Автор Тема: Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ  (Прочитано 261859 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ
« Ответ #255 : December 22, 2019, 12:41:48 AM »
Очень похоже на то, что адвентисты решили, что Иисус Христос не достоин поклонения. А если учесть, что АСД проводит анти-Отцовскую политику, то скорее этот текст, в их переводе, направлен на то, что Бог-Отец не достоин поклонения.


25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.

(К Римлянам 1 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)


25 οίτινες которые μετήλλαξαν переменили την αλήθειαν истину τοũ θεοũ Бога εν в το ψεύδει, лжи, και и εσεβάσθησαν почтили και и ελάτρευσαν послужили τη̣ κτίσει созданию παρα сверх τον κτίσαντα, Создавшего, ός Который εστιν есть Ευλογητος благословен εις в τους αιωνας· века́ αμήν. аминь. 


25 Истину Господню они заменили ложью и творению поклоняются и служат вместо Творца, Который 'Один' вовеки достоин поклонения. Аминь.

(К Римлянам 1 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

***
А может и второй вариант - АСД попытались грубо внести доктрину Троицы в Библию.

Один, это один. Это никак ни два. И даже ни три. (моно, это не стерео)
Так, как у адвентиста нет доказательств, что один ровняется трём, то решили поправочку внести в Слово Божье о том, что и поклоняемся мы тоже одному (одному Отцу и Сыну).

НО ПОКЛОНЯЕМСЯ МЫ только Двоим (Иисусу и Отцу).
Я не встречал христиан, которые молились бы Духу Святому. А молитва является основой поклонения.

Вот Эти Двое, в этом тексте, теперь числятся под грифом "ОДИН"
(получился "один отце-сын").

Я не хочу переубеждать христиан в Триединстве, а только обращаю внимание на сей подлог в тексте.

Ну нет в этом тексте намёка, что один равен двум (Которым мы поклоняемся).
А раз нет, значит это является ПОДТАСОВКОЙ.

Уважаемые адвентисты.
Лучше иконам поклоняйтесь, чем ложным текстам. Намного меньше греха будет в почитании изображения Сына, чем свои слова выдавать за Слово Бога-Отца.
А то вы осуждаете иноверных в поклонении через выдумку, а сами делаете ещё больше лжи. Вы свои выдумки (в данном тексте) выдаёте за Божьи слова.

Изобретение адвентистами "отце-сына" подтверждает их выдумку о взаимозаменяемости Отца Сыном, и на оборот.
« Последнее редактирование: December 30, 2019, 11:31:14 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ
« Ответ #256 : December 22, 2019, 12:52:29 AM »
Адвентистов двойные стандарты известны –
проповедуют то, что противно самим.
Наставляют на честность, а сами бесчестны,
типа злыми быть можно им только одним.

Тупо лица упёрли в святую свинину.
Учат Ветхим путём похвалу заслужить.
Богу цену назначили – за десятину
«Царство славы» хотят за копейки купить.

Благодать от Христа принимают, но лживо
соблюдают священный еврейский обет.
Христианскую вывеску держат красиво,
а в итоге унизили Новый завет.

23 января 2019 г.

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ
« Ответ #257 : December 22, 2019, 02:10:29 AM »
Элементарно.
Сам Отец приказал Ангелам поклоняться Иисусу.


5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
(К Евреям 1 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

ПРИ ЭТОМ Иисус Христос говорит о поклонении Отцу.

21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
(От Иоанна 4 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Значит Иисус тоже достоин поклонения, как и Отец.
НО В ТЕКСТЕ АСД ПОКЛОНЕНИЮ ДОСТОИН ТОЛЬКО ОДИН.
Т.Е. - Отец и Сын, это "один достойный поклонения".

Получается, что адвентисты дали определение библейскому числительному "ОДИН" как бы речь идёт о единстве.
Теперь слово "ОДИН" означает ни "единственный" или "одинокий", а "единство" или "единение".
Но это проделано лживым путём.

***
По теме Духа Святого я не рассматриваю (боюсь ошибиться), но на примере Отца и Сына очевидно, что адвентисты занесли в Библию совершенно новый текст доказательства Триединства Бога. Да только получилось у них дву-единство.


Мне интересно как они будут выкручиваться когда их учение снова станет антитринитарным?
Ведь известно, что АСД были против Троицы в конце девятнадцатого столетия.
« Последнее редактирование: December 30, 2019, 11:36:33 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ
« Ответ #258 : December 23, 2019, 12:11:57 AM »
Что такое "Воля Бога"?
Известно, что Иисус Христос исполнил Волю Бога на кресте.
Иисус Христос учил молиться (Отче наш) к Отцу с просьбой о Его (Отцовой) Воле.
Иисус Христос Сам сказал в Своей гефсиманской молитве о том, что Божья Воля превыше Воли Христа.

Воля Бога, на греческом пишется так -- Θέλημα

Это слово иногда употребляется и в отношении воли земного господина.
Второй вариант перевода - "желание".

Христиане единодушны в том, что Воля (с большой буквы) которая относится к небесным темам, всегда только БОЖЬЯ.

Есть в Евангелии один текст, где очень похоже на описание Воли Христа. Но все известные трактовщики сходятся к тому, что этот текст относится к Отцу.

Вот этот текст:

11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.

14 И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.
(1-е Иоанна 5 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Я говорю, что очень похоже на то, что речь идёт о Воле Христа.
Но принято христианами, что в этом тексте фигурирует Воля Божья.
Кроме АСД.
Но в заблуждениях АСД, я их никак не могу заподозрить, потому, как и сам склонен признать о Воле Христа из слов Христа - "не Моя воля, но Твоя да будет" - (одно слово применяется на два варианта воли).
ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, ГДЕ ВОЗМОЖНО РАССУЖДАТЬ О ВОЛЕ ХРИСТА.

В тексте А.Иоанна, если учесть, что двенадцатый и тринадцатый тексты являются "отступлением от темы" или "пояснительными предложениями", то получается, что местоимения из четырнадцатого текста относятся к Богу-Отцу из одиннадцатого текста.

Другие переводы преподают в этом тексте о Воле Бога.

14 Мы приходим к Богу с полной уверенностью в том, что если просим Его о чем-либо в согласии с Его волей, то Он нас слышит.
(1-е Иоанна 5 глава / Совр. перевод НЗ на русский язык IBS)

14 И мы уверены в Боге и в том, что, если попросим о чём-то согласно воле Его, то Он услышит нас.
(1-е Иоанна 5 глава / Библия. Современный перевод)

14 Мы приходим к Богу с полной уверенностью в том, что если просим Его о чем-либо в согласии с Его волей, то Он нас слышит.
(1-е Иоанна 5 глава / Новый Завет - Слово Жизни)

14 Вот почему у нас такая смелость перед лицом Бога: если мы просим о чем-либо, что согласно с Его волей, Он нас слышит.
(1-е Иоанна 5 глава / Радостная весть. Совр. перевод НЗ на русский язык РБО)

***
Воля Бога бесспорна.
Воля Христа мной пока не изучена. И по этой теме не могу спорить. Хотя Сын не может творить без Воли Отца.

19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
30 Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.
(От Иоанна 5 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

В тексте Давида Христос ЖЕЛАЕТ (желать, хотеть, намереваться)
исполнить ВОЛЮ (воля, умилостивление, произвол, благоволение) Бога
(применены разные виды "желания").

А слышал ли кто из христиан о Воле Духа Святого?
Есть текст о желании Духа (желать, хотеть, намереваться). Но о Воле я лично никогда не слышал. Никто никогда не упоминал Волю Духа Святого, как объект нашего послушания.

Лично я склонен считать Духа Святого как Самим Богом-Отцом.
Моё личное мнение, что Дух Святой, это Сила Бога. Вдохновение от Бога. Дар Божий. Дыхание Бога. Благословение Бога.
Проявление Духа Святого в образе Ангела я считаю как проявление ни отдельного существа, а второго Лица Самого Бога-Отца.
НО ЭТО МОЁ МНЕНИЕ, И НАВЕРНЯКА ОНО МАЛО КОМУ ИНТЕРЕСНО.

Если интересно, то вот тема где я привёл много библейских текстов.
https://www.thatisthetruth.org/index.php?topic=410.0

Тема у нас о подлогах текстов Евангелия адвентистами под своё учение (явно не библейское учение, а оккультное - (см. кто такая Е.Уайт)).

11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
(1-е Коринфянам 12 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

11
πάντα всё δε же Ταũτα это ενεργει совершает действием το εν Один και и το αυτο Тот же πνεũμα, Дух, διαιροũν различающий ιδία̣ отдельно εκάστω̣ каждому καθως как βούλεται. хочет. 


11 Во всем этом являет себя один и тот же Дух, и по воле Его каждому дается свое.
(1-е Коринфянам 12 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

Вывод.
Адвентисты перевели этот текст не в разрез с моим мнением.
Но в этом тексте они соврали.
гы-гы-гы.
« Последнее редактирование: January 02, 2020, 12:06:39 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ
« Ответ #259 : December 23, 2019, 12:26:38 AM »
В догмах ошибаются адвентисты глупо.
Очевидно возвещают – как бы – точно знают.

Во Христе братаются, но при этом тупо
вместо Нового завета в Ветхий зазывают.

***
Мне жалко людей, одураченных ложью,
которым промыли чердак.
Им выдали басни за истину Божью,
втянули в бесовский бардак.

Оккультным путем, на свидетельствах  лживых
придумали ложных богов.
«Видения Божьи» от сплетниц болтливых –
основа промывки мозгов.

И люди глотают, не давятся этим –
глупцам чудеса подавай.
Я снова пишу, что нет правды на свете –
есть только «пророческий» лай.

17 февраля 2019 г.
« Последнее редактирование: December 23, 2019, 12:34:34 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ
« Ответ #260 : December 23, 2019, 12:54:27 AM »
В.П.Вихлянцев
Б И Б Л Е Й С К И Й
С Л О В А Р Ь



в`оля Б`ожия—основа действия Бога (Дан 4.32). Все, что происходит во вселенной и в человеке, происходит по воле Божией (Вт 32.39; Нав 11.20; 4Ц 19.25; Иов 23.13; Пс 134.6; Ис 45.7; 46.10; Иер 27.5; Иез 17.24; Мф 10.29; Деян 22.14; Иак 1.18; Еф 1.9,11; Флп 2.13; От 17.17). Самое важное и нужное для нас, что только мы можем сделать—это познавать и стремиться исполнять волю Божию (Езд 10.11; Мф 7.21; 12.50; 1Пет 2.15; 1Ин 2.17; Рим 12.2; Еф 5.17; Евр 10.36), но человек может и воспротивиться воле Божией (Лк 7.30; Ин 7.17). Для дальнейшего размышления полезно (еще раз) прочесть также следующие места: 1Ц 2.25,30; Пс 74.8; Пр 16.1,9,33; 20.24; 21.1,31; 29.26; Мф 10.28; Ин 5.21; Рим 9.11). (См. также предопределение)


предопредел`ение (Ис 25.1; Дан 11.36; Деян 4.28; 17.26,31; Рим 8.29-30; Еф 1.5)—предведение и предначертание Божие. Этот слабый человеческий термин отражает постоянное стремление людей проникнуть в промысел Божий, что невозможно и недопустимо (Вт 29.29, ср. Деян 1.7). К тому же, правильному отношению к «предопределению» сильно мешает устоявшееся мнение (и особенно среди «верующих»!), будто человек обладает «свободной волей» (и это так нравится людям!). Но на нашу волю накладывают непреодолимые рамки наши знания и понятия, наши убеждения и желания, наши способности и характер, страх и, видимо, еще многое другое (человек не может «поволить» того, чего он не знает, или что не входит в круг его понятий, или того, в чем он не убежден, или того, чего он смертельно боится и чего ему, как говорят «не дано от природы», то есть Богом, и т.д.). Для дальнейшего размышления полезно (еще раз) прочесть также следующие места: Вт 23.1-3; Иов 14.5; Пс 64.5; 138.16; Пр 19.21; Ис 16.13; 37.26; Иер 30.21; Соф 1.7; Мал 1.2-4; Мф 11.27; 13.11; 15.13; 20.23; Мк 13.20; Ин 3.18; 6.39,44,65; 15.16,19; Деян 3.18; 13.48; 1Пет 1.20; 2Пет 2.12; Рим 9.23-24; 11.7; 2Кор 4.3-4; 2Фес 2.13; 2Тим 1.9; Евр 9.15; От 17.8; 22.11 и после этого задать себе вопрос: возможно ли хоть одно малейшее событие во вселенной, которое оказалось бы не известным или неожиданным для Творца и Вседержителя? (См. также воля Божия)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ
« Ответ #261 : December 23, 2019, 07:00:59 PM »
Задам я задачку.

Вот условие задачи:

6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
(1-е Коринфянам 8 гл.)

Вопрос:

Сколько будет один и один?

Скажу сразу для одарённых типа Юнака Василия, что ответ "одиннадцать", будет неверным.
Это только если единицу поставить рядом с единицей, то будет одиннадцать, но здесь плюсовать надо.
« Последнее редактирование: December 23, 2019, 11:09:41 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ
« Ответ #262 : December 24, 2019, 10:11:53 PM »
Очень странная двуличность у адвентистов.
Мы уже рассмотрели подлог текста в послании к Римлянам 1:25.
В этом тексте они унизили Кого-то из Двоих (или Сына, или Отца) Которым поклоняются христиане.
Они перевели, что из Всех, Кто достоин поклонения, только Один достоин. Второй не достоин (я пересказал своими словами суть их перевода).
Я был ошарашен таким заявлением, и решил расследовать - Кого из Двоих они имели ввиду?

И ВОТ ЧТО Я ОБНАРУЖИЛ - в других текстах, в которых повторяется такой же греческий набор слов (последовательность) они не посмели переводить с искажением.

Давайте сравним греческие тексты и то, как перевели адвентисты.


(К Римлянам 1 глава)
25 οίτινες которые μετήλλαξαν переменили την αλήθειαν истину τοũ θεοũ Бога εν в το ψεύδει, лжи, και и εσεβάσθησαν почтили και и ελάτρευσαν послужили τη̣ κτίσει созданию παρα сверх τον κτίσαντα, Создавшего, ός Который εστιν есть Ευλογητος благословен εις в τους αιωνας· века́ αμήν. аминь. 


25 Истину Господню они заменили ложью и творению поклоняются и служат вместо Творца, Который 'Один' вовеки достоин поклонения. Аминь.
(К Римлянам 1 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

Мы видим что выражение: "БЛАГОСЛОВЕН ВОВЕКИ", они перевели как: "ОДИН ВОВЕКИ ДОСТОИН ПОКЛОНЕНИЯ".

Спрашивается - а почему они не перевели так же во 2-м Коринфянам 11:31 ?

(2-е Коринфянам 11 глава)   
31 ο θεος Бог και и πατηρ Отец τοũ κυρίου Го́спода ’Ιησοũ Иисуса οίδεν, знает, ο ων сущий Ευλογητος благословенным εις на τους αιωνας, века́, ότι что ου не ψεύδομαι. лгу. 


31 Бог и Отец Господа <нашего> Иисуса <Христа> - да будет благословен Он вовеки! - знает, что не лгу я.
(2-е Коринфянам 11 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН.
В этом тексте фигурирует и Бог-Отец, и Иисус Христос.
И написать, что "ОДИН ДОСТОИН ПОКЛОНЕНИЯ", то появятся ревностные иноверцы, которые начнут спрашивать - "А ПОЧЕМУ НИ ОБА?"... "ПОЧЕМУ ТОЛЬКО ОДИН?"
А закончится всё побиванием камнями. Которое в последствии распишется как "страдания за имя Господне".


Сие нам сразу становится понятным.
в первом тексте (Римлянам 1:25) адвентисты имели ввиду Иисуса Христа, что Он Один достоин поклонения.
Ведь в тексте о Боге-Отце (2-е Коринфянам 11:31) они не стали переводить так же. ЭТО ПОТОМУ, ЧТО ОНИ СЧИТАЮТ ТВОРЦОМ ИИСУСА ХРИСТА.

Комментарий Адвентистов седьмого дня на книгу Исаии http://soteria.ru/s618/64/
Глава 63
Ангел лица Его:
это был Ангел, в котором пребывало присутствие Бога (Исх.14:19,24; 23:20-23; 32:34; 33:14-15; Втор.1:32-33), и Он был никто иной, как Сам Христос («Патр.и пр.»).
Это был Христос, Который всегда пребывает со Своим народом, руководя им днем, ограждая его ночью и ведя его в обетованную землю вопреки всем противодействиям врагов.
Когда была поставлена скиния, Христос являл Свое присутствие во святом святых над крышкою ковчега между двумя херувимами (Числ.7:89).

ЦЕЛЬ АСД?
Да очень просто - за счёт возвышения Сына, они стремятся принизить Отца.
« Последнее редактирование: December 26, 2019, 01:02:58 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ
« Ответ #263 : December 25, 2019, 12:05:26 AM »
В начале было Слово     ГК АСД    http://soteria.ru/s2944/6/

Две природы Иисуса Христа
Иоанн сказал: «Слово стало плотию и обитало с нами» (Ин. 1:14). Какая глубокая истина заключена в этих словах! Воплощение Бога Сына является тайной. Писание говорит: «Великая благочестия тайна: Бог явился во плоти» (1 Тим. 3:16).

Творец миров, в Котором обитала полнота Божества, стал беспомощным Младенцем в яслях. Намного превосходя любого из ангелов, будучи равным Отцу по достоинству и славе, Он все же снизошел до того, чтобы облечься в человеческую природу!

Человек может лишь слегка прикоснуться к покрову этой священной тайны благодаря просвещению Духа Святого. Пытаясь постичь воплощение, человек должен помнить, что «сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое — нам и сынам нашим до века» (Втор. 29:29).

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ
« Ответ #264 : December 25, 2019, 12:30:25 AM »
А вот этот шедевр ясновидящей и непогрешимой Е.Уайты, вообще повествует о том, что Бог-Отец смертен.

Избранные вести-Том 1     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2725/45/
От Христа исходит жизнь. Лишь Он, единственный обладающий бессмертием, пребывающий во свете и жизни, может сказать: «Я Сам отдаю ее (Мою жизнь). Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее» (Ин. 10:18).

ВОТ ЭТОТ ТЕКСТ А.ПАВЛА В ПЕРЕВОДЕ АСД

16 единственного, Кто бессмертен, Кто пребывает в неприступном свете, Кою никто из людей не видел и видеть не может. Величие и власть Его 'да буду вечны! Аминь.
(1-е Тимофею 6 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)
« Последнее редактирование: December 25, 2019, 09:05:41 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ
« Ответ #265 : December 25, 2019, 10:19:01 PM »
Может опечатка, а может и нет, но адвентисты назвали "Обитающего в неприступном свете" женским местоимением.
Я думаю опечатка. Ведь до такого додуматься даже М.П.Кулаков не способен был.
Хотя современные проповеднички могут и взаправду понести по умам, что "КОЮ", это сама бог и есть. А что с них взять? Они приехали из Молдавии учить нас русскому языку.
И, вот увидите, - научат.


       
И.   м.р. - ко́й           ж.р. - ко́я;   ср.р. - ко́е;   мн.ч. - ко́и

Р.   м.р. - ко́его;   ж.р. - ко́ей;   ср.р. - ко́его;   мн.ч. - ко́их

Д.   м.р. - ко́ему;   ж.р. - ко́ей;   ср.р. - ко́ему;   мн.ч. - ко́им

В.   неод.  м.р. - ко́й;   ж.р. - ко́ю;  ср.р. - ко́е;    мн.ч. - ко́и
      одуш.   м.р. - ко́его;   ж.р. - ко́ю;    ср.р. - ко́е; мн.ч. - ко́их                                                       

Т.   м.р. ко́им;            ж.р. - ко́ей, ко́ею;   ср.р. - ко́им;   мн.ч. - ко́ими                             

П.   м.р. ко́ем;         ж.р. - ко́ей;   ср.р. - ко́ем;   мн.ч. - ко́их


ВОТ И получилось у них - "Бог, Которую никто не видел".

А и действительно - такую бога никто и не увидит никогда.

П.С.
Вообще-то я мало когда обращаю внимание на орфографические ошибки авторов.
Стараюсь больше - смысл ухватить.
У самого очень много ошибок, особенно когда спешу печатать.
(путаю "поэтому" с "по этому") потом вылавливаю и стараюсь исправить.

На этот раз я просто посмеялся над ошибкой, которая может другими восприняться всерьёз.
Были же уже умники, которые перевернули текст из кн. Бытия о двух Иеговах.
 "ИЕГОВА ВЫЗВАЛ ОГОНЬ ОТ ИЕГОВЫ".
Им не понятен Библейский стиль написания, типа - И сказал Бог: "Господь Бог поразит ваших врагов".
Это совершенно не значит, что один Бог говорит о втором Боге.
Сами же доказывают, что двух Богов не существует, но лезут трактовать подобные тексты, якобы это о двух Богах написано.

Преподают многобожие, и не заморачиваются.
И им плевать на то, что двух Иегов не бывает априори.
ИБО ТОЛЬКО ОДИН ИЕГОВА (и Первый, и Второй) ДОСТОИН ПОКЛОНЕНИЯ.
« Последнее редактирование: December 27, 2019, 03:25:11 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ
« Ответ #266 : December 26, 2019, 12:05:21 AM »
С большой надеждой волки воспевают,
и верят, что удачный будет лов.
Они богобоязненны бывают –
когда поют, похожи на орлов.

Как только волки песню начинают,
то очень важно бдительными быть –
пока поют, карманы проверяют,
и рвутся содержимого лишить.

Волчары никого не принуждают.
Но если ты попал, когда поют,
то знай – то десятину собирают,
а на тебя и песни там плюют.

15 февраля 2019 г.


Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ
« Ответ #267 : December 26, 2019, 12:16:22 AM »
Забавы ради возвышают Сына
до уровня Отцовского поста, -
горшечника сама слепила глина
повысив до «Всевышнего», Христа.

Кому-то нужно было переправить
небесной иерархии места.
Величие у Бога поубавить
за счёт провозглашения Христа.

Дошли до кульминации подлога –
«Кто на ковчег во славе приходил?»
И поглумившись над престолом Бога
дошли, что Сын Себя же и родил.

31 марта 2019 г.
« Последнее редактирование: December 26, 2019, 12:20:52 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ
« Ответ #268 : December 27, 2019, 12:04:50 AM »
В школе учительница задала задачу домашнего задания.
Условие было примерно таким:
"На восьмое марта сын купил маме букет цветов, состоящий из определённого количества цветков. За весь букет мальчик заплатил определённое количество рублей".
Вопрос заключался в том, сколько стоил каждый цветок в отдельности.

Через несколько дней учительница спросила одного ученика, где он взял несуществующие, по условию задачи, цифры?
Оказалось, что ученик разделил номер задачи на восьмое марта.

Эта история была в действительности.

Толи Кулаков, толи кто-то из его окружения (усиленно рвавшись получить "Доктора богословия") проделал то же самое, что и ученик с "восьмым марта".

Когда я догадался откуда было взято слово "ОДИН" в переводе АСД (Римлянам 1:25), то чуть не ахнул. Думал у меня дежавю, и этим учеником, с решением задачи, был один из нынешних переводчиков АСД.

Вы не поверите, но слово "ОДИН" (что достоин поклонения) взято не с потолка. Вернее с потолка, но не с бухты-барахты.

Сейчас подробно расскажу ход мысли переводчика.

Для начала смотрим греческий текст.

(К Римлянам 1 глава)
25 οίτινες которые μετήλλαξαν переменили την αλήθειαν истину τοũ θεοũ Бога εν в το ψεύδει, лжи, και и εσεβάσθησαν почтили και и ελάτρευσαν послужили τη̣ κτίσει созданию παρα сверх τον κτίσαντα, Создавшего, ός Который εστιν есть Ευλογητος благословен εις в τους αιωνας· века́ αμήν. аминь. 

ВОТ ЭТО ГРЕЧЕСКОЕ СЛОВО (εστιν) ОНИ ПЕРЕВЕЛИ КАК "Один"
Следим за текстом АСД
 
25 Истину Господню они заменили ложью и творению поклоняются и служат вместо Творца, Который 'Один' вовеки достоин поклонения. Аминь.
(К Римлянам 1 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)


А теперь смотрим как переводится это греческое слово.

Вот распечатка этого номера Стронга
----------------------------
εστιν (эстин) - есть
Глагол, Настоящее время  , Без залога, Изъявительное наклонение  ,
3-е лицо  , Единственное число 


Номер Стронга: 2076
Произношение:      

Варианты перевода:
2076, ἐστί
он, она, оно есть; 3-е л. ед.ч. изъяв. от 1510 (εἰμί).
------------------------------------


Адвентисты увидели, что в графе вариантов перевода есть повтор признаков этого слова (словарное определение), и этот глагол в третьем лице, единственного числа.

И решили переводчики, что число этого слова (грамматическую категорию слова) можно применить как вариант перевода. А так как там применяется глагол ни во множественном числе, а в единственном, то решили, что перевести как "единица" будет самый то.


ВОТ ЭТО ОНИ ПРОЗРЕЛИ. Лучше бы они перевели "есть" как "кушать", чем грамматическую категорию восприняли за вариант перевода.

И вот вопрос - А чего они не приписали этот текст к Третьему Лицу?
Так прямо и перевели бы - "Дух Святой (Третье Лицо) Только Один (единственное число) достоин поклонения".
А потом уже и о "Воле Духа Святого" можно вести разговор.


***
Какая часть речи слово «есть»?
https://russkiiyazyk.ru/kakaya-chast-rechi/slovo-est.html#i-3

«Есть» — это форма глагола «быть»
В русском языке у  рассмотренного выше инфинитива имеется омоформа другого по значению глагола. Слово «есть» является формой 3 лица единственного числа настоящего времени глагола «быть», который имеет значение «существовать, иметься, находиться и пр.». Эта словоформа употребляется в качестве неизменяемой глагольной связки в составном именном сказуемом. Жизнь есть благо, выше которого нет ничего. Это слово имеет множество значений. 
« Последнее редактирование: January 02, 2020, 12:23:27 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ
« Ответ #269 : December 27, 2019, 12:24:44 AM »
Нет ничего святого у сектантов,
они друг другу лупят по рукам.
Гнобят своих блистательных талантов,
и служат лютым пастырям-волкам.

Они во тьме своей готовы даже,
во имя Бога, гадости творить.
Цепные псы у АСД на страже
не позволяют правду говорить.

А если кто задумает прозревши
оспорить ересь, то ему капец, –
накинутся всей сворой озверевшей,
и зрячему придёт армагидец.

6 февраля 2019 г.