ВОТ КНИГА ДЖЕЙМСА УАЙТА ЗА 1850 ГОД.
ПРОВЕРЯЙТЕ ДОСТОВЕРНОСТЬ ПУБЛИКАЦИИ ПО ССЫЛКАМ.
Эта кижеца многое разъясняет - в 1850-м году
они верили в закрытие двери благодати в 1844 году.
Даже в две двери благодати верили - одна была закрыта для грешников в 1844 году, и грешники остались без Ходатая. А вторая дверь по-прежнему работала, НО ТОЛЬКО ДЛЯ СВЯТЫХ.
"ОНИ" - это Уайты.
ОНИ - это же не она (вестница). Он же не пророк. Имеет право рассуждать в разрез Библии.
АГА - муж верил в наглухо закрытую дверь, а жена в открытую.
В АСД такие семьи очень быстро разводит руководство, и детей к отцу не допустят (не то, что отца к детям).
В общем не мог муж верить иначе чем его жена (тем более жена-пророк).
МОЖЕТ МУЖ НЕ ПРИНИМАЛ СВОЮ ЖЕНУ ЗА ПРОРОКА (вестницу)?
Тогда кто позволил им жить под одной крышей?
Если он не верил духу пророческому, то он явно из оппозиционеров пророка чудного.
Я ДАЮ АДРЕС САМОЙ БРОШЮРЫ (вы мигом её прочтёте (мне три дня понадобилось "знаки переноса" исправлять для гугла)).
https://archive.org/stream/JamesWhite.TheSanctuaryThe2300DaysAndTheShutDoor1850/White-j_sanctuary_2300DaysAndTheShutDoor_1850#page/n11/mode/1upИ АДРЕС АНГЛ. ТЕКСТА.
https://archive.org/stream/JamesWhite.TheSanctuaryThe2300DaysAndTheShutDoor1850/White-j_sanctuary_2300DaysAndTheShutDoor_1850_djvu.txt***
ГУГЛ ПЕРЕВОД
Джеймс, Уайт. Святилище: от 2300 дней, и закрытая дверь (1850)
III. Закрытая Дверь.
"Что должна быть закрытая дверь до второго пришествия, многие признают ; но мало кто, кажется, хочет иметь ее там, где она действительно имела место. Давайте кратко рассмотрим нашу прошлую историю, отмеченную притчей о десяти девах,
[Matf, xxv, 1-11,] и я думаю, что мы четко увидим, что не может быть другого места для закрытой двери, кроме осени 1844 года.
Здесь Иисус дает нам историю восточного брака и заявляет, что Царство Небесное [история живых подданных искомого царства, ибо ничто другое не могло пойти навстречу жениху, &c. & c] следует сравнить
[по сравнению] с ним. Теперь, чтобы сравнить историю пришествия с историей восточного брака, каждое событие в нашей истории, соответствующее каждой точке в истории восточного брака, должно быть полным, и мы должны оставить эту сторону закрытой двери, тогда мы можем оглянуться назад и сравнить обе истории. Это мы сейчас и сделаем.
12
ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ.
Учение о втором пришествии Христа призвало преданных людей, которые
взяли свои Библии [лампы] для своего света и которые с уверенностью ожидали встретить Христа [жениха] в 1843 году.
Мы были разочарованы, и лучший свет, который мы могли видеть, в течение нескольких месяцев после этого разочарования, было то, что мы были в замедленном времени. В это время мы "все спали и спали" вовремя.
Но вскоре мы увидели, что 2300 дней продлены до 1844 года. Мы видели, что потребуется все 457 и все 1843, чтобы сделать 2300 ; поэтому потребуется столько же 1844, чтобы завершить 2300 полных лет, как прошло с 457, когда вышел указ. Из лучшего света, который мы могли тогда получить от осенних типов, мы были очень уверены, что дни закончатся в седьмом месяце, и крик -"вот, жених приходит " на самом деле был поднят, и опухал все громче и громче по всей земле, пока пришествие люди не были полностью проснулись, с тревогой ожидая увидеть Иисуса на десятый день седьмого месяца.
-------------------------------------------------------
БРАК.
"Тогда Царство Небесное Уподобится десяти Девам, которые взяли свои светильники и пошли навстречу жениху." &с.
"Пока жених оставался, они все спали и спали."
"Но в полночь раздался крик: вот, жених идет ; выходите
встретить его. "
"Тогда встали все Девы те и поправили светильники свои."
13
Когда мы подошли к этому моменту, все наше сочувствие, бремя и молитвы за грешников прекратились, и единодушное чувство и свидетельство было таково, что наша работа для мира была закончена навсегда.
"Как он [Христос], так и мы в этом мире."1 John iv, 17. Живые ветви на земле будут сочувствовать и двигаться вместе с "истинной виноградной лозой" на небесах. Причина, по которой живые ветви чувствовали, что их работа была сделана для мира, была в том, что 2300 дней закончились, и пришло время Иисусу закрыть дверь Святого и перейти в самое святое, чтобы получить царство и очистить святилище. Это изменение, столь чудесно описанное в Дане. vii, 13, 14, ответы к приходу жениха и закрытой двери, в притче,
"Тогда Царство Небесное будет уподоблено десяти Девам". Когда? В это самое время, когда верный слуга дает мясо " домашнему хозяйству "( не неверующему миру) и противостоит злому слуге, и
когда история пришествия, отмеченная притчей, исполняется, и закрывается дверь в прошлое.
Теперь мы можем видеть, что единственное место для закрытой двери было в 1844 году. Аминь.
----------------------------------------------------------------
"Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши
вышедший. "А мудрые отвечали: не так: чтобы не
достаточно для нас и вас: а лучше идите к ним, которые продают и
покупать для себя.
"И когда же пошли они покупать, пришел жених, и те, которые были
готовы, вошли с ним на брачный пир, и двери затворились,"
14
Но возражающий говорит: "дверь милосердия не будет закрыта,пока не придет Иисус." Мы не читаем о такой двери, как "дверь милосердия" в Библии; мы также не учим, что такая дверь была закрыта в 1844 году. Божья "милость претерпела навсегда." См. ПС. cxxxvi : хвн, 1 ; cxviii, 1. Он по-прежнему милостив к своим святым и будет всегда; и Иисус по-прежнему их защитник и священник. Но грешник, которому Иисус протянул руки весь день и который отверг предложения спасения, остался без защитника, когда Иисус ушел со Святого места и закрыл эту дверь в 1844 году. Исповедуемая церковь, которая отвергла истину, также была отвергнута и поражена слепотой, и теперь "своими стадами и стадами" они идут "искать Господа" как все еще защитника грешников; но, говорит пророк [Осия v, 6, 7], " они не найдут его; он отвернулся от них. Они имеют Господу; ибо они родили чужих детей."
Причина, по которой они не находят Господа, просто в том, что они ищут его там, где его нет ; "он ушел" в самое святое место. Пророк Божий называет их человеческих обращенных "странными детьми"; " теперь месяц будет пожирать их и их части."
Возражающий говорит: "Я верю, что Иисус пребывает на престоле милосердия." В ответ на это часто повторяемое утверждение, позвольте мне сказать: Иисус никогда не был на престоле милости и никогда не будет.
Место милосердия находится в самом Святом месте, куда Иисус вошел в конце 2300 дней.
Его положение на ковчеге десяти заповедей ; а над ним херувимы славы.
15
Перед престолом милосердия стоит наш великий первосвященник, умоляющий своей кровью об Израиле.
Если дверь (представленная дверью в притче) не будет закрыта до тех пор, пока Иисус не сойдет с небес в огне огня, тогда где будет стучаться и говорить: "Господь, Господь, открой нам"? Очевидно, что дверь закрыта до второго пришествия и что неверующие не знают о том, что дверь закрыта ; поэтому они стучатся в закрытую дверь и говорят: "Господь, открой нам."Когда настанет великий день Божьего гнева, и неверующие узнают о своем потерянном положении, они не постучатся, с надеждой быть допущенными, нет, нет ; но они будут бежать к скалам и горам за укрытием. См. Isa. ii, 19-21; Rev. vi, 15-17. Теперь их молитва: "Господь, Господь, ОТКРОЙСЯ нам", но тогда их молитва будет о "камнях и горах", "пади на нас и спрячь нас от лица сидящего на престоле и от гнева Агнца"."
Невозможно гармонизировать такие части слова, как Иса. II, 19-21 ; Откр. vi, 15-17, с мыслью о закрытой двери и стукающем бытии и после пришествия. 2300 дней и очищение святилища Дана. viii, 13, 14, притча о десяти девах и другие параллельные части Писания четко фиксируют закрытую дверь в 1844 году. Этот взгляд устанавливает наш святой опыт пришествия в прошлом, дает уверенность в "благословенной надежде" очень скоро увидеть Иисуса и заставляет наш путь сиять " все больше и больше до совершенного дня." Аминь.
ДЖЕЙМС УАЙТ.
Oswego, May, 1850".
***
James, White. The Sanctuary: The 2300 Days and the Shut Door (1850)
III. The Shut Door.
"That there is to be a shut door prior to the second advent, many will admit ; yet but few seem willing to have it where it actually took place. Let us take a brief view of our past history, as marked out by the parable of the ten virgins,
[Matf, xxv, 1-11,] and I think we shall clearly see that there can be no other place for the shut door but at the Autumn of 1844.
Here Jesus gives us the history of an eastern marriage, and declares that the kingdom of heaven [the history of the living subjects of the looked for kingdom, for nothing else could go forth to meet the bridegroom, &c. &c] should be likened
[compared] unto it. Now in order to compare advent history with that of aneastern marriage every event in our history, corresponding with each point in the history of an eastern marriage, must be complete, and we must stand down this side of the shut door, then we can look back and compare both histories. This we will now do.
12
ADVENT HISTORY.
The doctrine of the second advent of Christ called out a devoted people who took their Bibles [lamps] for their light, and who confidently expected to meet Christ [the Bridegroom] in 1843.
We were disappointed, and the best light we could see, for a few months after that disappointment, was that we were in the tarrying time. In that tarrying time we " all slumbered and slept" on time.
But soon we saw that the 2300 days extended to 1844. We saw that it would take all of 457, and all of 1843, to make 2300 ; therefore it would take as much of 1844, to complete 2300 full years, as had passed from the 457, when the decree went forth. From the best light we could then obtain from the autumnal types we were very confident that the days would end at the seventh month, and the cry — "Behold the Bridegroom cometh" was actually raised, and swelled louder and louder throughout the land, until the advent people were fully awake, anxiously expecting to see Jesus on the tenth day of the seventh month.
-------------------------------------------------------
MARRIAGE.
"Then shall the kingdom of heaven be Likened unto ten virgins, who took their lamps, and went forth to meet the bridegroom." &c.
"While the bridegroom tarried they all slumbered and slept."
"And at Midnight there was a cry made, Behold the bridegroom cometh ; go ye out
to meet him. "
"Then all those virgins arose and trimmed their lamps."
13
When we came up to that point of time, all our sympathy, burden and prayers for sinners ceased, and the unanimous feeling and testimony was, that our work for the world was finished for ever.
" As he [Christ] is, so are we in this world." 1 John iv, 17. The living branches on earth, will sympathize with, and move in concert with the "true vine" in heaven. The reason why the living branches felt that their work was done for the world, was, because the 2300 days were ended, and the time had come for Jesus to shut the door of the Holy, and pass into the Most Holy, to receive the kingdom, and cleanse the Sanctuary. This change, so wonderfully described in Dan. vii, 13, 14, answers to the coming of the bridegroom and shut door, in the parable,
" Then shall the kingdom of heaven be likened [compared] unto ten virgins," &c. When? At this very time, when the faithful servant is giving meat to the "household," (not to the unbelieving world,) and is opposed by the evil servant, and when the advent history, marked out by the parable, is fulfilled, and the shut door in the past.
Now we may see that the only place for the shut door was in 1844. Amen.
----------------------------------------------------------------
"And the foolish said unto the wise, Give us of your oil for our lamps are gone out. "But the wise answered , saying, Not so: lest there be not enough for us and you : but rather go to them that sell and buy for yourselves.
" And while they went to buy, the bridegroom came ; and they that were
ready, went in with him to the marriage and the door was shut,"
14
But says the objector — "The door of mercy Will not be closed until Jesus comes." We do not read of such a door as "the door of mercy" in the Bible ; neither do we teach that such a door was shut in 1844. God's "mercy endured for ever." See Ps. cxxxvi : cvi, 1 ; cxviii, 1. He is still merciful to his saints, and ever will be ; and Jesus is still their advocate and priest. But the sinner, to whom Jesus had stretched out his arms all the day long, and who had rejected the offers of salvation, was left without an advocate, when Jesus passed from the Holy Place, and shut that door in 1844. The professed church, who rejected the truth, was also rejected, and smitten with blindness, and now, "with their flocks and with their herds" they go "to seek the Lord" as still an advocate for sinners; but, says the prophet, [Hosea v, 6, 7,] "they shall not find him; he hath WITHDRAWN HIMSELF from them. They have dealt treacherously against the Lord; for they have begotten strange children."
The reason why they do not find the Lord is simply this, they seek him where he is not ; "he hath withdrawn himself" to the Most Holy Place. The prophet of God calls their manmade converts, "strange children;" "now shall a month devour them, and their portions."
Says the objector — "I believe that Jesus is still on the mercy-seat." In answer to this oft repeated assertion, let me say ; Jesus never was on the mercy-seat, and never will be. The mercy-seat is in the Most Holy Place, where Jesus entered at the end of the 2300 days. Its position is upon the ark of the ten commandments; and over it are the cherubims of glory.
15
Before the mercy-seat stands our Great High Priest pleading his blood for Israel.
If the door (represented by the door in the parable) is not to be shut until Jesus descends from heaven in flames of fire, then where will be the knocking, and saying "Lord, Lord open unto us"? It is evident that the door is shut prior to the second advent, and that unbelievers are ignorant of the fact of its being shut ; therefore they knock at the shut door, and say, "Lord Lord, open unto us." When the great day of God's wrath is come, and unbelievers are apprised of their lost situation, they will not knock, with a hope of being admitted, no, no ; but they will flee to rocks and mountains for shelter. See Isa. ii, 19-21; Rev. vi, 15-17. Now their prayer is, "Lord, Lord, OPEN UNTO US;" but then their prayer will be to "rocks and mountains," "FALL ON US, and HIDE us FROM the face of him that sitteth on the throne, and from the wrath of the Lamb."
It is impossible to harmonize such portions of the Word as Isa. ii, 19-21 ; Rev. vi, 15-17, with the idea of the shut door, and knocking being at, and after the advent. The 2300 days and cleansing the Sanctuary of Dan. viii, 13, 14, the parable of the ten virgins, and other parallel portions of Scripture clearly fix the shut door in 1844. This view establishes our holy advent experience in the past, gives certainty to the "blessed hope" of very soon seeing Jesus, and causes our path to shine "more and more unto the perfect day." Amen.
JAMES WHITE.
Oswego, May, 1850".
***
Семейка неординарная - жена-ангелица и муж, который от беса. Ведь первое видение она увидела в декабре 1844 года (и сразу же приняла откровение о двух дверях), а он протормозил до 1850 года.
Наверное муж пророчицы противился истине.
Как они уживались?