Последние сообщения

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
61
ШОКИРУЮЩАЯ ИСТОРИЯ!
Доктор рассказала шокирующую историю о том, как борются с короновирусом в Крыму.


 
62
ОСТОРОЖНО, ЭТО НЕ ВАКЦИНА!
О российской вакцине ЭпиВакКорона.
По словам журналистов "Новой газеты", ЭпиВакКорона не является вовсе вакциной.

 
63
ВАКЦИНА ИЛИ "НАЧЕРТАНИЕ ЗВЕРЯ"?
Очередное, библейское разоблачение мифа о вакцине против COVID-19. Часть 2

 
64
ВАКЦИНА ИЛИ "НАЧЕРТАНИЕ ЗВЕРЯ"?
Разоблачение мифа о вакцине от COVID-19. ЧАСТЬ 1

 
65
МОЖНО ЛИ ДЕЛАТЬ ПРИВИВКУ ОТ COVID-19?
О вакцине против COVID-19

 
66
Можно ли делать вообще какие-либо прививки?
Что говорит об этом Библия?

67
Мифы о вакцине от COVID-19:
- с вакциной вводят чип?
- вакцина является "начертанием зверя"?

68
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай July 30, 2021, 01:24:06 AM »
Есть у меня свои личные выводы в наблюдениях за АСД.
Но это будут мои размышления.

По всей вероятности, в США уже давно Уайта не котируется как "Божий человек". Это наблюдается даже в её письмах к руководству Генеральной Конференции. Если руководство и продвигала рекламу имиджа вестницы, то ради продажи книг. Одно время её книги перестали печатать и распространять, Ей предложили уменьшить её долю в гонорарах. Сбивали цену по выплатам авторше от изданий её книг. Один из руководителей издательства даже заявил, что он не встретил ни одного человека, который обратился к Богу через её литературу, и аргументировал печать других книг тем, что они приводят людей к Богу (она сама писала об этом человеке, и укоряла его за эти слова).

Я так думаю, что в США Уайту давно уже раскусили, но книги приносят доход. Теперь ради выгоды руководители вынуждены продолжать возвеличивать Уайту как Божьего человека. Решили выбросить всю эту массу беллетристики в Россию и в Африку, по той причине, что люди в Америке уже поняли дешевизну этого чтива.

Настало время, когда в России тоже начали вникать в чушь в этих книгах. Но спрос на эти книги есть, значит необходимо выжать из этой литературы максимум пользы. А как быть с теми, кто в самой секте уже понял, что царь не настоящий?
Адвентисты массово стали отвергать эти книги, как богодухновенные. Разбегутся овцы - что делать?
И решено было создать на основе АСД ответвление в виде аппозиции. Не веришь в Уайту, переходи к прогрессивным. Там отрицают Уайтовские байки. Так же субботу соблюдают, а самое главное (и полюбившееся прихожанам) сдают десятину (конечно же не ради корысти).  А людям что надо? Царствия небесного подешевле. Самим проповедовать лень, вот и проповедуют деньгами (и это им зачитывается в небесных книгах).

Та же Генеральная Конференция продолжает стричь стадо Господнее. Доход с литературы сорвался, зато десятина никогда не сорвётся - людям выгоднее деньги отдать проповедникам, и иметь твёрдую уверенность в спасении. Теперь уже в АСД ни два учения, а три (прогрессивное учение ими же и придумано).

Как стригли овец со времён николаитов, так и продолжили - сперва в Риме папы (и некоторые мамы под видом папы), потом эту эстафету подхватили протестанты, а когда протестанты массово ринулись из Европы в Америку, то вообще перемешались с гангстерами и пиратами разных мастей.
Вот там и зародилось это дивное движение "образа зверя" (точная копия) по обезжированию прихожан на "дело божье".
И этот жирный кусок прибыли они не выпустят из рук.
А потом люди раскусят прогрессивных, но они создадут новый вид своей секты (типа "адвентисты первого дня").

***
11 Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.
(Иуды 1 гл)

***
1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.
3 И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет
(2-е Петра 2 гл)   

***
31 пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого?
(Иеремия 5 гл)

***
10 Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать.
11 И это псы, жадные душею, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные: все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего, на свою корысть;
(Исаия 56 гл)
69
Рассуждение над учением АСД / Пророк который не пророк
« Последний ответ от Николай July 28, 2021, 09:55:19 PM »
А в следующей своей главе, Уайта святейшая) костерит братана Е.
Видимо этот братан поддерживал Балленджера. Пришлось и ему намёки делать, чтобы он поменьше читал антиуайтовские книги.
Она на всю США расписала как она гнобит строптивых единоверцев.

Вот только зачем она о своём грязном белье ведёт речь, я так и не понял.
Она явно добивала тех, кто сочувствовал Балленджеру. Но видать бельишко у неё было грязновато, вот и получил братан Е совет от неё в том, чтобы не лез куда не следует.

И вот вопрос возник - так внезапно в их сектушке были разоблачены ряд служителей, которые своих жён замордовали. 
Откуда их понабирали? И что за клише такое в адрес этих бунтарей?
Как только кто-то начинал вникать в глупости "духа пророческого", сразу становился разбойником, которому не место в царствии.
А кто же этих разбойников на служение помазал, если они не обращены должным образом?


Свидетельства для церкви-Том 3     Елена Уайт http://soteria.ru/s2772/43/
Глава VII. Истинное очищение в служении

*
"Брат Е., ты попал в такое положение, когда твой сильный, непреклонный характер побуждает тебя отстаивать свою точку зрения, невзирая ни на какой риск. А это сильно сказывается на твоей жене, которая все чувствует и скорбит о случившемся, вследствие чего страдает ее здоровье. Ты недостаточно добр и нежен с этой впечатлительной дочерью Божьей, твой сильный дух подавляет ее более кроткий нрав. Она опечалена многими обстоятельствами. Ты мог бы сделать ее жизнь более счастливой, если бы постарался, но ты стремишься заставить ее смотреть на окружающее твоими глазами и вместо того чтобы усвоить ее изысканные манеры, ты стараешься приспособить ее к своей грубой натуре и навязать ей крайние идеи. Ты ломаешь ее характер и побуждаешь совершать несвойственные ей поступки. Она чахнет, подобно растению, пересаженному в неблагоприятную почву".

"Ты не живешь религией Христа. Ты обязан смягчить свое сердце и отвергнуть собственное «я», в тебе должен жить Христос — тогда ты будешь ходить во свете, как и Он обитает во свете, и выйдешь этой светлой дорогой к небесам, чтобы осветить ближним путь к ней. Ныне же ты чересчур доволен собой. Тебе надо научиться преодолевать свой фанатичный и придирчивый дух. Тебе необходимо обуздать и поработить свое тело, «дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным» (2 Кор. 9:27).

Твой кругозор слишком узок, ты ищешь иголку в стоге сена, выискиваешь ошибки и копаешься в грязном белье других людей, тогда как тебе гораздо лучше было бы преодолеть недостатки своего собственного характера, основываясь на христианской точке зрения, стремясь к свету Божьему и готовясь к соединению с чистыми ангелами Царства Небесного. Но в своем нынешнем виде ты лишь навредишь небесам. Ты невоспитан, неотесан и неосвящен. Такому характеру, как у тебя, [465] нет места на небесах".

*
"Таким образом получается, что твоя жизнь весьма бесполезна. У тебя есть кое-какие хорошие идеи, но в твоем сердце не обитает Дух Божий".



70
Рассуждение над учением АСД / Пророк который не пророк
« Последний ответ от Николай July 27, 2021, 11:48:37 PM »
Я не буду присылать всё длинное свидетельство Уайты в отношении "братана Б" (Балленджер).
Пришлю моменты явного шантажа в том, что он замечен в компании ........ И его жену ей жалко.....
При этом на всю страну напечатала о его похождениях, КОТОРЫЕ ОНА УВИДЕЛА В СВОЁМ ВИДЕНИИ - т.е. выдуманные ею.

Эту главу всю читать интересно. Например она не стесняется писать, что Балленджер не наследует царствия небесного, что у него поведение не семейного человека.
ПРИ ЭТОМ, она жалуется на то, что Балленджер не обличил её на ушко, а кому-то сказал о её ошибках, и это подорвало её репутацию. Т.е. - она затоптала его всенародно, а он должен почтить её перед народом.

Я пришлю адрес английского текста. Он есть в свободном доступе (можно копировать и переводить) с фотокопий не скопируешь текст, но документ печатного экземпляра я прилагаю. А кому интересно, то и адрес фотокопий всей книги присылаю.
Единственного чего я боюсь, это публиковать координаты документов - ревностные уайтопоклонники взломают там сайт.


Адрес английского текста.
Testimonies for the Church-Volume 3     Ellen White http://soteria.ru/s3870/37/
Unity in the Church

Книга на русском.
Свидетельства для церкви-Том 3     Елена Уайт http://soteria.ru/s2772/42/
Глава VI. Единство в церкви

"Брат Б. вернулся на тихоокеанское побережье в глубокой тьме, уже утратив тягу к истине и потеряв любовь к Богу. Его природные качества взяли над ним верх, и он возгордился. Он любил себя и деньги больше, чем истину и своего Искупителя. Мне было показано, что поведение брата по возвращении в Калифорнию бесчестило его имя христианина. Я видела его в одной компании с развеселыми любителями наслаждений. Он огорчал своих братьев и оскорблял своего Спасителя, выставляя Его на поругание неверующим. Я видела, что, начиная с указанного времени, он не находил удовольствия ни в служении Богу, ни в успехе истины. Казалось, брат Б. проявляет ревность в исследовании Священного Писания и других книг не для того, чтобы утвердиться в важных пунктах истины для настоящего времени, которую Провидение Божье посылает ему через людей, Им избранных, а чтобы выискивать новую позицию и выдвигать новые взгляды, противоречащие истинной вере Церкви Христовой. Изыскания брата делались не во славу Божью, а лишь ради самовыдвижения.

Когда брат Б. занимает неправильную позицию, он не [439] признает свои заблуждения и не исповедует свою неправду; напротив, он стоит на своем до конца, невзирая на последствия. Этот дух разрушителен для церкви и гибелен для его семьи. Брату необходимо смягчить свое сердце и наполнить его нежностью, смирением и любовью. Ему нужна благотворительность и благородное великодушие. Короче говоря, ему надо основательно преобразиться, дабы стать новым человеком во Христе Иисусе. Вот тогда его влияние в церкви станет благостным, и он сам сможет помочь тем, кто в этом нуждается. Он заслужит уважение своей семьи и заповедует дому своему после себя творить правду и суд. Долг и любовь, как сестры-близнецы, будут его помощниками в деле воспитания детей.

Я видела, что сестра Б. сильно переживает из-за отношения к ней мужа и того, что жизнь ее печальна, хотя брат Б. мог бы сделать жену счастливой. Она казалась удрученной и остро ощущала, что муж ее не любит и пренебрегает ею. В его отсутствии она почти сходила с ума от ревности и недоверия к нему. Сатана был тут как тут со своими искушениями — и вот она уже кое-что преувеличивает. Всего этого можно было бы избежать, сохрани брат Б. свое посвящение Богу. Я была перенесена еще на некоторое время вперед и увидела, что брат Б. ходит во тьме и неверии, льстя себе, будто он один идет в истинном свете. Чем дальше он отходил от Бога, тем меньше любил своих братьев и истину.

Мне было показано, как брат Б. одно за другим подвергает сомнению положения нашей веры, выводящие нас из этого мира и делающие нас отделенным и особым народом, с благословенной надеждой ожидающим славного пришествия Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Но никакая тьма, никакое неверие брата Б. не смогут поколебать хотя бы один из столпов нашей веры. Из-за него истина Божья не потеряет своей силы. Истина останется истиной, но брат Б. может оказать дурное влияние на умы других братьев. Лживые слухи относительно моего мужа и меня, которые Б. принес из восточных штатов, возымели свое действие, вызвав подозрения и сомнения в умах людей. Те, кто нас не знал, не могли встать на нашу защиту. Я видела, что церковь в N. могла утроиться по количеству членов в сравнении с нынешним положением, [440] а силы ее могли бы удесятериться, если бы брат Б. не был игрушкой в руках врага. Поддавшись слепому неверию, Б. делал все, чтобы обескуражить и рассеять верующих в истину. В своем ослеплении он не осознавал, что его поведение прискорбно в глазах Бога. Разочарование и тьма, которые исходили от него, сделали работу брату К. вдвое опасней, ибо влияние Б. ощущалось не только в церкви в N., но и в других церквах". 


*
"После того как брат Б. получил в Батл-Крике «особое известие», побудившее его взять курс на уничижение нашей работы и призвания, он посчитал освобождением присоединение к неверующим в их беспутной жизни, полной развлечений; легкомысленностью своего поведения он поносил дело Христово и причинял великие страдания своей жене. Неужели он был настолько слеп, что не обвинял себя в разрушении здания, возводимого Богом? Неужели его не посещала мысль, что, возможно, он сражается против Бога? Все, что он делает, записывается ангелами на небесах, и ему придется ответить [444] за это, когда каждое деяние будет приведено на суд бесконечного Бога. В состоянии ослепления брат Б. поднимает свою хилую руку на Бога, обольщая свою обманутую душу тем, что он якобы совершает дело Божье. Деяния каждого человека в последний день будут испытаны огнем, и только золото, серебро и драгоценные камни выдержат это испытание.

С Богом шутки плохи. Он может долго терпеть человека, но в конце концов все же покарает его за преступления и воздаст каждому по делам его. Как бы люди ни хвалили себя, как бы ни гордились своей мудростью, одного дыхания Божьих уст достаточно, чтобы повергнуть во прах всю их славу и гордыню. Мне было показано, что брат Б. не найдет прощения в День Господень, когда каждое деяние будет взвешено на весах святости. Брат знает, что в состоянии совершить нечто лучшее, чем уже сделанное им. Он обладает в достаточной мере свидетельствами, определяющими характер работы, возложенной на нас Богом. Плоды его деятельности, которые он, если захочет, может увидеть и осознать, лежат у него перед глазами.

Самоуверенность брата Б. вызывает большое удивление и является для него страшной западней. Если он не преодолеет это опасное свойство своего характера, оно обеспечит ему погибель. Брату свойственно сражаться и оспаривать положения нашего вероучения. Он будет подвергать их сомнению, уклоняться от прямого ответа на вопросы и расходиться во мнениях с братьями до тех пор, пока сатана не станет так управлять его сознанием, что он начнет считать себя истиной в последней инстанции, а своих братьев — заблуждающимися. Он не стоит во свете и не имеет Божьих благословений, ибо частью его религии является противостояние твердым убеждениям народа Божьего, соблюдающего Его заповеди. Неужели весь народ заблуждается, а брат Б. — единственный, кому Бог доверил настоящую истину? Неужели наш Бог таков, что не желает дать Своим посвященным, жертвенным служителям правильное понимание Священного Писания, как Он дал его брату Б.?"

*
"Брат Б., курс, которым ты следуешь, был показан мне три года назад. Я видела, что ты не прав почти во всех своих делах, ты стараешься оценить истину с точки зрения своих дел, вместо того чтобы сделать ее критерием поступков. Ты не свет народу Божьему, а ужасное бремя. Ты не поднимешься там, где надо подняться, и отговариваешь других от единства действий. Ты всегда выискиваешь ошибки и сплетничаешь о братьях, и когда ты подвергаешь сомнению поведение ближних, буйная поросль ядовитых сорняков разрастается и глубоко укореняется в твоем сердце. Столь горькие корни смущают наших многих братьев, и они развратят еще больше людей, если ты не распознаешь и не выкорчуешь их.

Мне было показано, что суровый фарисейский дух будет возрастать в брате Б. и управлять им, пока он не осознает ужасные недостатки своего характера и не обретет благодать Божью, чтобы исправить зло. До того как брат Б. принял истину, он был противником нашего вероучения, его воинственный дух возбуждался по любому поводу, его самолюбие было крайне уязвлено, он имел тяжелый характер и часто попадал в трудные ситуации, которые сам же себе создавал. Истина преобразила его. Бог принял его, и Его Десница поддерживала нашего брата. Но с тех пор как брат Б. утратил дух посвященности, его прежний взрывной дух вступил в противоречие с ближними, усилился и стал стремиться к власти. Если он отвергнет собственное «я» и смирит свое гордое сердце перед Богом, он увидит, [453] как он слаб. Тогда брат почувствует необходимость в небесной поддержке и возопит: «Нечист, нечист пред Тобой, о Боже!» Вся его гордая хвастливость сойдет на нет. Жизнь в этом бурном мире, в котором моральная тьма торжествует над правдой и истиной, станет для христиан временем постоянной борьбы. Они поймут, что должны держать свое духовное оружие наготове, ибо предстоит бороться против сил, которые не устают, и против врагов, которые не дремлют. Мы обнаружим, что окружены неисчислимыми искушениями, и нам надо искать крепости Христа, дабы преодолеть их. В противном случае мы будем побеждены ими и потеряем свои души. Нам предстоит совершать великую и торжественную работу, и если мы ее не исполним, это будет ужасная потеря. Если работа, которую дал нам наш Господин, не будет сделана, у нас не будет второй попытки. Работа останется невыполненной навсегда.

Мне была показана жизнь брата Б. и его семьи. Ангелы рыдали, когда видели, как он ведет себя дома, когда видели нелюбимую жену, не получающую никакого внимания от того, кто обязан любить и лелеять ее, как самого себя, и даже более того — как Христос любит и лелеет Свою Церковь. Брат Б. причиняет своей жене боль, выставляя напоказ ее недостатки, превознося свою мудрость и суждения и всячески измываясь над ней и дома, и на людях. Но несмотря на то, что она необразованна, ее дух гораздо более приемлем для Бога, чем дух ее мужа. Бог смотрит на сестру Б. с чувством глубочайшей жалости. Она относится к принципам истины соответственно полученному ею свету, много лучше своего мужа. Она не понесет ответственности за свет и знания, полученные ее мужем, а ею не полученные. Он мог бы стать светом, утешением и благословением для нее, но он использует свое влияние неверно. Он читает ей то, что считает нужным, то есть только то, что дает силу именно его взглядам и идеям, в то время как истинный свет он прячет, ибо не желает, чтобы сестра Б. его узнала.

Брат Б. не уважает свою жену и позволяет детям также высказывать ей свое непочтение. Подобно сыновьям Илия, эти дети предоставлены сами себе. Они необузданы, и пренебрежение их воспитанием будет все больше и больше отражаться на их отце. То, что брат Б. ныне сеет, то он, без сомнения, и пожнет. Сестра Б. во многих отношениях ближе к Царству Небесному, [454] чем ее муж. Столь буйные, непокорные дети, не приученные к самоконтролю, взрастут тернием в сердцах своих родителей, а они не в состоянии будут это предотвратить. И тогда, в день суда. Бог спросит у родителей отчет за то, что они родили детей, но допустили, чтобы те выросли невоспитанными, нелюбящими и нелюбимыми. Эти дети не смогут войти в Царство Небесное без существенных перемен в своем характере.

Брат Б. стремится, чтобы его жена верила в то, во что верит он сам; он хочет, чтобы его жена думала, будто все его поступки правильны, будто он знает больше любого служителя, а его мудрость выше мудрости всех людей. Мне было показано, что в своей хваленой мудрости брат Б. обращается со здоровьем своих детей так же, как и с душой своей жены. Он ведет себя согласно собственной мудрости, нанося вред здоровью своих детей. Он обольщается тем, что отрава, которую он вводит им в организм, поддерживает их здоровье. Какое заблуждение! Ему следует осознать, насколько им было бы лучше, если бы он оставил их в покое и не измывался над природой. У ребенка, над которым так издеваются, никогда не разовьется здоровый организм, ибо его кости и кровеносная система будут насквозь отравлены. Испорченное здоровье детей брата Б., их болезни и беспокоящие их боли вопиют против его хваленой мудрости, которая на самом деле есть глупость.

Но что может быть прискорбней того спокойствия, с которым он оставил широко открытой дверь в погибель, чтобы дети его погибли. Натура его детей должна быть изменена, их характеры должны быть преобразованы и обновлены, иначе у них не останется никакой надежды. Могут ли ангелы с любовью взирать на твою семью, брат Б.? Могут ли они наслаждаться пребыванием в твоем доме? Здание хорошее, но в нем нет счастья. Раем или адом делают дом живущие в его стенах. Ты не уважаешь мать своих детей. Ты позволяешь им быть непокорными и неуважительными.".

*
"Перед тобой поставлены важные задачи, которые невозможно исполнить без особой помощи Бога. Тебе поможет сонм ангелов, а также ощущение того, что ты наследник Божий, сонаследник с Иисусом Христом. Для тебя работать, поддерживать надежду и стремиться только к созданию собственных удобств было бы большой жизненной ошибкой. Это ужасный просчет — жить лишь для этого мира. Ты оглядываешься назад и ощущаешь проклятие за свое неправедное поведение; и вот тогда ты начинаешь выискивать недостатки у ближних, лишь бы оправдать себя. Каким бы ни было поведение других, как бы неправедны они ни были, их грехи никогда не компенсируют ни одну из твоих ошибок, и в день последнего расчета ты не сможешь представить это перед Богом в качестве оправдания за пренебрежение своими обязанностями".






Я обещал адрес фотокопий двадцать четвёртого свидетельства. https://archive.org/details/EllenG.WhiteTestimonyForTheChurchNo.24/page/n73/mode/1up
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10