Каждый месяц приходиться принимать от хлеба и вина. И часто в этот день приходиться слышать о "достойном" и "недостойном" участии, Даже читают тексты из 1Кор. 11 главы, где говориться об этом.
А что же это значит "достойное" участие в Вечере Господней? Как вы это понимаете? Что имел ввиду апостол Павел, когда писал о "достойном" или "недостойном" участии в Вечере Господней?
Я думаю вот что.
Апостол Павел говорит о самом участии в Хлебопреломлении, когда говорит о "достойном" и "не достойном". Он не говорит о том, что если кто-либо из верующих живет во грехе, то он не достоин участвовать в Вечере. Такого человека вообще нужно отлучать от церкви, а не то чтобы допускать до Заповеди. Просто апостол не об этом тут говорит. Он говорит лишь о самом участии в этой заповеди, чтобы участие само не было недостойным. У коринфян оно действительно было недостойным. Они превратили эту заповедь вообще в обжорство и в пьянство. Потому он и говорит еще в самом начале, что их "Вечеря" не есть Вечерей Господней. Они извратили ее и смысл и значение и все. Потому такое совершение ее было недостойным. Отсутствие размышления о Теле Христа, отсутствие воспоминания о смерти Христа, в коринфской "Вечери" тоже делало все это недостойным. Вот так в общем, суть того, что пытался Павел им сказать.