Автор Тема: 2300 вечеров и утр по АСД  (Прочитано 4868 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 781
2300 вечеров и утр по АСД
« Ответ #15 : Января 30, 2018, 04:49:42 pm »
Вот, что мною замечено.
В книге Даниила написано об очищении святилища.
Мне говорят проповедники, что очищение небесного святилища происходит потому, что в земном святилище тоже происходили периодические очищения.

Но я пробил слово из книги Даниила и там об очищении ничего не сказано, но только об оправдании.
Они говорят, что оправдание и есть очищение.
Может быть.
НО. ТАМ НАПИСАНО, ЧТО КТО-ТО ОПРАВДЫВАЕТ СВЯТИЛИЩЕ В ТЕЧЕНИИ 2300 ВЕЧЕРОВ И УТР (к концу этого периода уже будет святилище оправдано).

Там стоит слово וְנִצְדַּק   
Номер Стронга: 6663
צדק
1. быть прямым;
2. быть праведным или правым, быть справедливым;
3. оправдываться.
быть оправданным.
оправдывать, провозглашать прав(едн)ым или справедливым.
оправдывать, провозглашать прав(едн)ым или справедливым.
оправдываться.
Син. 0539 (אמן), 03474 (ישר).
Произношение:             tsaw-dak'

В текстах об очищении земного святилища стоит совершенно другое слово
לְכַפֵּר

16 и очистит (וְכִפֶּר) святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их.
(Левит 16 гл.)

27 А тельца за грех и козла за грех, которых кровь внесена была для очищения (לְכַפֵּר) святилища, пусть вынесут вон из стана и сожгут на огне кожи их и мясо их и нечистоту их;
(Левит 16 гл.)

לְכַפֵּר   
Номер Стронга: 3722
כפר
покрывать (смолой), осмаливать.
искупать, умилостивлять, примирять, очищать, заглаживать.
быть искупленным;
2. быть покрытым, т.е. быть аннулированным
(о союзе).
заглаживаться (о вине).
Произношение:             kaw-far'


НО ВОТ, ЧТО МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ИЗ ЭТИХ ПОИСКОВ - оказывается "ОЧИЩЕНИЕ" означает "ИСКУПЛЕНИЕ", "ПРОЩЕНИЕ ГРЕХОВ" и "ЗАСТУПНИЧЕСТВО".

15 богатый не больше и бедный не меньше полсикля должны давать в приношение Господу, для выкупа душ ваших;
16 и возьми серебро выкупа от сынов Израилевых и употребляй его на служение скинии собрания; и будет это для сынов Израилевых в память пред Господом, для искупления душ ваших.
(Исход 30 гл)

30 На другой день сказал Моисей народу: вы сделали великий грех; итак я взойду к Господу, не заглажу ли греха вашего.
(Исход 32 гл.)

4 Дела беззаконий превозмогают меня; Ты очистишь преступления наши.
(Псалтирь 64 гл.)

38 Но Он, Милостивый, прощал грех и не истреблял их, многократно отвращал гнев Свой и не возбуждал всей ярости Своей:
(Псалтирь 77 гл.)

9 Помоги нам, Боже, Спаситель наш, ради славы имени Твоего; избавь нас и прости нам грехи наши ради имени Твоего.
(Псалтирь 78 гл.)

9 И чрез это загладится беззаконие Иакова; и плодом сего будет снятие греха с него, когда все камни жертвенников он обратит в куски извести, и не будут уже стоять дубравы и истуканы солнца.
(Исаия 27 гл.)

46 И сказал Моисей Аарону: возьми кадильницу и положи в нее огня с жертвенника и всыпь курения, и неси скорее к обществу и заступи их, ибо вышел гнев от Господа, [и] началось поражение.
47 И взял Аарон, как сказал Моисей, и побежал в среду общества, и вот, уже началось поражение в народе. И он положил курения и заступил народ;
(Числа 16 гл.)

12 посему скажи: вот, Я даю ему Мой завет мира,
13 и будет он ему и потомству его по нем заветом священства вечного, за то, что он показал ревность по Боге своем и заступил сынов Израилевых.
(Числа 25 гл.)

ЧИВОЙ-ТО ПЕРЕМУДРИЛА ПРОРОЧИЦА С ОЧИЩЕНИЕМ. САМО ЭТО СЛОВО ОТНОСИТСЯ К ГОЛГОФЕ. Или искупление не сработало на Голгофе? (прощение грехов).

Я наблюдаю, что Павел проводит аналогию Смерти Христа с ЕЖЕГОДНЫМИ ЖЕРТВАМИ В ЗЕМНОМ ХРАМЕ.

3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,
(К Евреям 1 гл.)

**
19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,

20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.

21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.

22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.

23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.

24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,

25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;

26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.

27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,

28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение. (К Евреям 9 гл.)

(продолжение девятой главы)
1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.

2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.

3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,

4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.

5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
(К Евреям 10 гл.)
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2018, 02:43:16 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 781
2300 вечеров и утр по АСД
« Ответ #16 : Февраля 03, 2018, 03:21:59 pm »
6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;

7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.

8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
(К Евреям 9 гл.)


11 Но Христос, Первосвященник будущих (осуществившихся) благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды (сразу, одновременно, единократно) вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
(К Евреям 9 гл.)
« Последнее редактирование: Мая 18, 2018, 02:09:26 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 781
2300 вечеров и утр по АСД
« Ответ #17 : Февраля 03, 2018, 04:45:27 pm »
11 Но когда Христос пришел как Первосвященник явившихся благ, Он вошел в большую и более совершенную скинию, построенную не руками людей, то есть не принадлежащую к этому творению.

12 Он вошел туда не с кровью козлов и телят; нет, Он вошел в Святое Святых раз и навсегда со своей собственной кровью, приобретя для людей вечное искупление!

(К Евреям 9 глава / Новый Завет - Слово Жизни)

***
8 Подобным устройством Руах ГаКодеш показывал, что, пока первый Шатёр имел таковой статус, путь в Святая Святых всё ещё был закрыт.

11 Когда же Мессия пришёл как коген гадоль всех благ, начавших совершаться уже сейчас, тогда, пройдя более великий, совершенный, нерукотворный (то есть не принадлежащий к сотворённому миру) шатёр,

12 он вошёл в Святая Святых однажды и навеки.
И вошёл он не кровью козлов и телят, но своей собственной кровью, таким образом, навеки освободив людей.

(Мессианским евреям 9 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

***
8 Этим Святой Дух указывал на то, что пока существует прежний шатер, путь в святилище еще не открыт.

11 Но когда явился Христос как Первосвященник уже свершившихся благ, Он прошел через большее и еще более совершенное святилище, нерукотворное, то есть не относящееся к вещам сотворенным.
12 И вошел в Святое Святых раз и навсегда, и не с жертвенной кровью козлов и телят, но с собственной кровью, снискав для нас вечное искупление.

(К Евреям 9 глава / Радостная весть. Совр. перевод НЗ на русский язык РБО)

***

8 Так святой дух показывает, что путь в святое место ещё не был явлен, пока стоял первый шатёр.

11 Однако Христос, явившись как первосвященник пришедших благ, через шатёр более великий и совершенный, нерукотворный, то есть иного творения,

12 раз и навсегда вошёл в святое место - но не с кровью козлов и тельцов, а со своей кровью - и приобрёл для нас вечное избавление.
(Евреям - Христианские Греческие Писания - Перевод нового мира)

***
8 Этим Святой Дух указывал на то, что, пока существует прежний шатер, путь в святилище[2375] еще не открыт.

11 Но когда явился Христос как Первосвященник уже свершившихся благ[2377], Он прошел через большее и еще более совершенное святилище[2378], нерукотворное, то есть не относящееся к вещам сотворенным. 12 И вошел в святыню святынь раз и навсегда, и не с жертвенной кровью козлов и телят, но с собственной кровью, обретя для нас вечное искупление.

Библия (Современный перевод Российского библейского общества 2011)
« Последнее редактирование: Мая 18, 2018, 01:59:24 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 781
2300 вечеров и утр по АСД
« Ответ #18 : Мая 18, 2018, 03:28:03 pm »
Есть такое ощущение, что "стояние первой скинии" прекратилось в семидесятом году по Р.Х. (когда Храм был разрушен полностью). Но вход во Святое Святых невозможен до прекращения "стояния скинии" (это очевидно по текстам).

Евр. 9:8   
τοũτο это δηλοũντος изъясняющего τοũ πνεύματος Духа τοũ αγίου, Святого, μήπω ещё не πεφανερωσθαι быть явленным την των αγίων святых οδον путь έτι ещё της πρώτης первой σκηνης скинии εχούσης имеющей στάσιν, стояние, 

στάσιν, (стАсин ) - стояние,
Варианты перевода:
4714, στάσις
1. устанавливание, стояние;
2. мятеж, возмущение, восстание;
3. разногласие, распря, раздор.


Тогда как могло прекратиться стояние земной скинии в 1844 году? Ведь Иисус Христос вошёл в Святое Святых в этот год (по версии АСД).

Но Апостол Павел далее пишет, что Христос уже вошёл во Святое Святых.

НАДО РАССМАТРИВАТЬ ВЕРСИЮ "ПРЕКРАЩЕНИЯ СТОЯНИЯ ЗЕМНОЙ СКИНИИ" В МОМЕНТ ГОЛГОФЫ.
Скиния прекратила свою значимость перед Богом в момент когда завеса разорвалась в Храме. Это был момент смерти Христа.
Думаю, что земная скиния прекратила своё духовное существование с момента Божьего ухода из неё (разорванная завеса оголила земное Святое Святых перед людьми, а это значит, что значимость Храма прекратилась (Святое Святых перестало быть Святым местом)).
В значении своего статуса, Храм прекратил своё существование в момент разрыва завесы.

(От Матфея 27 гл.)
50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ "СТОЯНИЕ ЗЕМНОГО ХРАМА" ПРЕКРАТИЛОСЬ ЗАДОЛГО ДО 1844 года.

Апостол Павел пишет, что в Святое Святых заходил ТОЛЬКО ПЕРВОСВЯЩЕННИК, а в первом отделении проводил службу простой священник.
Если верить адвентистам, то Иисус Христос служил в первом отделении небесного Храма до 1844 года. ЗНАЧИТ ХРИСТОС БЫЛ ПРОСТЫМ СВЯЩЕННИКОМ. Получается, что Первосвященником Христос становится только в 1844 году, а Апостол соврал, что Христос УЖЕ является Первосвященником.
Но мы знаем точно (со слов Апостола), что Христос, с момента вознесения в "САМОЕ НЕБО", становится Первосвященником (скорее с момента когда дана была Ему власть (Матф. 28:18).


БЫЛА ЛИ ЗНАЧИМОСТЬ ХРАМА ПЕРЕД БОГОМ ВО ВРЕМЕНА ЖИЗНИ ХРИСТА?
Моё мнение - Если завеса разорвалась в момент смерти Христа, то и значимость Храма прекратилась с этого момента. А если завеса не разрывалась до этого момента, то и значение Храма было полноценным (Храм был домом Бога).

***
Есть ещё и такое впечатление, что Павел называет первое отделение земного святилища "первой скинией", а второе отделение тоже названо "скинией".
Так Павел написал в девятой главе, но впечатление от восьмого стиха в том, что земная скиния названа "первым отделением небесного Святилища".

Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ, НО САМИ ПРОЧИТАЙТЕ - очень похоже на то, что пока стоит первая скиния, входа во Святое Святых нет. А во 2 и 3 стихах "первой скинией" названо первое отделение.

Я видел перевод этого места в очень похожей формулировке.
Сейчас поищу.

8 Подобным устройством Руах ГаКодеш показывал, что, пока первый Шатёр имел таковой статус, путь в Святая Святых всё ещё был закрыт.
(Мессианскирм евреям 9 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)
« Последнее редактирование: Мая 18, 2018, 08:05:28 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 781
2300 вечеров и утр по АСД
« Ответ #19 : Мая 18, 2018, 05:21:35 pm »
8 Дух Святой таким образом 'хотел ясно' показать, 'что' путь в Храм 'небесный' не открыт еще: 'никто не может войти в него', пока стоит первое Святилище, 'земное'.
(К Евреям 9 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

Адвентисты прямо так и перевели, что путь в небесный Храм не открыт никому, до тех пор, пока стоит земной Храм.

"Небесным Храмом" они называют два отделения небесного Храма.
То есть - пока стоял земной Храм, то Христос не мог войти ни в первое отделение небесного Храма, ни во второе (ни в одно отделение).
ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ЗЕМНОЙ ХРАМ ПРЕКРАТИЛ СВОЁ СТОЯНИЕ РАНЬШЕ РАЗРУШЕНИЯ СЕМИДЕСЯТОГО ГОДА (хоть в этом они правы в отношении своего же учения).

Теперь мы находим, что Павел повторяет термин "первая скиния" в отношении первого отделения земного Храма (и в восьмом стихе, и во втором).
Во втором стихе это выражение (первая скиния) относится к первому отделению.
В восьмом стихе, это же выражение относится ко всему земному Храму, и прямо связано со Святым Святых небесного храма
Греческое слово (αγίων (гагИон) - святых) имеет множественное число в 8 ст.
К первому отделению земного Храма (2 ст.) применяется греческое слово  (‛Αγια· (гАгиа) - Святое), которое в единственном числе.

И во втором стихе, и в восьмом употребляется одно выражение на греческом

ВТОРОЙ СТИХ (у АСД переведено как "первое помещение")
σκηνη (скэнЭ) - Скиния
πρώτη (прОтэ) - первая

‛Αγια· (гАгиа) - Святое;
Прилагательное  , Именительный падеж  , Единственное число  , Женский род


И ВОСЬМОЙ СТИХ
(у АСД переведено как "первое Святилище, 'земное'.")
πρώτης (прОтэс) - первой
σκηνης (скэнЭс) - скинии

αγίων (гагИон) - святых
Прилагательное, Родительный падеж, Множественное число, Средний род


ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО В ШЕСТОМ СТИХЕ ТОЖЕ ИДЁТ РЕЧЬ О ПЕРВОЙ СКИНИИ, куда входил священник ежедневно.
πρώτην (прОтэн) - первую
σκηνην (скэнЭн) - палатку


ТАК ВОТ - АДВЕНТИСТЫ (при своей версии) должны были перевести, что в небесные Храмы (мн. ч.) входа нет пока стоит первая скиния на земле (а "первая скиния", это "первое отделение" (см. ст2). Если Павел назвал и весь земной Храм "первой скинией", и первое отделение тоже назвал "первой скинией" то это может означать только "ПЕРВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ НЕБЕСНОГО ХРАМА". НО ОНО НА ЗЕМЛЕ СТОЯЛО, А КОГДА СТОЯНИЕ НА ЗЕМЛЕ ПРЕКРАТИЛОСЬ, ТО И ВХОД В НЕБЕСНОМ ОТКРЫЛСЯ.
« Последнее редактирование: Мая 19, 2018, 12:25:50 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 781
2300 вечеров и утр по АСД
« Ответ #20 : Мая 18, 2018, 11:37:35 pm »
Е.Уайт хорошо описывает служение в земном святилище. Она проводит аналогию земного служения с небесным служением Христа.
Я приведу нужную главу из её книги, где она ясно пишет о том, что земное служение было точной копией небесного. Так же она ясно разграничивает ежедневное служение рядового священника с ежегодным служением первосвященника. Во Святая Святых рядовой служитель не мог входить, но только первосвященник. Это был "День примирения". Первосвященник входил во Святая Святых только раз в году.

Павел пишет, что Христос стал Первосвященником.
Е. Уайт соглашается с Павлом, что Христос является Первосвященником после Его смерти (задолго до 1844 года). НО ВОТ ПОЧЕМУ-ТО ОНА ПРИПИСЫВАЕТ ИИСУСУ ХРИСТУ СЛУЖБУ РЯДОВОГО СВЯЩЕННИКА ДО 1844 ГОДА.
Если Христос вошёл в Святая Святых (небесного Храма) в 1844 году, значит и Первосвященником Он становится в 1844 году. Значит и "День примирения" начат в 1844 году.
НЕТ.
Она пишет, что в первом отделении небесного святилища служил Христос в чине Первосвященника, но связывает с должностью рядового священника.

Я наверное не смогу понять чудные откровения небесной посланницы в виде этой американки, но мне кажется, что обдуриловка заметна всем здравомыслящим верующим.


Патриархи и пророки     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2751/30/
Глава 30. Скиния и служение в ней
"Раз в год в великий День примирения первосвященник входил во Святое святых для очищения святилища. Совершением этого ритуала заканчивалось годовое служение".

"Как было сказано выше, Моисей строил земное святилище соответственно образцу, показанному ему на горе. Святилище являлось «образом настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы». Эти два священных отделения являлись «образами небесного». Христос — наш Великий Первосвященник — «есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек» (Евр. 9:9, 23; 8:2)".

"Небесный храм, место пребывания Царя царей, где «тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним» (Дан. 7:10), наполнен славой вечного престола, где серафимы, его сияющие стражи, в благоговении скрывают свои лица. Простор и великолепие этого храма не может повторить никакое земное строение. Однако важнейшие истины относительно небесного святилища и великой работы, совершаемой там ради искупления человека, должны быть представлены земным святилищем и его служителями.

После вознесения Спасителю предстояло начать Свою работу как нашему Первосвященнику. Павел говорит: «Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие» (Евр. 9:24). Подобно тому как служение Христа разделялось на две великие части, каждая из которых охватывала определенный период времени и ей отводилось определенное место в небесном святилище, так и прообразное (ошибка переводчика) служение состояло из двух частей — ежедневного и годового служении, которым в скинии предназначались разные отделения.
Как и Христос после вознесения предстал пред лицом Божьим, принося Свою кровь за кающихся грешников, так и священник во время ежедневного служения кропил кровью жертвенного животного в Святом, ходатайствуя за грешников
".

PS
Не обращайте внимание на безграмотность переводчика. Просто знайте, что копия называется "образом", а оригинал - "прообразом".
В данном месте применено слово "прообразность" в отношении копии (земное служение).
« Последнее редактирование: Мая 18, 2018, 11:59:44 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 781
2300 вечеров и утр по АСД
« Ответ #21 : Мая 19, 2018, 12:47:58 am »
В данный момент я провожу тему, которую должен опубликовать в рубрике "Противоречия в литературе АСД".
Но что я могу поделать, если все темы, которых я касаюсь, связаны с противоречием в их учении. Всё учение противоречиво, и основано на выдумках.
Раз я стал изночально публиковать это противоречие в рубрике с темой тысяча восемьсот сорок четвёртого года, то продолжу.

ВОТ ТЕКСТЫ ИЗ ИХ ЛИТЕРАТУРЫ, КОТОРЫЕ ОПРОВЕРГАЮТ ДРУГ ДРУГА, но относятся к данной теме.

АСД, в своём переводе Евангелия, перевели текст послания к Евреям 9:8 так, что нам становится ясным, что речь идёт о небесном святилище.
Мы уже знаем, что по учению АСД Иисус после вознесения вошёл в первое отделение небесного Храма, и там служил до 1844 года.

ВОТ ТЕКСТ ИЗ ПОСЛАНИЯ В ИХ ПЕРЕВОДЕ.
8 Дух Святой таким образом 'хотел ясно' показать, 'что' путь в Храм 'небесный' не открыт еще: 'никто не может войти в него', пока стоит первое Святилище, 'земное'.
(К Евреям 9 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

ЯСНЕЕ УЖЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ - до тех пор, пока стоит земной Храм, вход в небесный Храм закрыт (я уже писал, что такое возможно только если стояние земного Храма окончилось на Голгофе или в момент вознесения Христа).

Е.Уайт тоже подтверждает мои догадки.
Но при этом она прямо пишет, что это путь во Святое Святых.

Желание веков     Елена Уайт http://soteria.ru/s2757/16/
Глава 16. В Его храме
"Поскольку все обрядовое служение символизировало Христа, без Него оно теряло всякий смысл. Когда евреи окончательно отвергли Христа, казнив Его, они отринули то, что одухотворяло служение в храме. Храм перестал быть святым местом и был обречен на разрушение. Со дня распятия Христа жертвоприношения и служение, связанное с ними, стали бессмысленными. Подобно жертве Каина, они уже не выражали веру в Спасителя. Предав Христа смерти, иудеи фактически разрушили свой храм. В момент смерти Христа внутренняя завеса в храме разорвалась сверху донизу в знак того, что великая последняя Жертва принесена и обряду жертвоприношений навсегда положен конец".
[166]


Желание веков     Елена Уайт http://soteria.ru/s2757/78/
Глава 78. Голгофа
"Когда громкий крик «Совершилось!» вырвался из уст Христа, священники вели службу в храме. Это было время вечернего жертвоприношения. Привели агнца, который должен был изображать Христа. Священник в чудесном символичном одеянии стоял с поднятым ножом, как некогда Авраам, готовившийся принести в жертву своего сына. С напряженным вниманием люди смотрели на него. Но вот земля стала дрожать и колебаться, потому что приблизился Сам Бог. Невидимая рука с треском разрывает внутреннюю завесу в храме сверху донизу, и глазам собравшихся открывается место, где некогда находился Бог. Здесь, над престолом благодати. Господь являл Свою славу. Никто, кроме первосвященника, никогда не приподнимал завесу, отделяющую это помещение от остальной части храма. Он входил туда раз в год, чтобы совершить служение примирения за грехи народа. Но вот эта завеса разорвана надвое. Святое святых земного святилища перестает быть святым.
Все в ужасе и замешательстве. Священник приготовился заколоть жертву, но нож выскальзывает из его обессилевшей руки, и агнец убегает. В момент смерти Сына Божьего реальность встретилась со своим прообразом. Великая жертва была принесена. Путь во Святое Святых открыт. Новый путь непосредственно к Богу приготовлен для всех. Погрязшее в грехах, скорбящее человечество больше не нуждается в служении первосвященника. С этого времени Спаситель будет Священником и Заступником на небе. Как бы живой голос обратился к поклоняющимся: «Настал конец всем жертвам и приношениям за грех. Сын Божий пришел согласно слову: «Вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже». Со Своею кровью Он однажды «вошел во святилище и приобрел вечное искупление» (Евр. 10:7, 9:12)".
[758]

ПРОВЕРЯЙТЕ.
Это - насмешка над читателями.

Desire of Ages     Ellen White  http://soteria.ru/s3886/61/
Calvary
DA.756.005
"When the loud cry, «It is finished,» came from the lips of Christ, the priests were officiating in the temple. It was the hour of the evening sacrifice. The lamb representing Christ had been brought to be slain. Clothed in his significant and beautiful dress, the priest stood with lifted knife, as did Abraham when he was about to slay his son. With intense interest the people were looking on. But the earth trembles and quakes; for the Lord Himself draws near.With a rending noise the inner veil of the temple is torn from top to bottom by an unseen hand, throwing open to the gaze of the multitude a place once filled with the presence of God. In this place the Shekinah had dwelt. Here God had manifested His glory above the mercy seat. No one but the high priest ever lifted the veil separating this apartment from the rest of the temple. He entered in once a year to make an atonement for the sins of the people. But lo, this veil is rent in twain. The most holy place of the earthly sanctuary is no longer sacred.

DA.757.001
All is terror and confusion. The priest is about to slay the victim; but the knife drops from his nerveless hand, and the lamb escapes. Type has met antitype in the death of God’s Son. The great sacrifice has been made. The way into the holiest is laid open. A new and living way is prepared for all. No longer need sinful, sorrowing humanity await the coming of the high priest. Henceforth the Saviour was to officiate as priest and advocate in the heaven of heavens. It was as if a living voice had spoken to the worshipers: There is now an end to all sacrifices and offerings for sin.The Son of God is come according to His word, «Lo, I come (in the volume of the Book it is written of Me,) to do Thy will, O God.» «By His own blood» He entereth «in once into the holy place, having obtained eternal redemption for us.» Heb. 10:7; 9:12".

ГУГЛ ПЕРЕВОД

DA.756.005
Когда громкий крик, «он закончен», исходил из уст Христа, священники служили в храме. Это был час вечерней жертвы. Агнец, представляющий Христа, был убит. Одетый в его величественное и красивое платье, священник встал с поднятым ножом, как и Авраам, когда он собирался убить своего сына. С большим интересом люди смотрели дальше. Но земля дрожит и трясется, ибо сам Господь приближается.С раздирающимся шумом внутренняя завеса храма разрывается сверху вниз невидимой рукой, бросая в взор толпы место, когда-то наполненное присутствием Божьим. В этом месте обитал Шекина. Здесь Бог явил свою славу над местом милосердия. Никто, кроме первосвященника, никогда не поднимал завесу, отделяющую эту квартиру от остальной части храма. Он входил раз в год, чтобы совершить искупление за грехи народа. Но вот, эта завеса разодрана надвое. Самое святое место земного святилища уже не Свято.

DA.757.001
Все это террор и смятение. Священник собирается убить жертву, но нож падает из его нервозной руки, и ягненок убегает. Прообраз встретил антитип в смерти Божьего сына. Великая жертва была принесена. Путь в святая святых открыт. Для всех приготовлен новый и живой путь. Больше не нужно грешному, скорбящему человечеству ждать прихода первосвященника. Отныне Спаситель должен был служить священником и проповедовать на небесах небес. Как будто живой голос говорил поклоняющимся: теперь есть конец всем жертвам и пожертвованиям за грех.Сын Божий пришел согласно его слову: "воистину, я пришел (в том книги, которая написана от меня), чтобы исполнить твою волю, о Бог."Своей собственной кровью" он входит " в одночасье в святое место, получив для нас вечное искупление.» Евр. 10:7; 9:12.
« Последнее редактирование: Мая 19, 2018, 01:48:59 am от Николай »