Автор Тема: Отношение Библии и Ислама к войне  (Прочитано 23281 раз)

Оффлайн Slava

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 266
В Библии описан период жизни человечества от сотворения до рождения рождения Иисуса Христа и деятельность Апостолов Иисуса. Этопримерно 6000 лет.
Итак рассмотрим:

1 Период от сотворения до Моисея (или Мусы)

Бог сотворил первых людей Адама и Еву и у них родились два сына. Авель и Каин.
В результате того, что люди стали грешными из — за непослушания. Первым убийцей становиться Каин, Он убивает брата своего Авеля.За это Бог изгоняет его от Своего Лица и проклинает.

RST Быт.4:10-12
И сказал(Бог): что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли; и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; …. ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.

Далее после того, как Бог сохранил Ноя и его семейство от потопа, а сильно развращенных людей погубил в водах потопа. Бог даёт повеление всему человечеству в лице Ноя:

RST Быт.9:5-7
Я взыщу и вашу кровь, [в которой] жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию;

Господь Бог сказал, что будет взыскивать за убийство человека. Господь Бог запретил убивать людям друг друга.
Почему? Потому что человек создан по образу Божьему.
И Бог сказал кто убьёт человека, тот будет и сам убит.


Выводы:

1 Мы видим, что Бог против того, чтобы люди убивали друг друга
2 Бог будет взыскивать за убийство
3 Бог потопил развращенных людей в водах потопа. Бог как Праведный Судья использовал для совершения Своего суда потоп
4 несмотря на то, что в этот период Библия правдиво описывает некоторые войны которые ведут люди с целью захвата добычи или самообороны. Мы не встречаем чтобы Бог повелел вести войну и убивать.


2 Период от Моисея ( Мусы), до рождения Иисуса Христа


Бог как обещал Аврааму (Ибрагиму) что создаст из его потомков народ, который будет народам Божьим. Так и исполнил. Бог благословил и размножил потомков Авраама по линии его сына Исаака (Исхак )
И когда Бог вывел народ Израильский из Египта, то дал им Свои законы и повеления.
Бог заключил с Израильтянами ДОГОВОР.

Условия этого договора: Израильтяне должны исполнять законы данные Богом, а Бог тогда будет с ними.

а) Бог отдал Израильскому народу землю Ханаанскую (совр.территория Палестины). На территории Ханаана жили народы. Против которых Богповелел воевать и истребить их.

RST Втор.7:1-4
1 Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, вкоторую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев,семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь,Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз ине щади их; и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его,и дочери его не бери за сына твоего; ибо они отвратят сынов твоих от Меня,чтобы служить иным богам, и [тогда] воспламенится на вас гнев Господа, и Он скоро истребит тебя.

Есть и другие подобные места в Библии.
Почему так Бог повелел поступать Израильскому народу: мы видим из этих мест:

RST Втор.9:4, Когда будет изгонять их Господь, Бог твой, от лица твоего, не говори в сердце твоем, что за праведность мою привел меня Господь овладеть сею землею, и что за нечестие народов сих Господь изгоняет их от лица твоего; не за праведность твою и не за правоту сердца твоего идешь ты наследовать землю их, но за нечестие народов сих Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего, и дабы исполнить слово, которым клялся Господь отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову;

Вот некоторые грехи тех народов:


RST Втор.12:29-31
Когда Господь, Бог твой, истребит от лица твоего народы, к которым ты идешь,чтобы взять их во владение, и ты, взяв их, поселишься в земле их; … не делай так Господу, Богу твоему, ибо все, чего гнушается Господь, что ненавидит Он,они делают богам своим: они и сыновей своих и дочерей своих сожигают на огне богам своим.


RST Лев.18:19-27
И к жене во время очищения нечистот ее не приближайся, чтоб открытьнаготу ее. И с женою ближнего твоего не ложись, чтобы излить семя и оскверниться снею. Из детей твоих не отдавай на служение Молоху и не бесчести имени Богатвоего. Я Господь. Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость. И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить [семя] и оскверниться от него;и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно. Не оскверняйте себя ничем этим, ибо всем этим осквернили себя народы,которых Я прогоняю от вас:


1. Мы видим, что эти народы погрязли в распутстве и идолопоклонстве. Причем Бог терпел их много лет.
Но когда чаша терпения переполнилась Бог произвел над этими людьми Свой суд.
Бог использовал Израильский народ для исполнения этого суда. Бог истребил эти народы, а землю отдал Израильскому народу.
2. Бог повелел истребить эти народы потому чтоони сильно развратились и могли стать соблазном для Израильского народа


б) законы по которым должны жить Израильтяне.


за нарушение некоторых заповедей Бог повиливает Израильтянам выносить смертный приговор, вот некоторые примеры:

Исх.21:15 Кто ударит отцасвоего, или свою мать, того должно предать смерти.
Исх.21:16 Кто украдет человекаи продаст его, или найдется он в руках у него, то должно предать его смерти.
Лев.20:15 Кто смесится соскотиною, того предать смерти, и скотину убейте.
есть и другие места.


в) В Библии описано ПРАВДИВО жизнь пророков и верующих людей. Показаны как их верность Богу, так и недостатки и ошибки. Поэтому встречается когда верующие люди превышали то, что написано в законе и проявляли жестокость.


RST 2Цар.12:30,31
И взял Давид венец царя их с головы его, - а в нем было золота талант и драгоценный камень, - и возложил его Давид на свою голову, и добычи из города вынес очень много. А народ, бывший внем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим.

Иногда Господь обличал их:

RST 2Пар.28:9
Там был пророк Господень, имяего Одед. Он вышел пред лице войска, шедшего в Самарию, и сказал им: вот Господь Бог отцов ваших, во гневе на Иудеев, предал их в руку вашу, и вы избили их с такою яростью, которая достигла до небес....

г) Бог не обещал Израильтянамза смерть в войне рай и награду

Участие и смерть в войне НИКОГДА в Библии не было пропуском в рай. Не давало прощение грехов, и не давало великих наград за смерть. Это чуждо Библии.

Выводы:

1 Мы видим, что Бог использовал Израильский народ для исполнения справедливого суда Божьего
2 Мы видим, что Бог повелел наказывать смертью в Израильском народе за нарушение некоторых заповедей
3 Израильтяне никогда не распространяли с помощью войны свою религию
4 Израильтяне не шли войной против других народов если те народы не жили по законом Господа Бога. КоторыеОн дал Израильскому народу.
5 В Библии есть описаны случаи жестокости, которые Бог не повелевал делать. А люди делали по своему произволу.
6 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Бог никогда не призывал Израильтян умирать в бою. И не обещал за смерть в войне —рай. Наоборот. Если  Изралитяне будут послушны Богу, то Бог оградить Израильский народ от войн и поражений. Если же будут непокорны, то будут постоянные войны и Изралитяне будут гибнуть в этих войнах. Жены их будут вдовами, дети сиротами.


3 Период от пришествия Иисуса Христа и учение Апостолов.

ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ И НЕ ПУТАТЬ:

После того как пришел на эту землю Иисус. Был через Иисуса заключил НОВЫЙ ДОГОВОР на новых условиях. Тот договор, что был заключен между Евреями и Богом был Богом прекращен.
Потому что Бог заключил такой договор до прихода на эту землю Иисуса.
Который через Свою смерть совершил примирение людей с Богом. И теперь все уверовавшие в Иисуса должныисполнять условия нового договора. Эти условия или заповеди записано в Новом Завете ( это часть Библии)

а) Иисус учил, чтобы Его ученики не поднимали оружия защищая себя.

RST Матф.5:38-40 Вы слышали,что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;

Бог учит не мстить за себя. Но отдать все это Судье Праведному. С врагами не воевать, но делать им добро.Побеждать зло добром

RST Рим.12:19-21 Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его;если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящиеуголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.


б) Когда пришли враги схватить Иисуса. Апостол Петр вытащил меч и стал защищать Иисуса. Но Иисус запретил это делать.
Иисус сослался на высказывания, которое Бог сказал еще на заря появления человечество: кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека (Быт 4) - Кто взял меч от меча и погибнет.
Таким образом Иисус подтвердил,что для эта постановление для людей имеет силу.


Матф.26:51-54 И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;

в) Отныне война не против людей, но против духов злобы. Которые вводят людей в заблуждения и подталкивают ко греху. Разваривается большая борьба за каждого человека. Оружия возвещать истину Слова Божьего, молиться Богу за каждого человека, борьба с грехом в личной жизни..

RST Еф.6:11,12 Облекитесь вовсеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потомучто наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей,против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

Выводы:

1 Мы видим, что отныне те кто поверили в Господа Иисуса Христа и через это стали Божьим народом не должнывоевать и убивать своих врагов и обидчиков
2 Не должны мстить, но делать врагам добро, благославлять и молиться за их покаяние перед Богом.
3 Должны вести борьбу против духов злобы поднебесной. Молиться, возвещать Слово Божие, призывать к вере.Весть борьбу со своими грехами.


Заключение:

На основании нашего обзора мы видим, что христиане основываются на учении Иисуса Христа, которое записано в Новом Завете. Мы видим, что христианство это мирная религия. Христианство не призывает воевать, мстить врагам и убивать обидчиков. Но призывает делать добро всем.
Правды ищи, дабы ты был жив ...

Оффлайн Slava

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 266
Отношение Библии и Ислама к войне
« Ответ #1 : May 19, 2012, 08:32:55 PM »
Рассмотрим учение Ислама по этому вопросу.

я взял цитаты с этого мусульманского сайта: http://nuruddin-info-radostnayavest.blogspot.com/

1 Награда за смерть в войне


Хадис Сахих Ахмад, ат-Тирмизий и ибн Хаббаан.

«Воистину, шахиду уготовлено Аллахом особенности – семьособенностей:
1, простятся ему грехи с выходом первой капли крови,
2, он видит своё место в Раю,
3, украшают его украшением имана,
4, его женят на гуриях,
5, он избегает мучений в могиле,
6, безопасен для него самый Ужасный из дней (т.е. Судныйдень),
7, его коронуют короной почета, одна его жемчужина лучшедуньи и все что в ней есть,
8, он женится на семидесяти двух гуриях,
9, и дается ему заступничество (для достойных) засемдесять человек из своих близких.»

Обратите внимание на то, что если мусульманин погибнет ввойне против неверных его ждет прощение грехов и многое, что другое. Такого вБиблии нет, что бы за убийство и смерть Бог прощал грехи.


2 Смерть на войне против неверных ВОЗВЕЛИЧЕНА и сделана очень желанной для шахида


«Быть убитым на пути Аллаха мне милее, чем, если мне будут принадлежать обитатели городов и сёл».
Ахмад (№17560)...передатчики достоверные и цепочка передачиков сильная.

От Джаабира, да будет доволен им Аллах, спросили: "О посланник Аллаха, какая смерть лучше?Он, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: «У кого закололи жеребца и пролили его кровь (на пути Аллаха)!»
Ахмад (№13919) и Абу Дауд(№ 1450). Передатчики достоверные.


Библия никогда не возвеличивало смерть на войне. Это явное отличие.
Такое учение Ислама вдохновляет муслимов быть смертниками и устраивать теракты.


3 Смерть от ран будет безболезненной

«Шахид когда погибает,чувствует то же самое, что вы чувствуете при щипке».
Ахмад (№, 7911),ат-Тирмизий (№ 1669) и ан-Нисаий (№ 3163), цепочка передатчиков хорошая.

В достоверном риваяте (سنن النسائي الصغرى № 3163) приводится:
«Шахид чувствует больпри смерти ровно такую же, как если однго из вас ущипнуть один раз».

Учение Ислама обещает муслимом, что если они получат смертельные раны на войне против неверных они небудут чувствовать сильной боли, их боль будет подобной тому как если бы кто ущипнул себя за руку....


Вывод:

Мы видим что те кто будут участвовать на войне против неверных и погибнут:
1 Им обещана большая награда
2 Они не будут чувствовать сильной боли умирая
3 Смерть на войне это самое почетное для муслима

Из этого мы видим, что учение Ислама направлено на то, чтобы возбудить человека участвовать в войнах, не бояться смерти и желать смерти на войне. То есть становиться сознательно смертником...
Таким образом нет ничего удивительного, что некоторые муслимы становятся смертниками и взрывая себя совершают теракты.
Уже из этого видно большое отличие Библии от Корана. Учения Иисуса от учения Мухаммада
Правды ищи, дабы ты был жив ...

Оффлайн Slava

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 266
Отношение Библии и Ислама к войне
« Ответ #2 : October 13, 2013, 04:21:05 PM »
Хадис 13. Неприкосновенность жизни мусульманина
http://fatallo.narod.ru/Publish/hadis/nav/nav_13.html   

Передают со слов Ибн Мас'уда, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), сказал:

"Не дозволяется (проливать) кровь мусульманина, свидетельствующего о том, что нет бога, кроме Аллаха, и что я - посланник Аллаха, если не считать трёх (случаев: когда речь идёт о) женатом человеке, совершившем прелюбодеяние, (когда лишают) жизни за жизнь и (когда) кто-нибудь отступается от своей религии и покидает обшину". аль-Бухари, Муслим.



ВАЖНОСТЬ ЭТОГО ХАДИСА


Этот благородный хадис пророка, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), является великим воззванием ислама и совершенной законодательной основой, касающейся охраны жизни мусульманина, если этот мусульманин остаётся человеком, придерживающимся правильного пути и свободным от любых недостатков и расстройств, которые представляют собой угрозу обществу и безопасности его членов. Если же жизнь человека начинает представлять собой угрозу жизни общества, и этого человека поражает болезнь, и он утрачивает cвоё здоровье и свою естественную здравость, и превращается в зловредного микроба, разрушающего тело общины, разлагающего её религию и нравственность, порочащего ее честь и раcпространяющего зло и заблуждения, тогда он лишается правa на жизнь и существование и его надо будет уничтожить, чтобы мусульманское общество могло жить в безопасности и благoдействии.

О важности этого хадиса Ибн Хаджар аль-Хайтами говорил следующее:

"И этот хадис является одной из важных основ по той причине, что он имеет отношение к важнейшей вещи, а именно - к жизни. Он разъясняет, что дозволено, а что нет, указывая на то, что основой является охрана (жизни). Это соответствует и представлениям разума, которому изначально свойственно желание к сохранению образа людей, сотворённых в наилучшем обличье ".



ПОНИМАНИЕ ЭТОГО ХАДИСА И ТОГО, К ЧЕМУ ОН НАПРАВЛЕН

1. Неприкосновенность жизни мусульманина

Жизнь человека, засвидетельствовавшего, что нет бога, крoме Аллаха, и что Мухаммад - посланник Аллаха, признавшей существование и единственность Всевышнего, уверовавшего в пророчество последнего посланника, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), и признавшего истинность его послания, находится под защитой, и никому не позволено проливать его кровь или убивать его. Мусульманин будет пользоваться этой защитой и не лишится её, если только не совершит одного из трёх преступлений, каждое из которы лишает совершившего его прав на такую защиту и позволяет лишить его жизни. Речь идёт о нижеследующих преступленияx:

а - Преднамеренное неправомерное убийство.

б - Прелюбодеяние после целомудрия, под которым подразумевается брак.

в - Вероотступничество.


2. Побивание камнями (раджм)

Улемы придерживаются единодушного мнения относитель но того, что наказанием (хадд) за прелюбодеяние, совершенноe состоящим в браке человеком, должно служить побивание камнями до смерти. Основанием для этого служит то, что он покуcился на честь другого человека, совершил столь непристойное дело как прелюбодеяние, после того, как Всемогущий и Великий Аллах оказал ему благодеяние, даровав возможность получать наслаждение дозволенным образом, отклонился от благого к дурному, совершил преступление против человеческой природы, смешав родство и испортив потомство, и презрел запрет Всемогущего и Великого Аллаха, который сказал:

"И не приближайтесь к прелюбодеянию: поистине, это - мерзость и плохой путь" "ночное путешествие", 32.

Под состоящим в браке (мухсын) подразумевается свободный, совершеннолетний и разумный человек, совершающий половые сношения естественным образом и заключивший брак как положено.

Основанием для установления наказания в виде побивания камнями послужили соответствующие слова и поступки посланника Аллаха, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), Так, например, есть много сообщений о том, что он подверг побиванию камнями некоего Ма'иза. Что же касается Муслима и других мухаддисов, то они приводят хадис, в котором сообщается, что пророк, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), велел подвергнуть побиванию камнями одну женщину из племени гамид. Кроме того, сообщается что в другом случае пророк, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), сказал (Анасу):

"О Унайс2, ступай к жене этого (человека), и если она признается, то подвергни её побиванию камнями".

И он пошёл к ней, она призналась и после этого по велению посланника Аллаха, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), была подвергнута побиванию камнями.

Ибн Аббас, да будет доволен Аллах ими обоими, сделал сответствующее извлечение из слов Аллаха Всевышнего:

"O люди Писания! Пришёл к вам Наш посланник, разъясняюший вам многое из того, что скрываете вы из Писания, и оставляющий многое." "трапеза" 15

Ибн Аббас, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:

"Тот, кто не верует в (необходимость) побивания камнями, не верует и в Коран (в целом), даже не замечая этого ".

После этого он прочитал вышеупомянутый аят и сказал:

"Побивание камнями относилось к числу тех вещей, которые они скрывали". Ан-Наса и и аль-Хаким.


3. Воздаяние равным (кисас)

Улемы едины во мнении о том, что человек, намеренно убивший мусульманина, заслуживает воздаяния равным, иначе говоря, казни.

Аллах Всевышний сказал:

"Мы предписали им в (Торе): жизнь за жизнь..." "Трапеза , 45.

Это было сказано для того, чтобы обезопасить жизнь людей.

Аллах Всевышний также сказал:

"В возмездии для вас жизнь, о обладающие разумом, чтобы вы остерегались.!" "Корова",179.

Таким образом, человек, обязанный соблюдать предписания религии, подлежит казни, если он намеренно убил человека, не имея на это права, независимо от того, к какому полу принадлежали убийца и убитый, и в соответствии с тем, что сообщает Амр Ибн Хазм, отмечающий, что пророк, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), сказал:

"Поистине, мужчина подлежит казни за женщину".

Кроме того, имеется достоверное сообщение о том, что пророк, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), велел казнить одного иудея, убившего девочку.

Наказание в виде воздаяния равным не применяется, если родственники убитого простят убийце его преступление.


4. Наказание за вероотступничество

Мусульмане едины во мнении о том, что если человек станет веротступником, будет упорствовать в своём неверии и не вернётся к исламу после того, как ему будет предложено покаяться, то его следует казнить. Основанием для этого служат слова пророка, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), "отступается от своей религии", приводимые в этом хадисе. а также другой хадис, передаваемый со слов Ибн Аббаса, да будет доволен Аллах ими обоими, который сообщил, что посланник Аллаха, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), сказал:

"Убейте того, кто поменяет свою религию".


5. Кто должен осуществлять воздаяние равным и наказания за другие преступления

Воздаяние равным осуществляет опекун или ближайший родственник (вали) убитого по приказу судьи, который должен также отдать приказ о применении наказания по отношению к вероотступнику и женатому прелюбодею. Если же такой человек oсуществит воздаяние равным без разрешения судьи или кто-нибудь убьёт вероотступника или женатого прелюбодея без его приказа, то этот родственник или любой другой убийца должны быть подвергнуты соответствующему назидательному наказанию как люди, неправомерно взявшие на себя функции судьи, однако казнить их не следует, так как они убивали по праву.


6. О чём говорится в данном хадисе

а - Этот хадис побуждает людей держаться мусульманской общины и не откалываться от неё.

б - Он внушает отвращение к трём вышеупомянутым преступлениям и предостерегает от их совершения.

в - Он воспитывает общество в страхе перед Аллахом Всевышним, предупереждая применение наказаний и напоминая о том, что Аллах видит тайное и явное.

г - Наказания в исламе носят сдерживающий характер. Их целью является предупреждение преступлений и защита общества.

д - Воздаяние равным, по мнению ханафитов, должно осуществляться только мечом, шафииты же утверждают, что убийц следует лишить жизни таким же путём, каким он убил свою жертву, однако родственнику необходимо сделать выбор в пользу меча.
Правды ищи, дабы ты был жив ...