего - скажите, что Уайта такого не писала, и это я придумал сам, и вам, в Генеральную Конференцию, подкинул ночью. Адепты поверят, и даже проклянут текст, который, якобы, я сам сочинил.

Но этот текст о получении жизни вечной за деньги. И написала этот текст Е.Уайт.


« Последнее редактирование: December 21, 2020, 10:27:57 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1011
Десятина в Новом завете
« Ответ #94 : December 20, 2020, 01:43:48 PM »
Уважаемые читатели.
Я не знаю как объяснить логику обыкновенного адвентиста, но в его понимании виноват ни тот, кто ересь сказанул, а тот, кто эту ересь заметил, и обнародовал.
Чем они это мотивируют?

Почему их логика работает вверх тормашками? Но в их кругах этот метод обвинения срабатывает.
Вот я на сайтах много опубликовал ахинеи из их литературы. Обязательно находится адвентист, который опровергает мою публикацию тем, что я не посещаю ни одну христианскую конфессию.
Или пишут не верить мне потому, что я не убираю снег возле подъезда.

Да. Я никогда не был в мавзолее Ленина. Что теперь?
Теперь на основании этого ересь Е. Уайт перестаёт быть ересью?
Но ведь это срабатывает у них.
Как они этого добиваются, я не знаю.

У меня вопрос возникает - какое отношение имеет моя жизнь к их текстам в их литературе?
Я не пишу для них книги. Я не вношу в их учение поправок к доктринам. Принимает доктрины их Генеральная Конференция, а я виноват, что там антихристианский душок присутствует.
Их пророчица написала книги. Они сами печатают эти книги, и продают своим последователям.
Я нахожу в этих книгах "литературную ахинею", и становлюсь виноватым в том, что там действительно присутствует противоречие между текстами Уайты (праведной) и текстами Генеральной Конференции (праведной не меньше пророчицы).
Они между собой не могут найти общего мнения, а я виноват в этом, потому, что не люблю мотоциклы. А точнее - виноват я в том, что нашёл в их текстах два противоположных утверждения, которые конфликтуют между собой.

Я не искал специально разногласия в их литературе на тему десятины, но уже попадались мне такие тексты. И я повторю для сравнения.

Вот два текста, которые конфликтуют между собой.

Основные пункты вероучения АСД     ГК АСД http://soteria.ru/s2962/7/
"В плане Божьем нет места для дел, как средства спасения.
Мы не можем оправдаться никакими добрыми делами. Оправдание- исключительное действие Бога, а мы являемся лишь получателями Его безграничной благодати.
Но дела, как плоды спасения, имеют определенное место в плане Божьем".


Наше высшее призвание     Елена Уайт  http://soteria.ru/s3754/9/
5 июля
В расчете ли вы?
"Не исповедуя Христа в своей бухгалтерской книге, вы лишаетесь великой чести быть записанными в книге жизни Агнца".

***
ГК пишет, что дела не являются средством спасения.
А их пророчица пишет, что без десятины (тоже относится к делам) спасения не будет.

Сами не могут определиться, но обвинят в этом меня.
« Последнее редактирование: December 20, 2020, 01:48:17 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1011
Десятина в Новом завете
« Ответ #95 : December 21, 2020, 12:12:34 AM »
Адвентисты говорят, что эти вопросы - их внутреннее дело. И посторонние не имеют права обсуждать их личные (внутри-сектантские) ереси.

Тогда пусть попридержат своих коней.

Значит печатают они книги только для внутреннего пользования? А продают эти книги только своим?

Их книгоноши предлагают купить их книги всем, кому могут втюхать.
Значит как купить их книгу (не дешёвую) - это внешнее дело (и побольше, побольше), а читать и обсуждать прочитанное - это дело внутреннее?
Тогда пусть скажут своим книгоношам продавать только членам секты.

А в интернете зачем публикуют свои внутренние дела?
Уберите из интернета свою литературу, и тогда требуйте от посторонних не мешаться под ногами.

А то распространять всякую беллетристику, во всю глотку можно, а ты даже и не пикни в сторону богохульных книжек.
Не кажется ни кому, что это однобокие права?

Как наших родственников оболванивают сектанты, так это ништяково, а как рассказать родне, что их одурачивают, то это не имеешь право.

Может и продавцы наркотиков такую же методу применять могут в отношении их прав?
Пусть продавцы наркотиков заявят, что честные граждане не имеют права влезать в дела наркоманов и тех, кто их снабжает наркотиками.

Нет. Те в не закона. А этим государство разрешило. Тогда пусть и критику держат с достоинством. Если в учении лажа есть, то подумайте как исправлять теперь.
Если десять заповедей, то никак не одиннадцать.
Это только у обезьяны получается быть одновременно и красивой и умной.

А то один доктор адвентистских наук рассказал мне, что трон и престол, это разные вещи.
А когда читаешь Уайту (земля ей пухом), то она не различает эти слова. Пишет, что Бог находится на троне, а в следующем предложении, этот трон называет "престолом".
А этот умный доктор доказывает мне, что "Бог сидит на двух стульях сразу".
А всё потому, что привыкли, что их аудитория проглатывает любую глупость. Вот и не следят за своей речью.

Пусть знают, что всё то, что можно прогнать внутри-сектантским последователям, не всегда можно внешним публиковать. А коли публикуют в миру, то пусть и не запрещают мирским, вслух сказать отзывы.

Адепты АСД добровольно приносят десятину?
Конечно добровольно, если не считать, что приносят под страхом вечной смерти, которую им внушили внутрицерковные братья (когда дело дошло до денег). Ведь никто не хочет, чтоб его имя было вычеркнуто из "книги жизни Агнца" из-за какой-то десятины.
Тут и на развод подашь, если так запугивают.
Ведь я привёл текст Е.Уайт, где она запугивает своих последователей "отказом в вечной жизни" без десятины. Она прямо пишет, что без десятины не будешь записан в книгу жизни Агнца.
Вот на этой угрозе отнятия вечной жизни и построена "добровольная" (якобы) десятина.

Это тоже самое, если кого либо начать ногами избивать, то он "добровольно" и на подушку себе может нагадить.
« Последнее редактирование: December 22, 2020, 12:45:14 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1011
Десятина в Новом завете
« Ответ #96 : December 21, 2020, 01:01:56 AM »
ДОБРОВОЛЬНОСТЬ ПОД КОНВОЕМ.

Свидетельства для церкви-Том 9     Елена Уайт     http://soteria.ru/s2790/32/
"Глава 30 Верный управитель
(Рукопись, прочитанная перед делегатами конференции в штате Сан Хосе. Калифорния, в январе 1907 г.)

Христос купил нас ценою Своей Собственной крови. Он уплатил цену за наше искупление, и если мы обменяем его на сокровище, оно станет нашим, как свободный дар от Бога.

«Сколько ты должен Господину моему?» (Лук. 16:5). Это невозможно выразить. Все, что мы имеем, — дар Божий. Он кладет Свою руку на нашу собственность, говоря: «Я являюсь законным Властелином всей вселенной; это — Мои блага. Посвятите Мне все десятины и приношения. Когда вы принесете эти определенные дары в знак вашей верности и подчинения Моей власти. Мое благословение увеличит ваше состояние, и вы будете иметь изобилие во всем».

Бог испытывает каждую душу, заявляющую о своей вере в Него. Все наделены талантами. Господь дал людям Свои блага, чтобы они применяли их в дело, пускали в оборот. Он сделал их Своими управителями и представил в их владение деньги, дома и земли. Все это необходимо рассматривать как Божьи блага и использовать для продвижения Его дела, для созидания Его Царства в мире. Распоряжаясь Божьими благами, мы должны искать в Нем мудрости, чтобы не использовать Его святое доверие для самопрославления или потворства своим эгоистичным влечениям. Количество вверенных даров различно, но обладающие самыми маленькими дарами не должны считать, что, [246] поскольку их талант является незначительным, они могут вообще не употреблять его.

Каждый христианин является Божьим управителем доверенных ему благ. Помните слова: «От домостроителей же требуется, чтобы каждый оставался верным» (1Кор. 4:2). Давайте удостоверимся, что мы не обкрадываем Бога даже в малейшей степени, ибо в этом вопросе заключаются весьма важные последствия.

Все принадлежит Богу. Люди могут пренебрегать Его требованиями. В то время как Он щедро изливает на них Свои благословения, то они могут использовать Его дары для своего личного, эгоистичного удовольствия; но они будут призваны дать отчет за свое управление.

Управитель отождествляется со своим господином. Он принимает на себя ответственность управителя и должен действовать вместо своего господина, делая все так, как делал бы его господин, если бы лично присутствовал. Интересы его господина становятся его личными интересами. Положение управителя — весьма почетное и достойное, ибо его господин доверяет ему. Если в каком-либо случае он поступает эгоистично и злоупотребляет своими преимуществами, распоряжаясь богатствами своего господина ради собственной выгоды, он порочит доверие, возложенное на него".


***
Церковное руководство-2015     Генеральная Конференция АСД     http://soteria.ru/s4944/12/

"Управление ресурсами
Христиане являются Божьими управителями, которым доверены Его блага, и в качестве Его соработников они обязаны ответственно распоряжаться этими благами в соответствии с Его наставлениями и принципами. Совет Божий заключается в том, что мы, являясь Его управителями, обязаны «оказаться верными» (1 Кор. 4:2). Хотя вопрос об управлении ресурсами затрагивает многие стороны христианской жизни и опыта, не вызывает никакого сомнения, что жизненно важное значение имеет управление нашими материальными средствами. Оно касается всей семьи верующих и включает наше признание верховной власти Бога, Его владычества над всем сущим и влияния Его благодати на наши сердца.

Хотя данный аспект христианского управления ресурсами касается наших материальных средств, он, тем не менее, воздействует на нашу христианскую жизнь. Господь требует определенной доли от нас для того, чтобы Он мог совершить нечто конкретное для нас. Наше повиновение требованиям Небесного Отца ставит эту сторону управления ресурсами на высшую духовную ступень. Бог не требует деспотически ни того, чтобы мы служили Ему, ни того, чтобы мы выражали наше признание Его власти своими дарами. Однако Он устроил так, что если мы трудимся в согласии с Ним и Его замыслом, то на наши сердца изливаются обильные духовные благословения.

«Бог желает, чтобы все Его управители были точны в следовании Его Божественным установлениям. Они не имеют права препятствовать осуществлению Божьих планов, совершая дела милосердия, делая подарки или приношения тогда и так, когда и как они, люди, посчитают это нужным. Это совершенно неверно, когда человек пытается улучшить план Божий и изобретает что-то новое, проявляя добрые побуждения по тому или иному случаю и делая это вопреки требованиям Божьим. Господь призывает нас направить наше влияние на поддержку Его требований» (Свидетельства для Церкви, т. 9, с. 248)".

***
Если женщину замордовать в секте тем, что она добровольно обязана ВСЕЙ СЕМЬЁЙ то да сё....
То она подаст на развод с мужем, если муж не согласен с её проповедником.

А мне нравятся адвентисты - им любую шнягу подсунь, они поверят. Но только подсовывать надо через проповедника. Библию они не признают. А вот если пастор скажет, что сатана является отцом небесным - воспримут как истину.
Если я процитирую текст Уайты (праведной), то они не поверят. Если этот же текст прочтёт проповедник (кафедра), то примут с восторгом.
« Последнее редактирование: December 21, 2020, 10:56:00 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1011
Десятина в Новом завете
« Ответ #97 : December 21, 2020, 02:05:45 AM »
Да - подражать Христу надо. Взирая на Его чистое учение.

Но, при этом, в выражении "чудны дела Твои, Господи", необходимо правильно делать ударение.

Тогда станет понятно, что слово "чудны" произошло от слова "чудо", а не от слова "чудить".
И конечно станет ясно, что чудные произведения Уайты (праведной) надо воспринимать как произведения малограмотного человека. Ведь адвентисты и без меня так считают, и даже кичатся малограмотностью своей пророчицы.
Когда адвентисты поймут это по настоящему, то в их головах станет проясняться, и прихожане АСД станут добрее.
А то начитаются всякого ширпотреба, и чудят.

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1011
Десятина в Новом завете
« Ответ #98 : December 23, 2020, 08:47:48 PM »
Свидетельства для церкви-Том 1     Елена Уайт     http://soteria.ru/s2766/53/

https://egwwritings.org/?ref=ru_1СЦ.225.2&para=1787.1061

Глава VI. О спекуляции
Многие не умеют мудро хозяйствовать, и им не хватает бережливости. Они не взвешивают всех последствий своих поступков и не отличаются предусмотрительностью. Таковым не следует полагаться на свое несовершенное суждение, но им необходимо советоваться со своими опытными братьями. Однако люди, которым как раз таки и не хватает бережливости и здравого суждения, часто не желают советоваться. Они, как правило, считают себя способными самостоятельно вести свои земные дела и не желают прислушаться к советам. Они принимают неверные решения, от которых потом сами же и страдают. Братьям нелегко видеть их страдания, и они [225] помогают им выбраться из трудностей. Опрометчивые решения непрактичных братьев вредят Церкви, потому что они лишают ее тех средств, которые могли бы быть потрачены на распространение истины для настоящего времени. Если эти бедные братья смиренно советуются со своими более удачливыми собратьями и охотно принимают их совет, но все же оказываются в стесненных обстоятельствах, то более состоятельным братьям следует выполнить свой долг с радостью и помочь бедным преодолеть трудности. Но если неразумные решают идти своим путем и полагаются только на свое суждение, им следует дать прочувствовать все последствия их неразумного выбора, чтобы они на собственном горьком опыте познали, что «при множестве советников предприятия состоятся». Божьим детям следует подчиняться друг другу, советоваться друг с другом, чтобы недостаток одного восполнялся достатком другого. Я видела, что Божьи управители не обязаны помогать тем людям, которые упорно продолжают употреблять табак, чай и кофе.
Я видела, что некоторые братья отказывались помогать делу Божьему из-за того, что имели долги. Если бы они внимательно исследовали свои сердца, то обнаружили бы, что эгоизм — вот истинная причина их нежелания приносить Богу добровольные пожертвования. Кто-то из них все время будет в долгах, но из-за их алчности благодеющая рука Божья не благословит их предприятия. Они любят этот мир больше, чем истину. Они негодны для Божьего Царства и не готовы к нему.
Когда в стране появляется новое изобретение, люди, исповедующие истину, находят каким-то образом средства, чтобы вложить их в свое предприятие. Бог знает сердце каждого, Ему известно каждое эгоистичное побуждение, и Он допускает обстоятельства, которые испытывают сердца Его детей, чтобы проверить и развить их характер. В некоторых случаях [226] Господь позволяет людям продолжать начатое, дабы затем они потерпели полный крах. Его рука направлена против них, расстраивает их планы и рассеивает то, что они имеют. Тот, кто действительно проявляет интерес к делу Божьему и хочет чем-то рискнуть ради его продвижения, найдет надежное и безопасное дело для вложения своих средств. Некоторые братья будут иметь во сто крат в этой жизни, а в веке грядущем — жизнь вечную.
Но не все получат во сто крат в этой жизни, потому что не смогут правильно распорядиться богатством.
Если им доверить много, они будут неверными управителями.
Господь не дает им слишком много ради их же блага, но они обязательно будут иметь сокровище на Небесах.
Насколько лучше такое вложение!

[227]"

***
Не умеешь хозяйствовать, иди к старшим братьям за советом. То бишь - к проповедникам разного калибра. Кто, кто, а проповедники умеют хозяйничать в чужих семьях.
А я догадываюсь чего они насоветуют.
А потом скажут: "спасибо... дурачок". Они любят опрометчивых, и богатеньких.

***
В этом произведении Уайта (праведная) описывает как адепты АСД, обязательно получат жизнь вечную за то, что свои финансы вложат в секту (тоже праведную). Но она прекрасно понимает, что многим вкладчикам нужно ни "потом", а именно "сейчас". Поэтому она соблазняет их выгодой от отданных в секту финансов - "возвращением во сто крат".
Она называет сектантскую казну "безопасным делом" предлагает туда вкладывать деньги, и за это (обязательно) получить жизнь вечную.

Когда проповедник адвентистов выкручивается из этой ереси, то делает упор на слово "некоторые". Типа она не про всех сказала. И эти вклады не дают права на жизнь вечную потому, что там сказано о некоторых. Это является отмазкой и выкручиванием из ситуации через лукавство.
Текст прямо говорит, что некоторые получат и то, и другое, а некоторые только одно, но обязательно.
Слово "некоторые" применяется в смысле двух типов получателей - одни получат награду и при этой жизни, и после смерти... а другие только после смерти, но обязательно.

Так, что пусть лукавством своим, себя успокаивают, а честного читателя не стоит - он не поражён изворотливостью. А то сперва лукаво подкрадаются к финансовой теме, а потом выкручиваются тоже через лукавство.

Вот по этому принципу, что описывает Уайта (ясновидящая), и вкладывают сектанты свои деньги в секту. Им хочется разбогатеть при этой жизни. Ну а на крайняк (если разбогатеть не получилось), то жизнь вечная тоже сгодится.

Этот текст о том, что за денежные взносы сектанта, Бог уже не отвертится от вознаграждения.
Впрочем адвентисты так и считают. Но вслух боятся признаться, что жадность к вознаграждению заставляет их отдавать свои деньги пастухам.

Дело, конечно, сугубо личное. Каждый волен даже пропить свои кровные.
НО ЭТОТ ТЕКСТ - ИЗ ОБЛАСТИ ПОДСТРЕКАТЕЛЬСТВА К ПОКУПКЕ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ (а если повезёт, то и богатства при этой жизни).

Этот текст о том, что Бог торгует вечной жизнью.
Заглавие главы очень точно передаёт смысл темы.
Это действительно относится к спекуляции на жадности прихожан.

***
А как она, на всякий случай, оговаривает и второй вариант - если на деле окажется, что сектант за эти вклады получил "шиш на постном масле", а ни "сто крат"?
Жизнь вечную проверить никто не может (получил кто либо за деньги или нет?), а вот если при жизни не получил "сотню крат" взамен вложений в секту, то есть оговорочка - "Господь не дает тебе слишком много ради твоего же блага, но ты обязательно будешь иметь сокровище на Небесах".

Я восхищаюсь находчивостью пророчицы.

Для начала она обхаивает государственные и другие светские предприятия. Пишет, что вкладывать в эти предприятия деньги опасно. Бог поначалу даёт им развиваться, но чуть позже пошлёт обязательно банкротство. Итог - потеря вкладов. Называет она эти вклады алчностью людей в стремлении разбогатеть. А те, кто долги отдаёт вместо того, чтобы в казну - это уже "негодные для Царствия Божьего. Они мир любят сильнее чем истину - долги отдают".

Потом она восхваляет беспроигрышные вклады в казну религиозного проповедования.

Следующим этапом она кидает замануху возвращения этих вкладов сторицей. Но оговаривает, что надо по переживанию к Божьему делу (бескорыстно) отдать свои сбережения, тогда Бог вернёт вложенное и прибавит сто процентов благодарности. Но уже эти вклады не являются алчностью. Это уже благородное стремление разбогатеть.

А дальше самое интересное - те, которые не разбогатели при жизни (не получили "сто крат" и поняли, что их развели) могут потом пророку липовому, его книжицы, ему же на голову напялить.

Вот тут и вторая стадия развода лоха - "Видать ты алчно подошёл к этому вопросу".... "Но не горюй о потерянных сбережениях - Бог обязательно (обязан теперь) даст тебе жизнь вечную"...
ПОДИ - ПРОВЕРЬ.
"Сто крат" рано или поздно вскроется своей липовой сказкой, а "купленная жизнь вечная" выяснится аж не скоро. КАНАДСКАЯ ГРАНИЦА НЕ НА СОСЕДНЕМ КОНТИНЕНТЕ.
Чел пошумит-побуянит, но вклады назад требовать не станет. Махнёт рукой - "ну хоть жизнь вечную, и то".... чем ничего. 
***
Сыр выпал... у восемнадцати миллионов адвентистов.
« Последнее редактирование: January 15, 2021, 01:59:29 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1011
Десятина в Новом завете
« Ответ #99 : December 27, 2020, 02:14:03 PM »
Когда Е.Уайта пишет о том, что без денежных вкладов в казну АСД не будет вечной жизни, она не применяет формулировку "возможно" или "по моему мнению".
Она применяет однозначное утверждение от имени Бога, что тех прихожан, которые не делают денежных вкладов, Бог не допустит до вечной жизни.
Это сквозит у неё на каждом шагу. Я раньше не замечал у неё такой подход к теме "как заработать жизнь вечную". Но вот обратил внимание, и теперь мне попадается это утверждение Уайты (праведной)во многих текстах, где она касается финансовых вопросов.
А финансов она касается почти в каждой своей главе в каждой своей книге.
Закон скрижалей и десятина с пожертвованиями, у неё были на первом месте.
Пророк Божий, который проповедует ни о Христе, а о деньгах.
Деньги, деньги, деньги.
Все произведения о деньгах и проклятиях за удержание денег у себя. Все произведения о Божиих благословениях за денежные вклады в секту. Основная тема пророчицы о том, что "Божье надо вернуть Богу". А не вернёшь, то не видать вечной жизни.

Вот перечитал я "Утренние чтения", которые она написала дабы с самого утра вдалбливать жадинам о том, что  без денег не будет и жизни вечной.

Июль месяц начинается с финансовой темы, и культивируется эта тема до середины июля.
И там нет никакого намёка на "возможно". Две недели долбасится тема получения жизни вечной за денежные вклады разного назначения. Утверждения однозначные, и списать на "двоякое понимание текста" никак не получится.
Она утверждает, что тому, кто не возвращает Божье Богу, жизни вечной не будет. Контекст первой половины июля - о деньгах.


Наше высшее призвание     Елена Уайт http://soteria.ru/s3754/9/
4 июля
Ничего не жалко отдать для Бога
"Мы заслужим одобрения Небес, только если будем рассматривать все, что имеем, как дар Господень, который нужно употребить на служение Ему. Возвращайте Богу то, что Он вам вверил, и Он вверит вам еще больше. Держите то, что имеете, при себе, и вы не получите награды в этой жизни и потеряете награду жизни вечной…"

***
Действительно для Бога ничего не жалко.
Но выставлять Бога как "продажного" и "любящего денежные подарки", это чисто в духе  США и АСД.
« Последнее редактирование: December 27, 2020, 09:45:33 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1011
Десятина в Новом завете
« Ответ #100 : December 27, 2020, 02:40:05 PM »
И вот мы находим логический ответ на вопрос - почему рядовые члены АСД добровольно и с радостью отдают десятину и делают вклады в секту?

Они действительно добровольно тащат в общину всё из дома.
Ответ прост.
Надежда не является гарантией.
Надежда основана на вере в невидимое.

А людям нужна видимая гарантия в получении жизни вечной.
Когда человек надеется, то он может сомневаться. Хотя истинно верящий не сомневается в Христе.
Но природа человека так устроена, что ему надо пощупать гарантию.
Намного спокойнее отдавать деньги Богу, Который теперь обязан выдать награду плательщику, чем верить в невидимое.
Такое понимание обязанностей Бога, присуща американским сектам, где доллар стоит чуть выше христианской совести.

Волки лютые поняли, что человеку, если дать гарантию в том, что он обязательно будет жить вечно, то он за эту гарантию воробья загоняет по кукурузному полю. И маму продаст.
« Последнее редактирование: January 03, 2021, 03:27:46 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1011
Десятина в Новом завете
« Ответ #101 : January 02, 2021, 02:55:50 PM »
Откуда берётся мнение, что христиане не должны иметь логику? Отсутствие логического мышления ставится на уровень "блаженных". "Нерассуждающие" воспринимаются как "нищие духом".
Для того, чтобы стать нищим духом, надо перестать думать логически.
Оказывается, что Богу угодно когда последователи не думают своей головой, и несут бессмыслицу.
По крайней мере, такое впечатление создаётся при общении с сектантами.

Секта АСД раскололась на две части. Одни признают Уайту как пророка (вестницу Божью), вторые не признают.
Но "духа пророчества" признают и те и другие.
Они не знают, что произведения, под названием "дух пророчества", написала Уайт?

У меня был разговор со многими адвентистами, которые Уайту вообще не воспринимают как Божьего человека.
Они прямо заявляют, что она самозванка. При этом они постоянно твердят - "дух пророчества пишет...."

Спрашиваю - почему вы не признаёте Уайту за Божьего человека, а то, что она написала - признаёте как от Бога?
Они говорят - "не важно через кого написано, важно, что это диктовал Бог. А сама Уайт и соврать могла, что она от Бога".

МОЖЕТ Я ЧЕГО-ТО НЕ ПОНИМАЮ?
Конечно это не авторитетные люди из их секты.
Это не официальные представители АСД. Но этому их кто-то научил.
И это мнение распространено в их среде.
Не Божий человек (отступник), а труды этого отступника - Божьи.

***
Мой вопрос ни в том, можно ли штаны одеть через голову? Нихай они хоть в шкафу замыкаются на ночь, и до утра исповедуют десятину Иисусом Христом. Это их право.
Вопрос в другом - как проповедникам удаётся убедить своих последователей в нелогичных утверждениях? И даже тех, кто начал догадываться, что пророчица ряженая.
Ведь когда этим последователям цитируешь текст Библии, то они отрицают. Они не соглашаются с Библией. Но антибиблейские выдумки принимают за истину.

Может они специально издеваются над людьми?
Ведь бог-Кузя создавал свою секту ради того, чтобы показать людям их доверчивость к нелогическому. Он сказал своим последователям, что бог в попугае, и они поверили. Этим он показал, что человек склонен поверить в самые невероятные выдумки.

Кстати когда у меня спрашивают - "можно поверить в попугая?" или "можно штаны одеть через голову?", я всегда говорю -"Можно. Можете всё делать шиворот на выворот, если это не мешает жить другим".
А что? Я им запрещать должен?
« Последнее редактирование: January 15, 2021, 09:16:06 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1011
Десятина в Новом завете
« Ответ #102 : January 03, 2021, 03:44:36 PM »
Господь велик! Всегда на первом месте.
Достоин Он, войти в любую тему.
Не любит только присмыкания и лести,
Чтоб на карачках лбом лупились в стену.

Не требует большого отреченья
От благ земных (что, кстати, Он даёт),
Чтоб человек без злоупотребленья
Брал милость, не шакаля, как койот,

Не ползал с фанатичным упоеньем,
От грешных близких, нос не воротил,
Его, провозглашая с уваженьем
Себе и всем ущерба не творил.

14 сентября 2002 г.

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1011
Десятина в Новом завете
« Ответ #103 : January 03, 2021, 08:03:18 PM »
Бестолковый фанатик загнёт богохульно,
а толпе только дай полуправду из тьмы.
И подхватят всем скопом крамолу огульно,
и навяжут другим, и вколотят в умы.

А фанатик не против на том заработать,
что в толпе не хотят понимать, что к чему.
И тогда начинают сектанты работать
на пророка-вождя, угождая ему.

От паршивой овечки, хотя б десятину
хватануть во спасение глупой овцы.
И не важно, что пастор несёт чертовщину,
важно – те, кто заметят (конечно) лжецы.

Приспособили веру людей как кормушку.
Думки только о прибыли (как бы пожрать).
Заманили «Христовых» в простую ловушку,
чтобы всё подчистуʹю (до нитки) отжать.

Так в Америке волки себе сотворили
непрерывный доход на народном хребте.
Веру ближних адептов себе подчинили,
проповедуют тьму, и жируют себе.

3-9 января 2021 г.
« Последнее редактирование: January 11, 2021, 09:09:48 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1011
Десятина в Новом завете
« Ответ #104 : January 15, 2021, 01:35:41 AM »
Наше высшее призвание     Елена Уайт  http://soteria.ru/s3754/9/
5 июля
В расчете ли вы?

"Исповедуете ли вы Христа, верно возвращая десятину с мяты, аниса и тмина? Возвращая Господу десятину, мы всего лишь отдаем Ему Его собственность, удерживать которую означает воровство и грабеж… Свидетельствует ли ваша бухгалтерская книга о том, что вы честны по отношению к Господу? Вы бедны? Значит, возвращайте то малое, что у вас есть. Имеете обильные благословения? В таком случае не забывайте откладывать то, что Господь считает Своим…
Не исповедуя Христа в своей бухгалтерской книге, вы лишаетесь великой чести быть записанными в книге жизни Агнца".



Преподают нам адвентисты тему
«исповедания Христа деньгами».
Изобрели неведомую схему
как стадо обложить флажками.

Была охота на волков когда-то,
но эти правила давно забыты.
Прислали волчью стаю к нам из Штатов –
дерут овец и десятиной сыты.

А овцам что? Им лишь бы откупиться,
и в «книге жизни» закупить местечко.
«Флажок – он просто красная тряпица...
но жизнь дороже» - думает овечка.

А волки рады, что постригли стадо
(«мелхиседекам» тоже есть охота) –
собрали деньги с паствы (как торнадо),
а это – на минуточку – работа.

«Трудящийся питания достоин»…
Перетрудились пасторы (бедняги)…
Чин Иисуса кто-то им присвоил,
теперь приспособленцы – «работяги».

15 января 2021 г.
« Последнее редактирование: January 15, 2021, 09:16:55 PM от Николай »