Автор Тема: Противоречия в литературе АСД  (Прочитано 20377 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 731
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #180 : Апреля 08, 2018, 05:54:09 am »
Уважаемые читатели. Сегодня хочу вас поздравить со Светлым и Радостным днём Воскресения Христова. И простите мне мою ехидность в их адрес (я постараюсь в адрес Бога не проявлять насмешек). А вам спасибо за то, что проявляете интерес к моим литературным поискам.

В весенний, светлый день Христова воскресенья
Был праздник торжества и радости Небес,
Где было слышно ангелов святое пенье:
«Осанна! Радуйтесь! Ведь Божий Сын воскрес!»

Весть воскресения Христа дошла до Мира.
Прошла как ветер, сквозь тайгу и русский лес.
Она светлее, – выше всякого кумира.
Ликует православный мир – «Христос воскрес!»
6 марта 2012г.
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2018, 06:07:32 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 731
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #181 : Апреля 08, 2018, 08:50:21 am »
В.П.Вихлянцев
Б И Б Л Е Й С К И Й  С Л О В А Р Ь

в`ечеря Госп`одня (1Кор 11.20,33; Откр. 3.20)—
или вечеря любви (Иуд 12), или агапе (как она называлась в первые годы христианства)—это общий ужин, устраиваемый на пожертвования верующих. Вечеря Господня—это всегда воспоминание, за разделяемым (в древности—разламываемым руками) на всех хлебом и общей чашей, телесных страданий нашего Господа и Его пролитой за нас Крови. И делать это нам заповедовал Сам Господь (1Кор 11.23-25).
Брачная вечеря Агнца (Откр. 19.9)—символ соединения Иисуса Христа со Своей Церковью,
а великая вечеря Божия (От 19.17)—образ великой победы Бога над всем нечистым, ополчившимся на Него

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 731
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #182 : Апреля 08, 2018, 10:27:28 am »
ВСЁ. Больше нету "трапезы Христовой". Такую постановку текста вообще удалили в переводе АСД. Теперь это уже не трапеза Господня, как конкретное пребывание на отдельном пире. Теперь это звучит как постоянные ужины или обеды без направленного события. Типа обещания кормиться за одним столом с Христом всегда (на протяжении всего тысячелетия).
НЕ ХИЛО ПОРАБОТАЛИ УДАЛЬЦЫ (а как назовёшь тех, кто удалил целый смысл брачного пира? С таким же эффектом могли и "тысячелетнее царство" искоренить из текстов Библии. (тогда я бы их назвал - "искорененцы").

А ПРОРОЧИЦА НА ЧТО?

29 и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство,
30 да ядите и пиете за трапезою (τραπέζης) Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.
(От Луки 22 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

(29 и 30 соединены в один текст)
29 И Я дарую вам Царство, как Отец Мой даровал 'его' Мне: есть и пить будете вы за Моим столом в Царстве Моем, будете сидеть на престолах и судить двенадцать колен Израилевых"
(От Луки 22 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

А ПРОРОЧИЦА ВАМ НА ЧТО?

Great Controversy between Christ and satan     Ellen White http://soteria.ru/s3888/24/
In the Holy of Holies
" «sit down with Abraham, and Isaac, and Jacob,» at His table in His kingdom (Matthew 8:11; Luke 22:30), to partake of the marriage supper of the Lamb".
GC.427.001

"Получив царство, он придет во славе своей как царь царей и Господь господствующих для искупления своего народа, которые «возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом» за его столом в его царстве (Матфея 8:11; Луки 22:30), чтобы принять участие в брачной вечере Агнца".

А НИЧЕГО ЧТО ТАМ СЛОВЕЧКО ФИГУРИРУЕТ, КОТОРОЕ ПЕРЕШЛО ИЗ ГРЕЧЕСКОГО В НАШ ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ?

τραπέζης (трапЭдзэс) - столом
Варианты перевода:
5132, τράπεζα
стол, меняльный стол, меняльная лавка;
перен. трапеза, пища.

Это слово в буквальном значении везде имеет смысл стола (я не спорю) (например Иисус перевернул столы (трапэдзес) меновщиков, но там буквальные столы переворачивались)
Но в данном случае очень понятно и уместно будет подчеркнуть, что спасённым была накрыта поляна.
А ЕСЛИ ЗА СТОЛОМ ПО БУКВАЛЬНОМУ, ТО ОБЪЯСНИТЕ КАК ОНИ МОГЛИ СИДЕТЬ ЗА БУКВАЛЬНЫМ СТОЛОМ И ОДНОВРЕМЕННО НА СУДЕЙСКИХ ПРЕСТОЛАХ? Не путайте буквальный хавчик, со свадебным пиршеством радости. А то можно дойти до того, что Христос буквально на спасённых поженется (а то и на каменном городе). А ежели свадьба в переносном значении, то почему пиршество или трапеза не в переносном?

Тогда я объясню что такое "престол славы".
Слава, это совсем не пацан, и не в виде пластиковой табуретки. Слава не имеет твёрдой материи. Но она составляет престол Агнца.
ЭТО КАК (например) ВЕЛИКОЛЕПИЕ.
Но возможно речь идёт о "славном престоле". А может и как "престол для славы".
Иезекииль видел подобие престола как бы из камня сапфира.
Даниил видел престол как пламя огня.
А Давид небо назвал престолом Бога.
А Иеремия пишет, что в будущем Иерусалим назовут престолом Бога .
А ещё Павел писал несмысленным о вышнем Иерусалиме, что он "матерь всем нам".

***
РАДОВАТЬСЯ ЗА СТОЛОМ. А почему обязательно за столом?
Это как? Тупо сели за стол с Иисусом Христом, и радуются?
Если пир виртуальный, то почему стол буквальный?
Трапеза радости должна быть, однозначно, за круглым столом.

Комментарий Адвентистов седьмого дня на Евангелие от Матфея     ГК АСД  http://soteria.ru/s3684/11/
8 глава
11. многие придут: —
Лука, в своем повествовании опускает изречение Иисуса относительно собирания язычников Матф. 8:11, 12, но приводит подобное изречение в другом месте (см. Лук. 13:28, 29). Собирание языческих народов было одной из излюбленных тем ВЗ пророков (см. IV том, 25-38 стр. ).

возлягут: —
Греч. analino, «сидеть откинувшись». Описание застольных обычаев (см. на Марк 2:15). Картина пира часто употребляется Библейскими писателями, как символ радости Мессианского царства (см. Ис. 25:6; Лук. 13:29; 14:15; Откр. 19:9).

СИМВОЛ РАДОСТИ ЗА БУКВАЛЬНЫМ СТОЛОМ, ДА ЕЩЁ И ДУБОВЫМ.

Может имели в виду стол как символ переговоров?
ИЛИ (всё таки) САМА ТРАПЕЗА ЯВЛЯЕТСЯ СИМВОЛОМ?

Одно скажу - если стол буквален, то получится, что возлягут тоже буквально - А ЭТО УЖЕ НЕ СОВСЕМ ЗА СТОЛОМ, А ПОД СТОЛОМ.
А если стол буквальный, то и пища буквальная. Тогда это не символ, а прием пищи в небесной столовой.
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2018, 10:11:13 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 731
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #183 : Апреля 08, 2018, 10:38:52 pm »
7 Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
(Откровение 19 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

7 Возрадуемся и возликуем! Воздадим Богу славу, ибо венчается 'ныне' Агнец - приготовилась уже невеста Его.
(Откровение 19 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

НУ, ВОТ ТО, ЧТО ОНИ ЖЕНУ ПЕРЕДЕЛАЛИ В НЕВЕСТУ, это полбеды для их учения.
А вот "ныне венчание происходит", тут они прямо подчеркнули, что жена ещё в невестах значится.
ТО ЕСТЬ - получается, что люди попали на само венчание.
Скажете, что духовно туда попали?

А вот и нет.
Это текст песни Моисея и Агнца. Как известно - эту песнь поют спасённые люди на стеклянном море (см. 15 гл).
И вот спасённые в своей (Моисеевой) песне (которую они поют) славят Жениха  на Его венчании с невестой.

А как люди туда попали, если учесть, что венчание должно закончиться до второго пришествия?

ВЫ ЕСЛИ ПРОПОВЕДУЕТЕ ЧЕГО, ТО СОПОСТАВЛЯЙТЕ СВОЁ УЧЕНИЕ С УЧЕНИЕМ ВАШЕЙ ПРОРОЧИЦЫ.

Во первых это пели люди - в прямом тексте аглицком - пиплзы.
Люди, которые поют о НЫНЕ НАЧАВШЕМСЯ ВЕНЧАНИИ.

Перевод короля Иакова на английский язык - King James Bible
(1769)
The Revelation of St. John the Divine 19:1

1 And after these things I heard a great voice of much people in heaven, saying, Alleluia; Salvation, and glory, and honour, and power, unto the Lord our God:

1 и после всего этого я услышал великий голос многих людей на небесах, говорящий: Аллилуия; спасение и слава, и честь, и сила Господу Богу нашему:

МНОГО ВСЯКОГО ПИПЛА НА НЕБЕСАХ. Вот это попадос.
Я ПОСМОТРЕЛ В ГРЕЧЕСКОМ И ТОЖЕ НАШЁЛ, ЧТО ЭТО БЫЛИ ЛЮДИ.
1   
μετα После Ταũτα этого ήκουσα я услышал ως как φωνην голос μεγάλην большой όχλου толпы́ πολλοũ многой εν в το ουρανω̣ небе λεγόντων, говорящих, ‛Αλληλουϊά· Аллилуйя; η σωτηρία спасение και и η δόξα слава και и η δύναμις сила τοũ θεοũ Бога ημων, нашего, 

6
και И ήκουσα я услышал ως как φωνην голос όχλου толпы́ πολλοũ многой και и ως как φωνην голос υδάτων вод πολλων многих και и ως как φωνην голос βροντων громов ισχυρων сильных λεγόντων, говорящих, ‛Αλληλουϊά, Аллилуйя, ότι потому что εβασίλευσεν воцарился κύριος Господь ο θεος Бог [ημων] наш ο παντοκράτωρ. Вседержитель. 


όχλου (Охлу) - толпы́
Варианты перевода:
3793, ὄχλος
множество народа, толпа, многолюдство, масса людей, люд(и); син.1218 (δῆμος), 1484 (ἔΘνος), 2992 (λαός).

ГДЕ ЕЩЁ ВСТРЕЧАЕТСЯ ЭТО СЛОВО В ЭТОЙ КНИГЕ?

А ВОТ Я ИХ ВСЕ, ЭТИ ТЕКСТЫ, ПРИТЯНУЛ

После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
(Откр 7:9) Открыть

И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.
(Откр 17:15) Открыть

После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему!
(Откр 19:1) Открыть

И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.
(Откр 19:6) Открыть

ВОТ ТЕБЕ И ТОЛПА - ОНА ИЗ ЛЮДЕЙ СОСТОИТ, и поют песню для Жениха и невесты во время их венчания.


Тут надо понять логику адвентистов.
Переделали они текст ради скрытия того, что эту песню пели во времена седьмой язвы. А язва должна проходить до второго пришествия.

По их учению, венчание должно пройти прямо перед вторым пришествием но после седьмой язвы.
По их учению, во времена язвы невеста не может быть женой - свадьба ещё не началась, и АСД переделывали текст под свою последовательность.
ПРИ ЭТОМ, они усугубили текст против своего учения в другом вопросе - люди присутствуют на венчании (греческий текст не вырубишь топором), а это означает - "воскрешение людей сразу после смерти".
По другому люди туда не могут попадать, как только возноситься после смерти СРАЗУ. Адвентисты думали свалить песню на ангелов. Но у них этого не получится - есть тексты подтверждения, что это люди.
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2018, 08:13:36 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 731
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #184 : Апреля 08, 2018, 10:45:21 pm »
Свидетельства для проповедников     Елена Уайт http://soteria.ru/s2888/63/
Часть 16. Возвышайте эталон
Истина, принятая в сердце, освящает
[432]
"Следующая сцена описана так: «После сего… слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуйя! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель» (Откр. 19:1, 6). Они поют песнь Моисея и песнь Агнца".

TESTIMONIES TO MINISTERS AND GOSPEL WORKERS
https://egwwritings.org/?ref=en_TM.431.2&para=123.2392
"And the next scene is recorded, “After these things ... I heard as it were the voice of a great multitude, and as the voice of many waters, and as the voice of mighty thunderings, saying, Alleluia: for the Lord God Omnipotent reigneth.” They sing the song of Moses and the song of the Lamb. {TM 432.2}"


***

Желание веков     Елена Уайт http://soteria.ru/s2757/4/
Глава 4. «Вам родился Спаситель»
[48]«Слава в вышних Богу, На земле мир, в человеках благоволение».
О, если бы сегодня человечество могло оценить эту песнь! Напряжение слов, сказанных тогда, и мелодии, будет усиливаться до конца времен и отзовется во всех уголках земли. Когда взойдет Солнце Праведности и исцеление в лучах Его, этой песне будет вторить эхо великого множества людей. И, словно голос многих вод, прозвучит:
« Аллилуйя! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель» (Откр. 19:6)
".


***
ЛИХО ОНА САМА СЕБЯ ОПРОВЕРГЛА

Желание веков     Елена Уайт http://soteria.ru/s2757/15/
Глава 15. На свадебном торжестве
[151]"Как в Ветхом, так и в Новом Завете образ супружеских отношений использовался для олицетворения исполненного любви священного союза Христа и Его народа. Иисусу свадебное торжество напоминало, что настанет счастливый день, когда Он введет Свою невесту — святой народ — в дом Отца и искупленные вместе со Спасителем воссядут на брачной вечере Агнца. Он говорит: «Как жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой». «Не будут уже называть тебя «оставленным»… но будут называть тебя: «Мое … благоволение к нему»… ибо Господь благоволит к тебе». «Возвеселится о тебе радость, будет милостив по любви Своей будет торжествовать о тебе с ликованием» (Ис. 62:5,4; Соф. 3:17)".

И ВОТ ЭТО ДЛЯ КОНТРАСТА

Великая борьба     Елена Уайт http://soteria.ru/s2763/25/
Глава 24 Во Святом святых
"Летом и осенью 1844 года была возвещена весть: «Вот, жених идет».Тогда особенно четко выявились два типа людей, изображенных в виде мудрых и неразумных дев. Одни с радостью ожидали явления Господа и старательно готовились встретить Его; другие, под влиянием страха и минутного порыва, довольствовались только теорией истины, но были лишены благодати Божьей. В притче, когда жених пришел, «готовые вошли с Ним на брачный пир».Изображенный здесь приход жениха происходит перед брачной церемонией. Брак символизирует принятие Христом Своего Царства.Святой город, Новый Иерусалим, который является столицей и олицетворением Царства, назван «невестой, женой Агнца».Ангел сказал Иоанну: «Пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца».«И вознес меня в духе, — говорит пророк, — и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога» (Откр. 21:9, 10). Следовательно, невеста представляет собой святой город, а девы, вышедшие навстречу жениху, являются символом Церкви. В Книге Откровение сказано, что дети Божьи будут гостями на брачной вечере (см. Откр. 19:9). Если они гости, тогда они не могут быть представлены также и невестой. Христос, как говорит об этом пророк Даниил, получит от Ветхого днями на небе «власть, славу и царство».Он примет Новый Иерусалим, столицу Своего Царства, «приготовленную как невеста, украшенная для мужа своего» (Дан. 7:14; Откр. 21:2). Получив Царство, Он придет во славе Своей как Царь царей и Господь господствующих для искупления Своего народа, который воссядет «с Авраамом, Исааком и Иаковом» за трапезой в Его Царстве (Мф. 8:11; см. Лк. 22:30), чтобы принять участие в брачной вечере Агнца".[427]

И ВОТ ТУТ ОДНО ИЗ ДВУХ
Или Иисус Христос женится два раза.
Или Иисус Христос женится на городе, а девы не являются невестой (т.е. - святым народом)
Или  Иисус Христос женится на народе Своём, но этот народ не является церковью.
Или Иисус Христос женится на девах, которые являются церковью, но они уже в небесах до второго пришествия.
Или Иисус Христос становится Царём после второго пришествия, а поженится когда за невестой придёт на землю. Но 1844 год становится вымыслом.
Или Иисус Христос женится на народе Своём, но они же и есть девы, и церковь, и гости, и горожане небесного Иерусалима. НО ДО ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ.

МОЁ МНЕНИЕ - Он должен пожениться тогда, когда вся невеста приготовит себя. Когда все люди соберутся в одну невесту. А это возможно только после начала тысячелетнего царства (или одновременно). Но свадебную песню люди поют сразу после излития седьмой язвы. А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ДО ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ.
Знаю только одно - пока на земле проживает хоть один христианин, который должен быть искупленным, невеста не соберётся в одно целое (не приготовит себя).

Так как Иоанн видел невесту спускающуюся с небес на землю (аллегорически названную городом), а адвентисты понимают, что это произойдёт во время второго воскресения, то и свадебка должна произойти в конце тысячелетнего царства. В этом вопросе тоже можно дважды разоблачить учение АСД.
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2018, 09:02:32 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 731
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #185 : Апреля 09, 2018, 06:51:16 am »
Ранние произведения     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2886/62/
28. Третья ангельская весть
"Многие из принявших эту весть не принимали участия в возвещении первых двух вестей. Сатана видел это и помышлял, как погубить их. Но третий ангел указал им на Святое-святых и тем, которые приобрели опыт при возвещении прежних вестей, был указан путь, ведущий в небесное святилище".

Кошмар просто.
Не приняли первые две вести. Так ведь, вторая весть была "полночным криком". Кто вторую не принял, тот в статусе неразумных дев.
А вошли только разумные девы.
НЕРАЗУМНЫЕ ДЕВЫ ПРИНЯЛИ ТРЕТЬЮ ВЕСТЬ?

КОШМАР.
Неразумные рулят.
Они теперь спасены.
Неразумные девы спасены?

Может неразумные девы самыми разумными оказались? Отсиделись в кустах, а на раздачу награды явились.
 
 А как же они теперь попали в разумные, если Жених сказал, что "НЕ ЗНАЕТ ИХ"?

ТУТ ОДНО ИЗ ДВУХ
Или Бог отменил Свой приговор -"не знаю вас".
Или этого крика совсем не было, и отменять было нечего.
Тогда и двери не надо закрывать-открывать.

А я так скажу - коммуна может существовать только в двух случаях
Или коммунары сами зарабатывают себе на жизнь при закрытых дверях.
Или двери должны быть открыты для новых прихожан, которые приходят со свежими капиталами. Если их не пустить в коммуну и не открыть им двери, то капиталы старых коммунаров быстро проедаются, и надо самим работать.
Паразит сам не будет работать - ему необходимы свежие прихожане.

САМОЙ РАЗУМНОЙ ДЕВОЙ ОКАЗАЛСЯ МИЛЛЕР - он и "полночный крик" принял (даже изобрёл), и вовремя отвалил. Остались только те, кто вложился в "полночный крик". Известно, что первые АСД потратили все свои сбережения на миллеровскую весть, и начинали дальше с нуля. А Миллер усмехнулся в бороду, и сказал, что он дальше пас. Т.е. - он пас стадо пока был толк, а теперь он пас.


Ранние произведения     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2886/62/
28. Третья ангельская весть
"Если бы Уильям Миллер увидел свет третьей ангельской вести, то многое, что ему казалось таинственным и темным, стало бы для него явным. Но его братья проявляли к нему такую любовь и уважение, что ему трудно было с ними расстаться. Его сердце было склонно к истине, но он, смотря на своих братьев, которые противились ей, думал, может ли он оставить тех, кто вместе с ним участвовал в возвещении пришествия Христа? Он надеялся, что они не введут его в заблуждение.
Бог допустил, чтобы он перешел в царство смерти, которое ныне находится в руках сатаны и таким образом оградил его от тех, кто всеми силами старался отвратить его от истины.
Как известно, Моисей согрешил в тот момент, когда должен был войти в Обетованную землю.
Я видела, что Миллер также согрешил, отвернувшись от истины в тот момент, когда ему предстояло вступить в небесный Ханаан. Но его грех взыщется с тех, которые склонили его выступить против вести. Ангелы Божьи бережно охраняют прах этого служителя Божьего и он выйдет прославленным из своей могилы при звуке последней трубы".

**
И ВОТ ЕЩЁ ВОПРОС - как можно увидеть то чего видеть нет возможности?
Можно увидеть настроение человека?
Да. По его поведению.
А вот как можно увидеть, что Миллер согрешил как Моисей?
Как можно увидеть момент когда предстояло в Ханаан войти Миллеру?
ЗНАЧИТ ТАМ БЫЛО ВИДЕНИЕ, О КОТОРОМ В ДВУХ СЛОВАХ НЕ РАССКАЖЕШЬ (а она промежду прочим видение упомянула которое должно быть очень долгим и громким). Сняла перчатки, и другие одела?

Очень часто встречаются упоминания Уайты о видении, но без описания этих видений. Она во всех вопросах напоминала людям, что видела. И вот задумался я почему она на многие спонтанные ситуации употребляла упоминание о видении.
Мне показалось, что она эти выражения ("я видела"; "мне было показано"...) применяет в значении - "я пророк - со мной не спорьте". В будущем я буду выписывать такие тексты. Есть такое впечатление, что она в середине спора бухнется об пол и вот тебе видение готово.
Я ВИЖУ, что она иногда применяет подобное выражение только ради веса в споре.
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2018, 08:09:43 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 731
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #186 : Апреля 19, 2018, 11:58:51 am »
3 Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут.
(1-е Фессалоникийцам 5 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)



Ранние произведения     Елена Уайт http://soteria.ru/s2886/57/
23. Первая ангельская весть
"Их решительное свидетельство должно было пробудить церкви и раскрыть их истинный характер. Когда повсюду звучало торжественное предостережение в связи с приближением гнева Божьего, то многие верующие различных исповеданий приняли эту целительную весть. Они видели свое отступление и с горькими слезами раскаяния и скорби смирялись перед Богом. И когда на них сходил Дух Божий, тогда они присоединяли свой голос к общему призыву, говоря: «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его».

Возвещение определенного времени вызвало большое сопротивление всех классов людей, начиная от проповедников за кафедрой и кончая самыми безрассудными и беспечными грешниками. «Никто не знает ни дня, ни часа», — твердили лицемерные служители и наглые ругатели. Таковые не принимали никаких наставлений от тех, которые указывали на год, когда по их [234] мнению окончатся пророческие периоды и исполнятся знамения, говорящие о близости Второго пришествия Христа. Многие пастыри стада, заявляющие о своей любви к Иисусу, говорили, что они ничего не имеют против возвещения Второго пришествия Христа, но возражают против провозглашения определенного пророческого времени. Всевидящее око Божье видело помышления их сердец.

Они не любили Иисуса всем сердцем. Они знали, что их нехристианская жизнь не выдержит испытания, потому что они не шли путем смирения, проложенным для них небесным Учителем. Эти ложные пастыри сильно препятствовали делу Божьему. Убедительные, возвещаемые с большой силой слова истины, пробуждали народ и многие, подобно темничному стражу, спрашивали: «Что мне делать, чтобы спастись?» Но эти пастыри становились между истиной и народом и проповедовали людям лестное и приятное, чтобы отвратить их от истины. Они объединились с сатаной и его ангелами, говоря: «Мир, мир», тогда как мира не было. Те, кто любил беспечную жизнь и кого не тревожила их удаленность от Бога, не хотели расставаться со своими плотскими похотями. Одежды таких неосвященных служителей были запятнаны кровью погибающих душ и я видела, что все тщательно отмечается ангелами Божьими в небесных книгах.

Пастыри, которые сами не желали принимать спасительной вести, ставили всевозможные преграды тем, кто хотел ее принять. Придет время и кровь этих дорогих душ будет взыскана с них. Проповедники и народ объединили свои усилия с тем, чтобы противодействовать вести с неба и преследовать Уильяма Миллера и тех, кто трудился вместе с ним в этом деле. Чтобы ослабить его влияние в отношении его распространялась всякая клевета. Случалось, что когда он ясно излагал волю Божью, высказывая своим слушателям объяснительные истины, то против него поднималась буря негодования и когда он выходил из собрания, некоторые подстерегали его, чтобы убить. В такие моменты Господь посылал Своих ангелов охранять его, и они уводили его невредимым от разъяренной толпы, так как дело его еще не было окончено. [235] Наиболее искренние религиозные души с радостью принимали небесную весть. Они знали, что она от Бога и дана во время. Ангелы с глубоким интересом следили за продвижением этой Божьей вести и когда церкви поворачивались к ней спиной и отвергали ее, тогда небесные вестники в своей печали обращались к Иисусу".

ВСЕ ПРИЗНАКИ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ БЫЛИ ВО ВРЕМЕНА МИЛЛЕРА. Даже провозглашался мир.
Люди бегали и орали - "мир, мир" - явно должен был прийти Иисус Христос.
А Я ВИЖУ ДЕШЁВУЮ ОТМОРОЖЕННОСТЬ В ГОЛОВЕ ФАНАТИКА.

А если бы она попала на первое мая в Советский Союз?

***
Уайт делает выводы из прошедших лет, и приписывает к тем годам то, что стало им ясно только спустя несколько лет. Она сама об этом пишет, но стремится втиснуть свои последующие прозрения в период когда им этого не было известно.

Ранние произведения     Елена Уайт http://soteria.ru/s2886/2/
I. Краткая история адвентистского движения
6. Свет относительно святилища
Обратимся однако к тем, кто твердо продолжал верить в то, что пророчество исполнилось 22 октября 1844 года и кто с искренним сердцем тотчас принял истину о субботе и святилище, как только их озарил небесный свет. Местонахождение этих людей не было ограничено какой-либо одной местностью: они были рассеяны по одиночке или же небольшими группами в северной, центральной и северо-восточной частях Соединенных Штатов Америки.

Во главе одной из таких Адвентистских групп стоял Хирам Эдсон, живший в городе Порт-Гибсон (штат Нью-Йорк). Верующие собрались в его доме 22 октября 1844 года для встречи Господа. Спокойно и торжественно ожидали они этого выдающегося события. Но когда наступил полночный час и они увидели, что время ожидания миновало, им стало ясно, что Иисус придет не так скоро, как они думали. Настали минуты горького разочарования. Рано утром, на рассвете дня, Хирам Эдсон и некоторые из его единомышленников вышли во двор помолиться и во время молитвы Хирам почувствовал уверенность в том, что они скоро получат свет с неба.

Некоторое время спустя, когда Хирам Эдсон со своим другом шли через кукурузное поле навестить братьев-адвентистов, ему вдруг показалось, что кто-то коснулся рукой его плеча. Он взглянул вверх и увидел -как бы в видении — отверстое небо и Христа, входящего во Святое-святых небесного святилища, чтобы совершить служение за Свой народ. (А они думали, что Он уже вышел из Святого-святых, чтобы очистить землю огнем).
При тщательном исследовании Библии Хирам Эдсон, врач Ф. Б. Ган и школьный учитель Л. Крозер вскоре обнаружили, что очищение святилища в конце 2300,дней -означает очищение не земли, а небесной скинии посредством служения Христа ради нас во Святом-святых, Эта посредническая работа Христа соответствует наступлению «часа Божьего суда», о котором возвещает первый ангел (Откр. 14, 6-7). Эти выводы, сделанные Л. Крозером и другими исследователями Библии, вначале были напечатаны в местной прессе, а затем более подробной журнале «Дей Стар» — печатном органе адвентистов, издававшемся в Цинцинате (штат Огайо). Специальный номер, датированный 7 февраля 1846 года был полностью посвящен исследованию Библии по вопросу святилища.

7. Истины, подтвержденные видением
Еще до того, как результаты этих исследований стали известны широкому кругу верующих, Елена Гармон, жившая в восточной части штата Мэн, имела видение, в котором ей было показано перенесение служения Христа в конце 2300 дней из Святого во Святое-святых небесного святилища. Описание этого видения дано в «Ранних произведениях» (стр. 54-56).

Относительно своего второго видения, которое последовало вскоре за первым, упоминаемым ею в своем отчете за апрель 1847 года, Е. Уайт говорит следующее: «Господь показал мне в видении более года тому назад, что Он послал брату Крозеру истинный свет об очищении святилища и что Ему было угодно, чтобы брат Крозер напечатал свои выводы, что он и сделал, опубликовав их в специальном номере «Дей Стар» за 7 февраля 1846 года. Я считаю своим долгом от имени Господа рекомендовать этот номер каждому верующему» (К малому стаду, стр. 12). Таким образом, выводы, сделанные исследователями Библии, были полностью подтверждены видениями Божьей вестницы.

В последующие годы Е. Уайт много писала о святилище и его значении для нас, ссылаясь на «Ранние произведения». Особое внимание следует обратить на главу под названием «Святилище» на стр. 250. Понимание служения Христа в небесном святилище сделалось ключом, который открыл тайну великого разочарования. Пионеры адвентистского движения ясно видели что пророчество о наступлении дня суда Божьего на небе, исполнившись в 1844 году, тесно связано со служением Христа во Святом-святых небесного святилища, прежде чем Иисус придет на нашу землю.

Таким образом в провозглашении вести о Втором пришествии должна была прозвучать первая и вторая ангельские вести; и теперь начала звучать третья ангельская весть. Под влиянием третьей ангельской вести начало проясняться значение седьмого дня — субботы". [7]

ТО, ЧТО ЭТО "ТРЕХАНГЕЛЬСКАЯ ВЕСТЬ", ОНИ УЗНАЛИ ПОТОМ.
Не могли они знать заранее, что весть Миллера является трёхангельской вестью.
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2018, 09:11:28 pm от Николай »