Автор Тема: Десятина в Новом завете  (Прочитано 20122 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1032
Десятина в Новом завете
« Ответ #120 : February 05, 2021, 04:11:27 PM »
Великая пророчица АСД (праведная которая) пишет, что первые стихи третьей главы Малахии относятся к 1844 году.
Сами прочтите её попытку подтянуть рождение Иисуса в Вифлееме к 1844 году.

Великая борьба     Елена Уайт http://soteria.ru/s2763/26/

Глава 24 Во Святом святых
Вопрос о святилище послужил ключом, который помог проникнуть в тайну разочарования 1844 года. От открыл стройную, законченную и взаимосвязанную систему истины и доказал, что Господь руководил великим адвентистским движением, высвечивая положение народа Божьего и его обязанности. Подобно тому как ученики Иисуса после ужасной ночи, проведенной в душевных муках и разочаровании, «обрадовались, увидевши Господа «, так и теперь все, поверившие в его Второе пришествие, испытали чувство радости. Они ожидали, что Он придет во славе и вознаградит Своих слуг. Когда их надежды не осуществились, они потеряли Иисуса из виду и вместе с Марией рыдали у гроба: «Унесли моего Господа и не знаю, где положили Его».Теперь они вновь увидели Его во Святом святых; там они нашли своего сострадательного Первосвященника, Который вскоре придет как их Царь и Избавитель. Свет истины из святилища освещал прошлое, настоящее и будущее. Они знали, что безошибочное провидение Бога ведет их. Хотя, подобно первым ученикам, они не понимали вполне той вести, которую сами проповедовали, тем не менее она была верной во всех отношениях. Проповедуя ее, они исполнили намерение Божье, и их труд не был тщетен перед Господом. Возрожденные к «упованию живому «, они радовались «радостью неизреченной и преславной».

[424]

И пророчество Даниила (Дан. 8:14): «На две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится «, и первая ангельская весть (Откр. 14:7): «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его» указывали на служение Христа во Святом святых в небесном святилище и на следственный суд, а не на Второе пришествие Христа, Который должен будет искупить Свой народ и истребить нечестивых. Ошибка крылась не в исчислении пророческих периодов, а в том, какое событие должно было произойти в конце 2300 дней. Эта ошибка причинила детям Божьим разочарование, однако все, что было предсказано пророчеством, и все, что они могли ожидать согласно Писанию, исполнилось. В то самое время, когда они оплакивали свои несбывшиеся надежды, произошло событие, предсказанное этой вестью, которое должно было исполниться прежде, чем Господь придет, чтобы вознаградить Своих слуг.

Христос пришел, но только не на эту землю, как они ожидали, но, согласно прообразу судного дня, Он вошел во Святое святых храма Божьего на небе. Пророк Даниил описывает Его как явившегося перед «Ветхим днями».«Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему» (Дан. 7:13).

Об этом говорит и пророк Малахия: «И внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф» (Мал. 3:1). Пришествие Господа в храм было внезапным и неожиданным событием для Его народа. Они не ожидали увидеть Его там. Они думали, что Он придет на землю «в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию» (2 Фес. 1:8.).

[425]

Но народ еще не был готов встретить своего Господа. Он должен был приготовиться к этому событию. Люди нуждались во свете, который направил бы их разум к небесному храму Божьему, и тогда, следуя верой за своим Первосвященником в Его служении, они поймут свои новые обязанности. Церковь должна была получить другую весть предостережения и наставления.

Пророк говорит: «Кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он — как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде» (Мал. 3:2, 3). Те, кто будет жить на земле, когда окончится посредническое служение Христа в небесном святилище, должны будут находиться в присутствии Святого Бога без Заступника. Их одежды должны быть незапятнанными; их характер должен быть очищен от греха кровью кропления. При помощи благодати Божьей и собственных усилий они должны выйти победителями в борьбе со злом. В то время как происходит следственный суд на небесах, когда грехи кающихся грешников удаляются из святилища, среди народа Божьего на земле должна произойти особая работа очищения и оставления греха. Эта работа более ясно представлена в вестях 14-й главы Книги Откровение.

Когда эта работа завершится, последователи Христа будут приготовлены к Его появлению. «Тогда благоприятна будет Господу жертва Иуды и Иерусалима, как во дни древние и как в лета прежние» (Мал. 3:4). Тогда Церковь, которую наш Господь возьмет с Собой в день Своего пришествия, будет «славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного» (Еф. 5:27). Тогда она будет «блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами» (Песн. П. 6:10).

[426]

Помимо прихода Господа в храм Малахия также предсказывает и его Второе пришествие, когда Он придет совершить суд: «И приду к вам для суда и буду скорым обличителем чародеев и прелюбодеев, и тех, которые клянутся ложно и удерживают плату у наемника, притесняют вдову и сироту и отталкивают пришельца, и Меня не боятся, говорит Господь Саваоф» (Мал. 3:5). Иуда имеет в виду то же самое событие, говоря: «Се, идет Господь со тьмами святых (Ангелов) Своих — сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах» (Иуд. 14, 15). Это пришествие и приход Господа в Свой храм — совершенно разные события.

Вход Христа как нашего Первосвященника во Святое святых для очищения святилища, описанный в Книге Даниила (8:14), приход Сына Человеческого к Ветхому днями, о котором мы читаем там же (7:13), и приход Господа в Свой храм, предсказанный Малахией, — все это является описанием одного и того же события, которое изображено также приходом жениха на брачный пир в притче Христа о десяти девах (Мф. 25).

Летом и осенью 1844 года была возвещена весть: «Вот, жених идет».
Тогда особенно четко выявились два типа людей, изображенных в виде мудрых и неразумных дев. Одни с радостью ожидали явления Господа и старательно готовились встретить Его; другие, под влиянием страха и минутного порыва, довольствовались только теорией истины, но были лишены благодати Божьей. В притче, когда жених пришел, «готовые вошли с Ним на брачный пир».Изображенный здесь приход жениха происходит перед брачной церемонией. Брак символизирует принятие Христом Своего Царства. Святой город, Новый Иерусалим, который является столицей и олицетворением Царства, назван «невестой, женой Агнца».Ангел сказал Иоанну: «Пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца».«И вознес меня в духе, — говорит пророк, — и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога» (Откр. 21:9, 10). Следовательно, невеста представляет собой святой город, а девы, вышедшие навстречу жениху, являются символом Церкви. В Книге Откровение сказано, что дети Божьи будут гостями на брачной вечере (см. Откр. 19:9). Если они гости, тогда они не могут быть представлены также и невестой. Христос, как говорит об этом пророк Даниил, получит от Ветхого днями на небе «власть, славу и царство».Он примет Новый Иерусалим, столицу Своего Царства, «приготовленную как невеста, украшенная для мужа своего» (Дан. 7:14; Откр. 21:2). Получив Царство, Он придет во славе Своей как Царь царей и Господь господствующих для искупления Своего народа, который воссядет «с Авраамом, Исааком и Иаковом» за трапезой в Его Царстве (Мф. 8:11; см. Лк. 22:30), чтобы принять участие в брачной вечере Агнца.

[427]
« Последнее редактирование: February 05, 2021, 04:14:45 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1032
Десятина в Новом завете
« Ответ #121 : February 05, 2021, 04:20:28 PM »
Текст Малахии о том, что жертва Христа будет благоприятна Господу, Уайтой притягивается ко второму пришествию. Типа это об окончании следственного суда (период от 1844 года и до второго пришествия).
Получается, что Голгофское событие началось в 1844 году.

"Пророк говорит: «Кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он — как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде» (Мал. 3:2, 3). Те, кто будет жить на земле, когда окончится посредническое служение Христа в небесном святилище, должны будут находиться в присутствии Святого Бога без Заступника. Их одежды должны быть незапятнанными; их характер должен быть очищен от греха кровью кропления. При помощи благодати Божьей и собственных усилий они должны выйти победителями в борьбе со злом. В то время как происходит следственный суд на небесах, когда грехи кающихся грешников удаляются из святилища, среди народа Божьего на земле должна произойти особая работа очищения и оставления греха. Эта работа более ясно представлена в вестях 14-й главы Книги Откровение.

Когда эта работа завершится, последователи Христа будут приготовлены к Его появлению. «Тогда благоприятна будет Господу жертва Иуды и Иерусалима, как во дни древние и как в лета прежние» (Мал. 3:4). Тогда Церковь, которую наш Господь возьмет с Собой в день Своего пришествия, будет «славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного» (Еф. 5:27). Тогда она будет «блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами» (Песн. П. 6:10)".

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1032
Десятина в Новом завете
« Ответ #122 : February 05, 2021, 04:31:24 PM »
Она может молоть что ей вздумается (это её заработок).
А на самом деле Бог в третьей главе Малахии напоминает народу Израильскому о том, что искупление через Ангела завета (Иисуса) будет в будущем (сразу после Голгофы), а пока искупляйте свои грехи через десятину и жертвоприношения.

Сперва должен прийти Ангел приготовляющий путь (Иоанн Креститель), и следом явится Господь (Иисус -Ангел завета) в Храм Свой. Вот Его (Иисуса) жертва и будет благоприятна (Его Жертва заменит жертвы и десятины Израильтян).

ТИПА ТАК:
"Искупление будет через Жертву Иисуса, а пока, что вернитесь к уставам (десятина и грудь потрясания), которые вы нарушаете со дней отцов ваших".

***
Но если учесть, что адвентизм преподаёт не полное искупление на кресте, то им очень необходимо дополнительное искупление через десятину (очень рентабельно). Голгофское искупление некстати фигурирует в Библии. Тогда десятина обламывается. Надо унизить Голгофский подвиг Христа.
« Последнее редактирование: February 08, 2021, 04:45:20 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1032
Десятина в Новом завете
« Ответ #123 : February 06, 2021, 12:59:34 AM »
Вот когда я пишу о том, что десятина является ветхозаветным средством искупления, то меня адвентисты высмеивают.
Когда я пишу, что соблюдение декалога является средством достижения праведности, то они смеются надо мной.
А когда Уайта (праведная) пишет тоже самое, что и я, то диву даются - им этого не преподают. Их учат обратному, что десятина никогда не была откупом от грехов (соответственно и средством спасения), а соблюдение декалога никогда не было связано с праведностью (с оправданием от Бога).

И вот текст из книги Е.Уайты (конечно праведной) о том, что десятину и приношения сдавали как плату за грех.

Пророки и цари     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2754/61/

Глава 59. «Дом Израилев»
"Самым серьезным образом нарушители закона были предостережены о наступлении дня суда и о намерении Иеговы быстро уничтожить всякого творящего зло. Однако никто не был оставлен без надежды; пророчества Малахии о суде переплетались с призывом к нераскаявшимся заключить мир с Богом. «Обратитесь ко Мне, — умолял их Господь, — и Я обращусь к вам» (Мал. 3:7).

Казалось, каждое сердце должно откликнуться на такой призыв. Небесный Бог умолял Своих заблудших детей возвратиться к Нему, чтобы вместе с Ним они осуществляли Его работу на земле. Господь протянул Свою руку, чтобы взять руку Израиля и помочь ему на узком пути самоотречения и самопожертвования, чтобы они разделили с Ним наследие Его детей. Примут ли они это приглашение? Поймут ли, что в этом их единственная надежда?

[707]

Но грустные строки Священного Писания говорят о том, что в дни Малахии израильтяне отказались смирить гордые сердца и с любовью сотрудничать с Богом. Сколько самооправдания слышится в их поверхностном ответе: «Как нам обратиться?»

Господь указал Своему народу на один из его особенно характерных грехов. «Можно ли человеку обкрадывать Бога?»,- спрашивает Он. «А вы обкрадываете Меня». Все еще не убежденные в своем грехе, виновные спрашивают: «Чем обкрадываем мы Тебя?»

Бог вполне определенно отвечает им: «Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы — весь народ — обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф. И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф» (Мал. 3:7-12).

Бог благословляет труд людей, чтобы они могли возвратить принадлежащую Ему часть. Он посылает им солнечный свет и дождь; Он делает землю плодоносной; Он дает человеку здоровье и способности укреплять свое благополучие. Каждое благословение исходит из Его щедрой руки, и Он желает, чтобы в знак благодарности люди возвращали Ему Его долю в десятинах, приношениях — благодарственных и добровольных дарах за грех.

[708]

Они должны посвящать свои средства на Его служение, чтобы Его виноградник не был оставлен как бесплодная земля. Они должны серьезно размышлять над тем, что бы Господь сделал, находясь на их месте. В молитве они должны рассказать Ему о всех своих затруднениях. Они должны проявить бескорыстную заинтересованность, трудясь для Него во всех концах земли.

Вести, с которыми обращался к народу пророк Малахия, один из последних пророков Ветхого Завета, а также угнетение со стороны языческих врагов заставили наконец израильтян понять, что истинное благоденствие зависит от повиновения закону Божьему. Но для многих повиновение проистекало не из веры и любви. Ими управляли эгоистические побуждения. Показное служение считалось средством достижения национального величия. Избранный народ не стал светом для мира, но отделился от него, чтобы оградить себя от идолопоклонства. Данные Богом ограничения, запрещающие браки между Его народом и язычниками и не позволяющие Израилю соблюдать обычаи окружающих народов, были настолько искажены ими, что воздвигли целую разделительную стену между израильтянами и всеми остальными народами, и в результате другие лишились тех благословений, которые Бог поручил Израилю дать миру.

[709]

В то же самое время из-за своих грехов иудеи все дальше и дальше удалялись от Бога. Они не понимали глубокого духовного смысла, заложенного в их символическом служении. Считая себя праведными, они уповали только на свои дела, жертвы и обряды, вместо того чтобы полагаться на заслуги Того, Кто является реальностью всех прообразов. Так, «усиливаясь поставить собственную праведность» (Рим.10:3), они утверждали себя в формализме. Лишенные Духа и благодати Божьей, они пытались возместить этот недостаток суровым соблюдением религиозных обрядов и ритуалов. Неудовлетворенные постановлениями, данными Самим Богом, они обременяли Божественные уставы бесчисленными требованиями собственного изобретения. Чем дальше они удалялись от Бога, тем строже старались исполнять эти формальности.

Соблюдать закон со всеми этими мелочными и докучными требованиями было практически невозможно. Великие принципы праведности, выраженные в Десятисловии, и славные истины, сокрытые в прообразном служении, также были затуманены и похоронены под грудой выдуманных человеком традиций и постановлений. Те, кто действительно желал служить Богу и старался исполнять весь закон так, как это нравилось священникам и начальникам, стенали под тяжелым бременем".


И вот вопрос - если она правильно понимает назначение десятины и приношений (грудь потрясания), что это были приношения за грех (естественно, чтобы искупить грех), то в чём я не правильно излагаю свою мысль?
Я тоже самое пишу от самого начала.
« Последнее редактирование: February 06, 2021, 11:05:45 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1032
Десятина в Новом завете
« Ответ #124 : February 06, 2021, 01:07:34 AM »
Я так понял, что адвентистам когда выгодно, то десятина оказывается ЗА ГРЕХ, а праведность от соблюдения закона.
А когда Апостол Павел высмеивает праведность от соблюдения закона, то начинают поворачивать в обратную сторону.
А десятину уже не применяют как откуп от грехов, но когда упрямые жадины не приносят дохода, то поворачивают тему так, что без десятины грехи не прощаются.

Смотря как прихожанин настроен.
Главное - выбить из его кошелька пользу для "дела Божьего", а там под каким соусом он раскошелится, уже не будет важно - он просто становится не интересным и бесполезным.

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1032
Десятина в Новом завете
« Ответ #125 : February 13, 2021, 02:59:48 PM »
Когда выясняется лукавство учения АСД, то что можно придумать руководству в оправдание этих фантазий учения, которые приносят доход руководителям секты?

Когда они выкручиваются, то самое первое применяют, это оговорку на неточность перевода.
Они сваливают лживые видения пророчицы на неточности перевода её книжек.
Пророчица у них от Бога, а переводчик от сатаны. Эдакая помесь Божьего с сатанинским.

"Она пишет, что Христа надо исповедовать Господом, а переводчик перевёл что исповедовать Христа надо десятиной". Дескать переводчик у них подслеповат - "Христа" от "десятины" отличить не может.
Ничё себе "подслеповат". Такую прибыль пасторам принёс своим изъяном. Впору "находкой" назвать такую подслеповатость.
Где бы себе такого помощника найти, чтобы глухой, слепой, дули умел крутить, но прибыль приносил.

*
Если не прокатывает отмазка с ложным переводом трудов пророчицы, то они применяют первую попавшуюся байку о контексте. Их последователи склонны поверить в то, что контекст до конца не понят критиками. Последователи сами мало чего понимают в контекстах, но слово проповедника для них стоит на уровне "Слова Божьего". А проповедник хорошо обучен выворачиваться из таких ситуаций (что он и делает постоянно, выгораживая адвентизм).

Действительно не всегда может прокатить отмазка неточностей в переводе. Умный слушатель сразу понимает, что ложный перевод с английского на русский ставит русское учение АСД в ранг тоже неточного и лживого. Если учение преподаётся по книгам переведённым неточно, то и всё, что преподаётся тоже неточно (если учение преподаётся с ошибочного перевода на русский, это означает, что и само учение на русском тоже ошибочно).

*
Подскажу я им ещё один способ сделать лживое учение праведным.
Надо переписать труды пророчицы.
Нанять нормальных литераторов. Объяснить им одну версию учения, и литераторы перепишут все 66 книг Уайты праведной так, чтобы эти книги не противоречили друг другу.
Затратно, но вложенные бабки вернутся со временем - иначе можно всё потерять - люди поймут, что их одурачивали, и могут строго (очень строго) выдвинуть претензии к руководителям.
Конечно при таких изменениях придётся изъять сотни тысяч экземпляр проданных томов.
Проще объявить все уже проданные книги "фейками". Типа - сатана проник ночью в здание Генеральной Конференции и подменил Божьи книги на сатанинские. Если в прошлом люди верили этим книгам, то они ещё раз поверят (им не привыкать быть околпаченными).

*
Есть ещё вариант. Сказать последователям, что в Библии написано не правильно, а в книгах пророчицы написана истина. Что надо держаться или текстов Библии, или текстов пророчицы, при этом Библию объявить лживой.
Пошумят, но в оконцовке согласятся. Даже если не согласятся, то по любому будут деньги таскать в "небесную сокровищницу". А что ещё требуется от последователей?

*
Можно просто тупо продолжать выкрикивать, что труды пророчицы не в разрезе с Библией. Для тех, кто крепко запутался в сети АСД, это прокатывает. А кто проверять будет? На каждые пятьдесят лет находится один-двое, кто проделывает такую работу.
Но на здравомыслящих исследователей эти выкрики не действуют.
Читатели уже убедились, что её труды не в разрезе с "переводом Библии короля Иакова", который имеет массу ошибок. Потому-то и понадобилось "Институту Перевода Библии в Заокском" усиленно переводить Библию по-своему. Так, чтобы новая Библия на русском была не в разрез с трудами пророчицы великой. То бишь - новую Библию на русском подогнали под английскую так, чтобы труды пророчицы (праведной) не противоречили русской новой Библии.
Ведь если подогнать новую Библию под английскую Библию, то и разрез вроде бы пропадает, как с ихней Библией, так и с книжицами пророчицы (хоть это и ложный перевод, но главное, чтоб разреза не было).
В одном промахнулись - если только теперь нет разреза с новым переводом, значит был разрез с Синодальным переводом. Иначе не было смысла переправлять Синодальную Библию. А это означает, что разрез или был в прошлом, или есть сейчас. Но в каком-то случае разрез есть, потому, что Библии теперь разные (их новый перевод не совпадает с Синодальным).

А самое главное - адвентисты ещё пятьдесят лет назад (это только на моей памяти) уже тупо выкрикивали о том, что труды пророчицы (дивной) не в разрез с Библией. А "неразрезную Библию" перевели совсем недавно. Так сказать - заранее отчитались.

*
Ещё можно объявить людям о покаянии. Типа все проповедники АСД отныне покаялись в том, что шли учением американской лжепророчицы. Но для этого надобно дискредитировать прошлое учение, и придумать новое (например - "прогрессивное").
А что? Очень клёво звучит "прогрессивный адвентизм".
Типа "продвинутый". Сразу видно, что не застойный и современный.
Только десятины в один и тот же карман оседают.

Покаяться?
Это не вариант.
Это надо признать, что в прошлом городили несусветицу. А это подрывает авторитет безошибочной секты во главе с пророчицей праведной. Получится, что раньше секта была не от Бога, а только теперь она от Бога.
Да и выглядит это не совсем убедительно - "мы раскаиваемся, что служили сатане, вводили в заблуждение своих последователей, а теперь мы каемся и начинаем служить Богу. Больше врать не будем, и победим свою алчность к деньгам".
Ну не убедит прихожан такое раскаяние - где гарантия, что вот на этот раз уже точно праведной стала секта, во главе с орлами питающимися за счёт учения о Теле Христовом (Матф. 24:28).
Идея не из лучших.

Скорее всего оставят как есть. Кто склонен к фанатизму, тот и в бога-Кузю поверит.
А книжки доход и так приносят - кто ж их читает? Главное - внесение финансового вклада в "Божье слово" от "Божьей пророчицы". На небесах каждая копеечка учитывается.

« Последнее редактирование: February 23, 2021, 10:59:00 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1032
Десятина в Новом завете
« Ответ #126 : February 16, 2021, 03:37:14 AM »
"Сколько ни говори «халва» — во рту слаще не станет".

Можно переименовать адвентизм в "самый истинный адвентизм" — он от этого истиннее не станет.


«Прогрессивный» получше смотрится.
Те же яʹйки, но с видом на море.
Руководство за деньги ссорится,
а в итоге – бардак в ихнем споре.

От портфеля зависит главное –
пастор сразу святым становится.
Обдирательство паствы (явное)
под иную идею сводится.

Смысл секты не поменяется
от того, что обертка новая.
Только с боку – всё те же яйца,
и палатка опять торговая.

18 февраля 2021 г.


« Последнее редактирование: March 03, 2021, 05:21:17 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1032
Десятина в Новом завете
« Ответ #127 : February 18, 2021, 12:40:26 AM »
Есть в литературе АСД тексты, которые без поллитры не разберёшь. Скорее это действительно переводчик от диавола. Но этот текст на английском ещё можно как-то понять, а на русском звучит как бесовщина.

Свидетельства для церкви-Том 9     Елена Уайт     http://soteria.ru/s2790/32/
"Глава 30 Верный управитель
(Рукопись, прочитанная перед делегатами конференции в штате Сан Хосе. Калифорния, в январе 1907 г.)

Христос купил нас ценою Своей Собственной крови. Он уплатил цену за наше искупление, и если мы обменяем его на сокровище, оно станет нашим, как свободный дар от Бога.
«Сколько ты должен Господину моему?» (Лук. 16:5).
Это невозможно выразить. Все, что мы имеем, — дар Божий. Он кладет Свою руку на нашу собственность, говоря: «Я являюсь законным Властелином всей вселенной; это — Мои блага. Посвятите Мне все десятины и приношения. Когда вы принесете эти определенные дары в знак вашей верности и подчинения Моей власти. Мое благословение увеличит ваше состояние, и вы будете иметь изобилие во всем»".

Непонятно к какому существительному относится местоимение "его".
Если обменять надо Христа на сокровище, то почему местоимение с маленькой буквы?
Если обменять надо кровь Иисуса на сокровище, то почему местоимение в мужском роде?
А если искупление надобно променять на сокровище, то получится чертовщина в виде отказа от искупления в пользу сокровища.
Скорее на оборот - обменять его (искупление) на своё земное сокровище, то оно (искупление) будет подарком от Бога.
Ну не может же небесное обмениваться на небесное.
("небесное искупление поменять на небесное сокровище" - выглядит белибердой). Значит остаётся обмен имущества на искупление. А это означает, что речь идёт о платном искуплении.
Опять же - это не подарок, а обмен.
Короче этот текст призывает купить себе подарок от Бога в виде искупления (сокровище или имущество в обмен на "бесплатное" искупление). Переводчик постарался в одном предложении выразить весь контекст этой главы - "имущество в обмен на искупление".

Посмотрим что на аглицком писала мудрейшая из пророчиц. http://soteria.ru/s3882/18/

Testimonies for the Church-Volume 9     Ellen White   
Faithful Stewardship
Christ has purchased us by the price of His own blood. He has paid the purchase money for our redemption, and if we will lay hold upon the treasure, it is ours by the free gift of God.
9T.245.002
«How much owest thou unto my Lord?» Luke 16:5. It is impossible to tell. All that we have is from God. He lays His hand upon our possessions, saying: «I am the rightful owner of the whole universe; these are My goods. Consecrate to Me the tithes and offerings. As you bring these specified goods as a token of your loyalty and your submission to My sovereignty, My blessing shall increase your substance, and you will have abundance.»
9T.245.003

Христос купил нас ценой своей собственной крови. Он заплатил выкупные деньги за наше искупление, и если мы хотим завладеть сокровищем, то оно принадлежит нам по свободному дару Божьему.
9Т. 245.002
«Сколько же ты должен моему господину?» Лука 16: 5. Это невозможно сказать. Все, что у нас есть, исходит от Бога. Он возлагает свою руку на наше имущество, говоря: "я-законный владелец всей Вселенной; это мои товары. Посвятите мне десятину и пожертвования. Когда ты принесешь эти указанные блага в знак своей преданности и подчинения моему суверенитету, мое благословение увеличит твое состояние, и ты будешь иметь изобилие.»
9Т. 245. 003

Искупление названо "сокровищем".
Она назвала это сокровище подарком от Бога.
Тогда почему она дальше продолжает о том, что за этот подарок надо платить десятиной?
Подарок есть, но вопрос стоит в том - "сколько ты за этот подарок должен?"

Не хилые подарки. Надо заплатить за "бесплатное" две рыночные стоимости, но это будет уже относиться ни к подарку, а к лохотрону.

Действительно "бесплатный сыр".
Мы это уже в девяностых проходили.

Не, ну если Христос заплатил за нас реальные деньги, то долг надо погасить.
"Он заплатил выкупные деньги за наше искупление,"
"He has paid the purchase money for our redemption,"

Как ни старался прошаренный переводчик скрыть, что Христос деньгами платил за искупление, но мы знаем разницу между английскими словами "прайс" и "мани".

Мани заплатил Христос за наше искупление. "Цена" пишется по другому - the price........

Уайта праведная пишет о нашей покупке искупления. Десятина в обмен на искупление.
Христос искупил нас, а теперь мы должны вернуть долг Господину. Перекупить искупление. Вернее перекупщики, это спекулянты, а мы у спекулянтов должны выкупить своё искупление.
Получается, что Христос искупил нас в долг. Искупить-то искупил, но ипотека теперь висит на нашей шее.
Теперь погашать кредит надо обязательно.
Хотя бы в рассрочку.
Это уже попадалово - хошь-нехошь, а долги надо отдавать.
Иначе можно под счетчик угодить.
« Последнее редактирование: February 19, 2021, 03:25:17 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1032
Десятина в Новом завете
« Ответ #128 : February 18, 2021, 06:29:01 PM »
Вот эти перлы от мнимой пророчицы, читает мировая общественность. А теперь представьте в каком свете предстаёт само христианство в глазах мировых религий (Индуисты, Мусульмане, Иудаисты.........)
Бесплатным (в кавычках) искуплением.... подарком от Бога (который надо купить за деньги) дискредитировали не только протестантов, но всё христианское учение.

Вернее адвентисты проделали попытку дискредитировать учение Христа.
И наша задача разъяснить людям, что это сектантское понимание учения, оно антихристианское.
Что в христианстве нашлись люди, которые решили зарабатывать на чувствах простых верующих.
Что такие секты в основном американского происхождения.
« Последнее редактирование: February 20, 2021, 07:11:33 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1032
Десятина в Новом завете
« Ответ #129 : February 19, 2021, 12:36:29 AM »
Нужен контекст? Он вообще крохоборский. Там и милость Божья требующая взаимности в долларах.
И крестная смерть, с протянутой рукой Христа для подаяний.

Вот контекст этого эпизода с перекупкой искупления. Папа римский с индульгенцией отдыхает в сторонке. Папе даже в голову не могло прийти, что можно искупление Христово сделать платным.

"Верное Управление
Христос купил нас ценой своей собственной крови. Он заплатил выкупные деньги за наше искупление, и если мы хотим завладеть сокровищем, то оно принадлежит нам по свободному дару Божьему.
9Т. 245.002
«Сколько же ты должен моему господину?» Лука 16: 5. Это невозможно сказать. Все, что у нас есть, исходит от Бога. Он возлагает свою руку на наше имущество, говоря: "я-законный владелец всей Вселенной; это мои товары. Посвятите мне десятину и пожертвования. Когда ты принесешь эти указанные блага в знак своей преданности и подчинения моему суверенитету, мое благословение увеличит твое состояние, и ты будешь иметь изобилие.»
9Т. 245. 003
Бог испытывает каждую душу, которая утверждает, что верит в него. Всем доверены таланты. Господь дал людям свои товары для торговли. Он сделал их своими управляющими и отдал им во владение деньги, дома и земли. Все это должно рассматриваться как блага Господа и использоваться для продвижения его работы, для созидания его царства в мире. Торгуя благами господа, мы должны искать у него мудрости, чтобы не использовать его священное доверие для прославления себя или потворства эгоистическим порывам. Сумма поручения варьируется, но те, у кого есть самые маленькие дары, не должны чувствовать, что из-за того, что их талант средств мал, они ничего не могут с ним сделать.
9Т. 246. 001
Каждый христианин-это управитель бога, которому вверено его имущество. Вспомните слова: "кроме того, требуется, чтобы в стюардах был найден верный человек."1-е Коринфянам 4:2. Давайте будем уверены, что мы не грабим Бога в каких-либо рытвинах или канавах, ибо многое связано с этим вопросом.
9Т. 246.002
Все вещи принадлежат Богу. Люди могут игнорировать его требования. В то время как он щедро одаривает их своими благословениями, они могут использовать его дары для своего собственного эгоистичного удовлетворения; но они будут призваны дать отчет за свое управление".

*
Это как раз тот случай, когда контекст выдаёт первоначальную мысль автора.
Вся глава повествует о материальных долгах за искупление, милость и любовь Божью, и этот долг мы должны погасить реальными деньгами. При этом ключевой текст прямо прописан об оплате  Христом на Голгофе деньгами за искупление, то мы так и должны понимать, что Христос заплатил реальные деньги.
Теперь доктора адвентизма усиленно будут выкручиваться, что Уайт аллегорически отнесла кровь Христа к реальным деньгам, которые Христос заплатил. Типа это для сравнения, для яркого выражения. Зуб даю, что они будут призывать прочитывать первый абзац главы не в контексте всей главы. Тогда пусть объяснят "милость Божью, требующую капиталовложений". Или любовь у креста, за которую "нечего отстегнуть".

Нехило пророчица выразилась - очень ярко. Двояко не воспринимается.
Наши долги она никак не отнесла в раздел аллегорических долгов. Она не написала о виртуальном (духовном) имуществе сердца. Она преследует только материальную сторону долгов. И если она "цену крови" поясняет как деньги, то это - способ подмены духовного на материальное.
Любовь за деньги.
Любовь к Родине только за то, что колбаса дешевая.

Когда переводчик понял к чему она клонит, то попытался сгладить "яркое сравнение". Присыпал земличкой, и цветочки посадил. Но тему точно передал - "материальные сокровища можно  поменять на искупление".

Конечно она не могла утверждать, что Христос заплатил реальные деньги за искупление. Для этого надо быть совсем больным человеком.
Но она применяет реальные Голгофские деньги, для перехода от духовного к материальному. Это циничный подход к святыне (подмена духовных ценностей).
Этот её манёвр выдаёт алчную натуру американского верующего.


*
Очень похоже, что пророчица сперва хотела сделать небольшую наценку на искупление.
А потом поняла, что дешевое искупление может выдавать, что искупление просрочено (срок годности подделан). Люди могут заподозрить в подделке и самого искупления.
Тогда она выставила ценник на всю катушку - всё имущество взамен искупления.
Она пишет, что Бог отдал нам всё, что имел (Сына) теперь мы должны выставляться (тоже всё отдать).

Всё, что у нас есть, принадлежит Богу. Я не спорю.
Так-то оно так, но поборы на почве Смерти Христа наводят на мысли, что орлы собрались подхарчится за счёт Тела Христова. И им не зазорно выставить Бога жадным до земных бабосов.
« Последнее редактирование: February 21, 2021, 04:27:09 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1032
Десятина в Новом завете
« Ответ #130 : February 19, 2021, 12:41:06 AM »
Продолжаем смотреть контекст этой главы. http://soteria.ru/s3882/18/

"Чтобы человек не утратил благословенных результатов благоволения, наш Искупитель составил план привлечения его в качестве своего соработника. Бог мог бы достичь своей цели в спасении грешников без помощи человека, но он знал, что человек не может быть счастлив, не участвуя в великом деле. Благодаря целой цепи обстоятельств, которые вызвали бы его благотворительность, он дарует человеку лучшие средства для развития благожелательности и заставляет его постоянно жертвовать на помощь бедным и на продвижение своего дела. Своими нуждами разрушенный мир вытягивает из нас таланты средств и влияния, чтобы представить людям истину, в которой они гибнут. И когда мы внимаем этим призывам, трудясь и проявляя милосердие, мы уподобляемся образу того, кто ради нас стал бедным. Отдавая, мы благословляем других и таким образом накапливаем истинное богатство.
9Т. 254.001
Слава Евангелия состоит в том, что оно основано на принципе восстановления в падшем роде божественного образа путем постоянного проявления благожелательности. Эта работа началась в небесных дворах. Там Бог дал людям безошибочное свидетельство любви, с которой он относился к ним. Он «так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в него не погиб, но имел жизнь вечную.» Иоанна 3:16. Дар Христа открывает сердце отца. Это свидетельствует о том, что, взяв на себя наше искупление, он не пощадит ничего, даже самого дорогого, что необходимо для завершения его дела.
9Т. 254.002
Дух щедрости-это дух небес. Самоотверженная любовь Христа открывается на кресте. Чтобы человек мог спастись, он отдал все, что имел, а потом отдал себя. Крест Христов взывает к благоволению каждого последователя благословенного Спасителя. Принцип, который там проиллюстрирован, - давать, отдавать.
Это, совершаемое в действительном благоволении и добрых делах, есть истинный плод христианской жизни. Принцип мирских людей состоит в том, чтобы получать, получать, и таким образом они надеются обеспечить себе счастье; но выполненный во всех его проявлениях, плод-это несчастье и смерть.
9Т. 254.003
Свет Евангелия, сияющий от Креста Христова, обличает эгоизм и поощряет щедрость и милосердие. Это не должно быть печальным фактом, что есть все больше призывов дать. Бог в своем провидении призывает свой народ выйти из своей ограниченной сферы деятельности, чтобы вступить в более великие предприятия. В это время, когда мир окутывает моральная тьма, требуются безграничные усилия. Многие из Божьего народа находятся в опасности быть пойманными в ловушку мирской жизни и жадности. Они должны понять, что именно Его милость умножает требования к их средствам. Объекты, которые призывают благожелательность к действию, должны быть помещены перед ними, иначе они не смогут следовать образцу характера великого образца.
9Т. 255.001"
« Последнее редактирование: February 20, 2021, 07:00:45 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1032
Десятина в Новом завете
« Ответ #131 : February 19, 2021, 12:47:12 AM »
А дальше вообще тьма.
Я когда прочитал, то мне сразу представился подземный переход и Христос с гармошкой побирается в переходе. Но Уайт применяет для побирательства ни гармошку, а крест Голгофский.

"Все блага земли были помещены сюда щедрой рукой Бога как выражение его любви к человеку. Бедные принадлежат ему, и дело религии принадлежит ему. Золото и серебро принадлежат Господу, и он может осыпать их дождем с небес, если пожелает. Но вместо этого он сделал человека своим управляющим, доверив ему средства не для того, чтобы их копили, а чтобы они использовались на благо других. Таким образом, он делает человека посредником, через которого можно распространять свои благословения на земле. Бог спланировал систему благодеяний, чтобы человек мог стать таким же, как его создатель, доброжелательным и бескорыстным по характеру, и в конечном итоге быть соучастником со Христом вечной, славной награды. 256
9Т.256.001
Собравшись вокруг креста, любовь, выраженная на Голгофе, должна быть возрождена, укреплена и распространена среди наших церквей. Разве мы не должны сделать все возможное, чтобы придать силу принципам, которые Христос принес в этот мир? Разве мы не должны стремиться к тому, чтобы без промедления создать и дать эффективность тем благотворительным предприятиям, которые сейчас требуются? Когда вы стоите перед крестом и видите, как Князь небесный умирает за вас, можете ли вы запечатать свое сердце, сказав: «Нет, мне нечего дать»?
9T. 256. 002
Верующие люди Христа должны увековечить его любовь. Эта любовь состоит в том, чтобы собрать их вместе вокруг креста. Это значит-избавить их от всякого эгоизма и привязать к Богу и друг к другу.
9T. 256. 003
Соберитесь вокруг Голгофского креста в самопожертвовании и самоотречении. Бог благословит вас, если вы сделаете все возможное. Когда вы приблизитесь к престолу благодати, когда вы обнаружите, что связаны с этим престолом золотой цепью, спущенной с небес на землю, чтобы вытащить людей из ямы греха, ваше сердце будет преисполнено любви к вашим братьям и сестрам, которые находятся без Бога и без надежды в этом мире. (257)
9Т. 257.001"

*
Столпились зеваки вокруг креста на Голгофе, а в карманах пусто.
Тут такое шоу, а зевакам, для актёра нечего в шляпу кинуть.
Эгоизм, да и только.

"Когда вы стоите перед крестом и видите, как Князь небесный умирает за вас, можете ли вы запечатать свое сердце, сказав: «Нет, мне нечего дать»?"

*
Короче читайте и проверяйте сами. А то может я чего ни так понимаю? Лично мне мой отец преподавал благодать Христову без капиталовложений. Дар Божий он преподавал как безвозмездный подарок.

Я так понял, что там (в Америке) "платное спасение" воспринимается нормально. У них сам стиль жизни капиталистический и волчий.
Только одно мне не понятно - чего это наши туда врюхались?

*
"Верующие люди Христа должны увековечить его любовь. Эта любовь состоит в том, чтобы собрать их вместе вокруг креста. Это значит-избавить их от всякого эгоизма..."

Короче - увековечить любовь Христа, это значит - избавить собравшихся от всякого имущества.
Что ж тут непонятного?
« Последнее редактирование: February 20, 2021, 01:59:25 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1032
Десятина в Новом завете
« Ответ #132 : February 19, 2021, 04:40:41 AM »
Всё может быть. Всему придет капут –
чем проповедники не шутят?
То в заместители к себе зовут,
то отлученье от небес вам влупят.

Становишься не нужным ты жене
(она не хочет жить с неверным),
и так со всех сторон припрут к стене,
что по неволе станешь очень нервным.

В семью подкинут во время мякины
когда не ждёшь крутого поворота…

Я принесу вам ваши десятины!
Верните мне «небесные ворота».

26 августа 2002 г.

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1032
Десятина в Новом завете
« Ответ #133 : February 20, 2021, 12:04:11 AM »
Адвентисты торгуют спасением.
Ходовой товар предлагают.

Повезло пастухам с учением – 
овцы сами им выкуп таскают.

«Покупайте себе искупление!
На развес, хоть целую бочку.
Деньги бартером на спасение
за недорого, в долг, и в рассрочку.

Не отсохнет рука приносящая…
Мы подделку не предлагаем –
наша истина настоящая…
…………………………………......................
...Безналичные не принимаем!»

19 февраля 2021 г.


« Последнее редактирование: February 28, 2021, 07:11:34 AM от Николай »