Автор Тема: Противоречия в литературе АСД  (Прочитано 23402 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 785
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #45 : Февраля 08, 2015, 12:12:19 pm »
Христианское воздержание и библейская гигиена     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2919/2/
Наше разумное служение Богу

"Путешествуя, мне приходилось не раз не только видеть, но и присутствовать на различных пиршествах и кутежах. Замечая, что все, участвующие на этих пирах, предавались исключительно только удовлетворению страстей, прислушиваясь к богохульствам и видя пренебрежение всего святого, — я невольно вспоминала богопротивный пир царя Валтасара, на который были приглашены тысячи из его вельмож, военачальников, жен и наложниц".

На личной практике убедилась вестница о том, что оргии греховны.
Мне интересно - почему её тянуло в такие компании? Что её вовлекало в такие сборища? Может она эти общества посещала ради сбора информации о вредности кутежей?


***
Христианское воздержание и библейская гигиена     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2919/3/
Влияние возбуждающих средств

"Чай и кофе действуют немедленно. От содержимого в них яда усиливается деятельность нервной системы, и в некоторых случаях течение мыслей, а равно и сила воображения кажутся, хотя и не продолжительно, более сильными и живыми, так что вследствие такого приятного действия, мы считаем эти напитки необходимыми".

"Оставить пить кофе и чай бывает иногда так же трудно, как пьянице бросить пьянство. Деньги, расходуемые на чай и кофе, более чем растрачены, так как эти напитки ничего, кроме вреда, не приносят пьющему их".

"Обыкновение пить кофе или чай — гораздо большее зло, чем полагают. Многие, привыкшие к возбудительным средствам, страдают от головной боли и нервного расстройства и теряют много времени в болезнях".

"Пьющие чай и кофе, собираясь вместе, тотчас же обнаруживают последствия этой нехорошей привычки. Они возбуждаются действием в изобилии выпитого любимого напитка, каковое возбуждение развязывает их язык, и вслед за тем начинаются сплетни. В таких собраниях говорят без удержу и необдуманно. Припоминая всякую мелочь о том или другом лице, очень часто затевают неприятности. Безумные болтуны забывают присутствие незримого свидетеля, записывающего каждое сказанное слово.

Бессердечное порицание, нескромные сведения, чувства зависти, вызванные под влиянием выпитого чая, кофе и т. д., — все это Иисус принимает, как сказанное против Него. -»Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали и Мне» (Матф. 25:40).
Страдания из-за родительских грехов не останавливают нас поступать еще хуже их. Опий, чай, кофе, табак и спиртные напитки быстро пожирают жалкие остатки здоровья.
Ежедневно выпиваются миллионы бочек напитков, и расходуются миллионы рублей на табак.
Рабы этих привычек лишают детей своих пищи, одежды и образования, тратя свой доход на удовлетворение собственных страстей".

"Не без труда можно отвыкнуть от наркотических веществ и спиртных напитков. Но именем Иисуса Христа мы победим".

Не знаю - смогла она свою привычку к наркоте победить, или не смогла. Но религиозный опиум распространяли с усердием.

Я не могу понять - они там чифирили, или что они там с чаем проделывали, что прировняли к наркотикам?
Скорее всего они пьянели от очень крепкого чая (если только вообще от чифиря пьянеют). Я не думаю, что чифирь пьют для опьянения. МОЖЕТ ЭТО И НЕ ТАК, НО НА ОДИН УРОВЕНЬ С ОПИЕМ СТАВИТЬ ЧАЙ И КОФЕ, НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ СТАНЕТ.
« Последнее редактирование: Сентября 26, 2016, 02:42:44 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 785
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #46 : Февраля 10, 2015, 02:32:40 am »
Свидетельства для церкви-Том 3     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2772/48/
Глава V. Самоуверенность

"Грех нашего века — неуважение к ясным Божьим повелениям. Сила влияния, ведущего нас в неверном направлении, очень велика. У Евы было все, что нужно. Она имела все, чтобы быть счастливой, но ее неумеренный аппетит возжелал плода с того единственного дерева, которое Бог сделал запретным".

Свидетельства для церкви-Том 3     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2772/56/
Глава XIII. Родители в качестве реформаторов

"Сатана подходит к человеку так же, как он подошел ко Христу, искушая его уступить аппетиту. Лукавый хорошо знает, какую власть он имеет над человеком в части чревоугодия. Он одолел Адама и Еву в Едеме, соблазнив их запретным плодом, и наши прародители потеряли свою блаженную обитель. Какие неисчислимые несчастья и преступления наполнили наш мир вследствие грехопадения Адама. Целые города оказались стерты с лица земли в результате низменных преступлений и вызывающего беззакония, которым люди запятнали всю Вселенную. Потворство аппетиту лежало в основании всех их грехов. Посредством извращенного аппетита сатана [562] контролировал разум и все человеческое естество".

"Адам и Ева пали через потворство аппетиту. Христос пришел и выдержал наиболее свирепые искушения сатаны и ради человеческой расы победил аппетит и тем самым доказал, что человек тоже мог победить! Подобно тому, как Адам через потворство аппетиту потерял блаженный Едем, так и дети Адама через Христа могут победить
 /265 стр. ориг./ аппетит и, воздерживаясь во всем, вновь обрести Едем" /СЦ,3.161-162/.

Воздержание     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2735/2/
1. Корни неумеренности

"Он (сатана) ликовал от того, что Адам и Ева в Едемском саду не сумели воспротивиться его измышлениям, когда он обратился к их аппетиту".

В общем, я десятки мест нахожу в произведениях Е. Уайт с подобным текстом.
А что говорит Библия?
Русский перевод говорит, что сатана провоцировал на теме познания добра и зла.


1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
(Бытие 3 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Я никак не мог понять почему Е. Уайт весь смысл соблазнения сатаной приписала аппетиту.

6 Женщина увидела, что плоды этого дерева хороши, кажутся вкусными, радуют взор и вожделенны они, потому что мудростью и знанием наделяют отведавшего их; сорвала она несколько плодов с него, сама ела и мужу своему их дала, и он ел вместе с ней.
Бытие 3 глава– под редакцией Кулаковых – Библия: https://bible.by/bti/1/3/

Начал своё расследование и понял одну вещь - она не вникала в тексты Библии.
Это получилось так же как и с текстом "Обращайтесь к закону и откровению..."
Увидели выгодный текст и применили в доказательство своих заблуждений. А то, что древние тексты это слово разными написаниями преподавали и одно из значений "закона" является -"Пятикнижие", это не важно. Главное словечко выгодное промелькнуло.

Так вот и с этим текстом получилось - слово "вожделение" восприняли как "аппетит".
Но давайте сперва рассмотрим разные источники и переводы грамотных знатоков.



Подстрочник Септуагинты:
"LXX: και И είδεν увидела η  γυνη женщина ότι что καλον хорошее το  ξύλον дерево εις в βρωσιν пищу και и ότι что αρεστον угодное τοις  οφθαλμοις глазам ιδειν [чтобы] увидеть και и ωραιόν прекрасное εστιν оно есть τοũ  κατανοησαι, созерцать, και и λαβοũσα взявшая τοũ  καρποũ плода αυτοũ его έφαγεν· она съела; και и έδωκεν дала και и το  ανδρι мужу αυτης её μετ’ с αυτης, ней, και и έφαγον. они съели.

καλον (калОн) - хорошее
Варианты перевода:
2570, καλός
1.внеш. вид красивый, прекрасный, прелестный; 2.внеш. кач. добрый, хороший, благополучный, благоприятный, благодетельный; 3.внеш. кач. добрый, благой, добродетельный; син.18 (ἀγαΘός) (говоря о нравственной доброте, 18 (ἀγαΘός) обычно обозн. доброе по своим результатам, а 2570 (καλός) обычно обозн. доброе в абсолютном смысле, доброту очевидную для других); син.791 (ἀστεῖος), 5611 (ὡραῖος); 791 (ἀστεῖος) обычно подчеркивает изящность, изысканность, элегантность и утонченность; 2570 (καλός) обычно подчеркивает гармоничную полноту и законченность, стройность, пропорциональность и соразмерность; 5611 букв. обозн. „цветущий"; ант.2556 (κακός), а тж.4190 (πονηρός); LXX: 02896 (טוֹב‎), 03303 (יָפֶה‎).



Танах:
MT:  וַתֵּרֶא הָֽאִשָּׁה כִּי טֹוב הָעֵץ לְמַאֲכָל וְכִי תַֽאֲוָה־ הוּא לָעֵינַיִם וְנֶחְמָד הָעֵץ לְהַשְׂכִּיל וַתִּקַּח מִפִּרְיֹו וַתֹּאכַל וַתִּתֵּן גַּם־ לְאִישָׁהּ עִמָּהּ וַיֹּאכַֽל׃  " (Быт. 3:6)

טֹוב   
Номер Стронга: 2896
טוֹב
хороший (добрый, благой, красивый, прекрасный, благополучный, счастливый, полезный, приятный, желаемый).


Гугл-перевод с Иврита (Танах):
И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что это глаза, и дерево, чтобы быть мудрым, и מפריו (плод), и дала также женщина с ее, и съесть.

Английский подстрочный текст Танаха:
 saw the woman for was good the tree food for A delight and that it to the eyes was desirable  the tree to make wise took fruit and ate gave also another her and he ate             

Гугл-перевод английского текста:
увидел женщину, было хорошее дерево пищу для восхищения и, что ее глаза вожделенно дерево, чтобы принимать мудрые взяла плодов его и ела дала также еще и он ее съел

"was desirable" - в полном переводе всего предложения (в переводе гугла), переводится как - "вожделенно".
Обособленно (отдельно от основного текста), гугл выдаёт как - "желательно".



Библия короля Иакова (которой пользовалась Е. Уайт):
6 And when the woman saw that the tree was good for food, and that it was pleasant to the eyes, and a tree to be desired to make one wise, she took of the fruit thereof, and did eat, and gave also unto her husband with her; and he did eat.

Гугл-перевод Библии короля Иакова:
6 и увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и дерево, чтобы быть желаемым, чтобы сделать человека мудрым, и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.


Варианты слова "вожделение" по гречески:
ἐπιθυμίαν 1939 N-ASF
вожделение (4) Рим 7;Дан 13;
желание (4) Гал 5;Флп 1;Кол 3;Чис 11;
желанию (1) Втор 12;
желания (1) Дан(Ф) 11;

ἐπιθυμήματα N-APN
ценное (3) Плач 1;Ос 9;
украшения (1) Плач 1;
вожделенное (1) Плач 2;

Словарное определение:
ἐπι-θύμημα, ατος (υ) τό
1) предмет желаний, желаемое Xen.;
2) (горячее) желание, вожделение Plat., Plut.

РАЗЛИЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ НА РУССКИЙ ЯЗЫК:
6 Женщина увидела, какое красивое это дерево, увидела, что плоды его хороши для еды, а особенно привлекало её то, что дерево сделает её мудрой. Она набрала плодов с дерева и стала есть. С женщиной был её муж, она дала ему часть плодов, и он съел их.
(Бытие 3 глава / Библия. Современный перевод)


6 И УВИДЕЛА ЖЕНА, ЧТО ДЕРЕВО ЭТО ХОРОШО ДЛЯ ЕДЫ И ЧТО УСЛАДА ОНО ДЛЯ ГЛАЗ, И ВОЖДЕЛЕННО ЭТО ДЕРЕВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМА, И ВЗЯЛА ПЛОДОВ ЕГО И ЕЛА, И ДАЛА ТАКЖЕ МУЖУ СВОЕМУ С СОБОЮ, И ОН ЕЛ.
(Бырэйшит 3 глава / Тора перевод с издания Сочино)

6 И увидела жена, что дерево хорошо для еды, и что оно услада для глаз и вожделенно дерево для познания; и взяла плодов его, и ела; и дала также мужу, (что) с нею, и он ел.
(Бырэйшит 3 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)

Вульгата:
6 vidit igitur mulier quod bonum esset lignum ad vescendum et pulchrum oculis aspectuque delectabile et tulit de fructu illius et comedit deditque viro suo qui comedit

Перевод с Вульгаты:
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и приятно для глаз, и восхитительно, чтобы смотреть на него, и она взяла плодов его, и ела, и дала ее мужу, который ел


ВОЖДЕЛЕНИЕ (желание) В ОТНОШЕНИИ ПОЗНАНИЯ.
Вот где ошибка Е. Уайт.
Она могла догадаться по контексту, что сатана не аппетитом соблазнял, а именно познанием мудрости как Бог (или боги) - (в разных местах по разному, но это не важно в моей теме).

Дело в том, что "аппетит" является синонимом слову "вожделение" и "желание". На этом и лохонулась вестница.

Она тупо прочитала слово "desired" (желание), и связала его с - "Аппети́т (от лат. appetitus — стремление, желание)"


 перевод appetite [ˈæpɪtaɪt] сущ
аппетит
(appetite suppressant)
склонность
(propensity)
жажда, желание, влечение
(thirst, desire)


перевод desired
желаемый
desired [dɪˈzaɪəd]
прил
1
нужный, желанный, желательный
(desirable)
2
искомый
3
пожеланный

гл
желать
achieve the desired – добиться желаемого
сущ
пожелан
desire [dɪˈzaɪə]

сущ
желание, стремление, пожелание, страсть, влечение, жажда, вожделение, тяга, позыв, желанье
(wish, aspiration, passion, attraction, thirst, lust, craving, urge)
egoistical desire – эгоистическое желание
mutual desire – обоюдное стремление
individual desires – индивидуальные пожелания
desire for revenge – жажда мести
object of desire – предмет вожделения

гл
1
желать, пожелать
(wish)
desired end result – желаемый конечный результат
not desire – не пожелать
2
возжелать
desired [dɪˈzaɪəd]
прич
1
желаемый
2
требуемый
desires [dɪˈzaɪəz]
сущ
помыслы

***
аппетит
См. голод, желание...
(Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.- под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999).

Я не буду копировать все энциклопедические тексты. Дам ссылки, и не трудно будет проверить что есть такой вариант рассматривать "вожделение" как "аппетит".


ВОЖДЕЛЕ́НИЕ, вожделения, мн. нет, ср. (книжн.). Страстное, чувственное половое влечение к кому-нибудь. Испытывать вожделение к кому-нибудь.
|| Страстное желание чего-нибудь (шутл.). Смотреть на еду с вожделением.
(Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940).

вожделение
Синонимы :
аппетит, влечение, жажда, желание, любовь, мечта, похоть, страсть, стремление

Вот ссылки разных словарей:
http://ru.wiktionary.org/wiki/%E2%EE%E6%E4%E5%EB%E5%ED%E8%E5
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/761658
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/4178/аппетит

***
http://tolkslovar.ru/a5320.html

Значение слова Аппетит по Ефремовой:
Аппетит - 1. Ощущение голода, желание есть.
2. перен. Влечение к чему-л., желание, потребность заниматься чем-л.

Значение слова Аппетит по Ожегову:
Аппетит - Потребность, желание

В ОБЩЕМ --- Вожделение - желание - аппетит...

НО, ВЕДЬ ЕСТЬ И ВАРИАНТ "ВОЖДЕЛЕНИЯ", КАК "ПОЛОВОЕ ВЛЕЧЕНИЕ".
Точно с таким же успехом она могла интерпретировать "вожделение", как "половое влечение к дереву".
Видно не все там были перекошенные на голову (а то бы она так и преподнесла),
и многие догадались, что "желание" распространяется на различные объекты (в данный момент на познание).
Может вовремя остановили здравомыслящие собратья, эту бедную озабоченную пророчицу.

Если говорить о греховности, то это будет относиться к "стремлению к знаниям", но никак не к "голодному состоянию организма".

Короче - она ошибку перевода слова не совершила.
Только грубую ошибку комментария контекста никто не заметил.

Я часто думаю над совестью её мужа Джеймса. Ведь он использовал жену в корыстных целях. Он воспользовался ущербностью своей жены. ОН И ДИКТОВАЛ ЕЙ, И РЕДАКТОРОМ БЫЛ ЕЁ ВИДЕНИЯМ.
Он и от "святого хохота" отучал постепенно и от ползанья по полу в молитве с дикими воплями. Он и родителей её от этого всего удерживал.
Но зарабатывал на её "талантах" тоже.
А ВОЗМОЖНО, ЧТО ЭТО БЫЛ СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС С ОБОЮДНОГО СОГЛАСИЯ, Тогда почёт им, раз удалось околпачить столько народа.
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2018, 10:15:55 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 785
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #47 : Февраля 20, 2015, 01:51:03 am »
Мы дожили до тех дней, когда "черное" становится "белым" (по крайней мере нам пытаются втюхать эту перемену).
Это проглядывается как в политике, так и в религии.
Примеров тому очень много - "Украинская армия настолько сильна, что может захватить всю Россию, только у неё нет специалистов и оружия" (бывший Грузин)
Сейчас много разного бреда произносится. Часто в одном предложении встречается два противоположных утверждения.
НЕУЖЕЛИ ОНИ ВСЕ САМИ ВЕРЯТ ТОМУ, ЧТО ГОВОРЯТ?

Читаю литературу АСД и понимаю, что верят. Сами придумывают, и сами верят.
ЧТО ЭТО? Болезнь такая? Вирус? Или это умышленное враньё ради заработка?

Вот в доктринах АСД есть место, где на основании слов а. Павла они доказывают противоположное этим словам а. Павла.



"23. Служение Христа в небесном святилище
На небе находится святилище, истинная скиния, которую воздвиг Господь, а не человек. Там Христос совершает ради нас Своё заступническое служение. Его служение даёт каждому верующему возможность спасения через принятие Его искупительной жертвы, которую Он однажды принёс на кресте за всех нас. Сразу же после вознесения Он стал нашим великим Первосвященником и начал Своё заступническое служение. В 1844 году, по окончании пророческого периода в 2300 лет, началась вторая и последняя часть Его искупительного служения. В это время на небе начался следственный суд — первая стадия окончательного удаления всех грехов, прообразом которой было очищение древнего еврейского святилища в День искупления. В том ветхозаветном служении святилище символически очищалось кровью жертвенных животных, небесное же святилище очищается совершенной жертвой, которой является кровь Иисуса. Обитатели неба благодаря следственному суду видят среди умерших на земле тех, кто почил во Христе и потому достоин участвовать в первом воскресении. На этом суде также становится ясно, кто из ещё живущих на земле пребывает во Христе, соблюдая Божьи заповеди, веря в Иисуса, полагаясь на Него в деле спасения, и кто, следовательно, достоин жизни в Его вечном Царстве. Этот суд подтверждает справедливость Бога, спасающего тех, кто верит в Иисуса. Суд провозглашает, что сохранившие верность Богу войдут в Небесное Царство. Когда же это служение Христа завершится, закончится и отведённое для людей время испытания перед Вторым пришествием (Евр. 8:1—5; 4:14—16; 9:11—28; 10:19—22; 1:3; 2:16, 17; Дан. 7:9—27; 8:13, 14; 9:24—27; Чис. 14:34; Иез. 4:6; Лев. 16; Откр. 14:6, 7; 14:12; 20:12; 22:12)".

Тут одно из двух - или искупление не полностью совершилось на кресте, или Иисус умер в 1844 году (так написано в доктрине).

А вот текст на котором основали сие утверждение:


11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18 Почему и первый завет был утвержден не без крови.
19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
(К Евреям 9 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Есть переправка в переводе АСД. А это означает, что есть и выдумка очищения грехов начавшееся в 1844 году.

26 Христу пришлось бы тогда страдать несчетно 'уже' от начала мира. Нет, Он 'явился только' раз, и явился ныне, в конце веков, чтобы жертвою Своей удалить грех.
(К Евреям 9 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

"Удалить" - не означает - "уничтожить". Ведь окончательное удаление началось в 1844 году, а с момента самой жертвы было только частичное. Впрочем, ПОЛНОЕ ИСКУПЛЕНИЕ тоже не совершилось на кресте.
(я так понял доктрину).


"επει поскольку  έδει надлежало  αυτον Его  πολλάκις много раз  παθειν претерпеть страдания  απο от  καταβολης основания  κόσμου· мира;  νυνι теперь  δε же  άπαξ однажды  επι при  συντελεία̣ окончании  των    αιώνων веков  εις для αθέτησιν отвержения  [της]    αμαρτίας греха δια через  της    θυσίας жертву αυτοũ Его πεφανέρωται. Он явлен.    " (Евр. 9:26)

Варианты перевода:
530, ἅπαξ
однажды, (один) раз.

Варианты перевода:
115, ἀΘέτησις
отмена, уничтожение, устранение, отклонение; LXX: 06588 (פֶּשַׂע‎), 04604 (מַעַל‎).

ДА, ЗДРАВСТВУЕТ ЧЁРНОЕ, КОТОРОЕ БЫЛО БЕЛЫМ ВО ВРЕМЕНА АПОСТОЛОВ (или на оборот).


С текстами из Откровения тоже нестыковка происходит - судя по видению Иоанна, сперва он увидел 144000 УЖЕ искупленных, а только потом ангел возвестил о начале суда. 
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2015, 03:18:07 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 785
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #48 : Января 03, 2017, 01:12:51 pm »
Интересные факты я высмотрел в трудах пророчицы адвентистов.Она назвала грехом употребление мяса в пищу задолго до того как сама перестала его употреблять. Тридцать один год проповедовала против мясной пищи, а потом и сама решила отказаться от мяса.

Основы здорового питания     Елена Уайт http://soteria.ru/s2866/27/

"Первое видение о санитарной реформе

Ревью энд Геральд, 8 октября, 1867:
1. Это было 6 июня 1863 г. в городе Отсего, штат Мичиган, в доме брата А. Хиллиарда, когда великий вопрос о санитарной реформе открылся мне в видении.

Реформа питания понята Е. Уайт как прогрессирующая и постепенная работа
СЗ, 531:
2. В видении, которое я имела так давно (в 1863 г.), мне было показано, что в мире в угрожающих масштабах будет господствовать страшная невоздержанность и что каждый член Церкви Божьей должен стать благоразумным в своих привычках и обычаях… Господь представил мне общую картину. Мне было показано, что Бог желает дать Своему народу, соблюдающему Его заповеди, санитарную
[482]
реформу, и когда люди примут ее, то болезни и страдания среди них в значительной степени уменьшатся. Мне было показано, что реформаторская работа будет неуклонно прогрессировать.


Личное принятие вести

Рукопись 50, 1904:
3. Как только я получила свет санитарной реформы, я сразу же приняла его. И это было для меня большим благословением. В настоящее время, несмотря на свои семьдесят шесть лет, я чувствую себя намного лучше, чем в юности. Я очень признательна Богу за принципы санитарной реформы.


Но с тех пор, как 6 июня 1863 г. Господь открыл мне взаимосвязь между употреблением в пищу мяса и здоровьем, я перестала есть мясное. Некоторое время мне было довольно-таки трудно привыкнуть к хлебу, от которого я в прошлом не испытывала большого удовольствия. Но, прилагая все силы, я приучила себя.


Борьба за победу

СЦ 2, 371,372:
5. С того времени, как я приняла свет санитарной реформы, я нисколько не изменила свой уклад жизни. И с тех пор, как небесный свет озарил мой путь, я не отступила от него ни на шаг. Я сразу порвала с прежними привычками: отказалась от мяса, от сливочного масла и от трехразового питания — и это при напряженном умственном труде, когда я работала с самого раннего утра и до захода солнца. Я перешла на двухразовое питание, оставив прежними при этом свои интеллектуальные нагрузки.

С тех пор как в прошлом я приняла принципы санитарной реформы, я не сказала ничего такого, чего не продолжаю придерживаться по настоящее время. Также и вам рекомендую употреблять простую, питательную пищу".


СПРОСИТЕ МЕНЯ В ЧЁМ ЕЁ ЛУКАВСТВО?
А ВОТ В ЭТОМ ЕЁ ПРИЗНАНИИ. ОНА НЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНА В СВОЕМ ВРАНЬЕ.


Письмо 76, 1895:
12. С тех пор, как прошли лагерные собрания в [488] Брайтоне в январе 1894 г., я полностью исключила мясо из своего рациона. Это означает, что, буду ли я дома или в других местах, ничего мясного не должно быть на моем столе, равно как и употребляться в пищу членами моей семьи. Относительно этого мне очень многое было показано в ночном видении.

Рукопись 25, 1894:
13. У нас много хорошего молока, фруктов и хлеба. Я уже освятила мой стол. Я освободила его от всевозможной мясной пищи. Для телесного и умственного здоровья лучше воздерживаться от мяса. Насколько это возможно, нам предстоит возвратиться в вопросе питания к первоначальному плану Божьему. Отныне мой стол всегда будет свободен от мяса и на нем никогда не появятся десерты, на приготовление которых уходит много времени и энергии. Мы можем неограниченно питаться фруктами, причем употребляя их в самом различном виде, избегая тем самым опасности навлечь на себя заболевания, которым подвергаются люди — поклонники мясного. Необходимо подчинить себе свой желудок, дабы таким путем мы могли наслаждаться простой и здоровой пищей и имели бы ее в изобилии, чтобы никто не страдал от голода".

Я УЖЕ ПРИСЫЛАЛ ТЕКСТЫ ИЗ ЕЁ КНИГ, ЧТО УПОТРЕБЛЕНИЕ МЯСА ЯВЛЯЕТСЯ ГРЕХОМ, И ПРИВОДИТ МЯСОЕДОВ К НИЗМЕННЫМ ЧУВСТВАМ И ЗВЕРИНОМУ ИНСТИНКТУ.
Причём эти тексты она писала в период с февраля 1868 по май 1871 года,
А САМА РАЗВИВАЛА В СЕБЕ ЗВЕРИНЫЕ ИНСТИНКТЫ ВПЛОТЬ ДО января 1894 года.

Она писала второй том "свидетельств" с 1868 по 1871 г.г.
А сама мяско трескала до 1894 года -- развивала в себе животные инстинкты.
О том, что мясо развивает звериные наклонности она проповедовала задолго до того, как отказалась от этих звериных наклонностей. Прошёл 31 год.


Свидетельства для церкви-Том 2     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2768/9/
Глава VI. Мясные продукты и стимулирующие средства

"Дорогой брат и сестра X... Ваша семья употребляет большое количество мясных продуктов, а они укрепляют в вас животные наклонности и ослабляют вас в умственном отношении. Мы состоим из того, [61] что мы едим, и если мы преимущественно питаемся мясом умерщвленных животных, в нас будут укрепляться животные наклонности"

Она пишет, что отказ от мяса, это воспитание совести. Она до 1894 совести не имела. По крайней мере не воспитывала свою совесть.

Книга "служение исцеления"

Ministry of Healing     Ellen White http://soteria.ru/s4524/25/

MH.317.001
"In all cases educate the conscience, enlist the will, supply good, wholesome food, and the change will be readily made, and the demand for flesh will soon cease".
MH.317.002
"Is it not time that all should aim to dispense with flesh foods? How can those who are seeking to become pure, refined, and holy, that they may have the companionship of heavenly angels, continue to use as food anything that has so harmful an effect on soul and body? How can they take the life of God’s creatures that they may consume the flesh as a luxury? ".

ПЕРЕВОД
"Воспитывайте совесть, привлекайте волю, употребляйте здоровую, полезную пищу, тогда изменения не замедлят сказаться, а желание есть мясо скоро пройдет.
Не пора ли всем попробовать научиться обходиться без мясных продуктов?"

« Последнее редактирование: Января 28, 2017, 05:22:07 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 785
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #49 : Июня 27, 2017, 10:09:57 am »
Основы здорового питания     Елена Уайт http://soteria.ru/s2866/3/

"Со времени падения человека грех стал господствовать на земле. Только немногочисленный Остаток сохранял верность Богу, в то время как большая часть человечества извратила свой путь пред Ним. Разрушение Содома и Гоморры было вызвано чудовищным беззаконием жителей этих городов. Они давали волю неумеренному аппетиту, а потом и низменным инстинктам и в конце концов стали настолько нечестивыми, а их грехи настолько низменными и омерзительными, что чаша их беззаконий переполнилась, и их уничтожил огонь, сшедший с неба"

***

ПЁТР ОТРЁКСЯ ОТ ХРИСТА ТОЖЕ ИЗ-ЗА НЕУМЕРЕННОГО АППЕТИТА.

Соломон много ел, потому и ногу сломал.
СТОП. А разве Соломон ногу ломал?
А напишу, что ломал - всё равно никто проверить не сможет.
Неумеренно бананов употребил, вот и ногу сломал когда поскользнулся на кожуре.
А кто скажет, что ноги ломаются не из-за аппетита?
Кальция не хватало в организме - аппетит плохой был. А плохой аппетит тоже грех - от этого ноги ломаются.
Ах, да - там неумеренный аппетит.
Ну, тогда от избытка кальция тоже беда случилась. Камни в почках появились, вот Соломона и подкузьмил аппетит. Из-за этих камней и полез к царице Савской под паранджу.

Лапша на ушах тоже к аппетиту относится.
От неумеренного аппетита женщина и забеременеть может. Нажрётся овощей и лезет в койку.

Как не крути, а все беды от того, что люди не научились вообще от еды отказываться. Тратят деньги на еду, которые надо руководителю относить. А это называется "садомией".

« Последнее редактирование: Июня 27, 2017, 10:43:02 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 785
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #50 : Июля 18, 2017, 10:24:41 pm »
В интернете идёт спор по поводу Иисуса Христа. Некий Александр Сидоренко заметил в книге АСД "В начале было слово" крупную ошибку. Эта ошибка подрывает устои христианства тем, что на кресте умерла только земная половина Христа. ТИПА - ХРИСТОС НЕ ПРАВДИШНОЙ СМЕРТЬЮ УМЕР.
ПО ИХНЕМУ ПОЛУЧАЕТСЯ СПЕКТАКЛЬ СМЕРТИ ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПЛОТИ ХРИСТА.

Вот адрес этого видеоролика https://www.youtube.com/watch?v=tmSdHGP8ZnA&feature=youtu.be

И вот ролик исключения из церкви за тот ролик. Александра исключили. Причём самым лукавым способом. https://www.youtube.com/watch?v=V_AQzfe_9fE&t=4s

ВОТ ТЕКСТ ИЗ КНИГИ

В начале было Слово     ГК АСД http://soteria.ru/s2944/5/
Сочетание Божественного и человеческого

"Когда Христос пришел в мир, Ему было уготовано «тело» (Евр. 10:5). Взяв одежды человеческой природы, Он облек в них Свою Божественность. При этом не было перехода человеческого естества в Божественное или Божественного в человеческое. Он не перешел в другое естество, а взял человеческое естество на Себя. Таким образом, Его Божественность и человеческое естество соединились.
Когда Христос воплотился в человека, Он не перестал быть Богом и Его Божественность не умалилась до уровня человеческого. Каждое естество сохранило свое положение. «В Нем, — говорит Павел, — обитает вся полнота Божества телесно» (Кол. 2:9). При распятии умерла Его человеческая природа, но не Его Божественное естество, потому что оно не могло умереть".

Мультик можно снимать по этим текстам, как Господь перед Своей смертью выскочил из человеческой одежды, дабы не распяли вместе с человеческим естеством и Его Божественную природу.
ОТ СЕБЯ МОГУ СКАЗАТЬ МИНИМУМ ДВУМЯ ТЕКСТАМИ АПОСТОЛОВ ПАВЛА И ИОАННА.

(1-е Коринфянам 6 гл.)
14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.

ВОПРОС - ДЛЯ ЧЕГО БЫЛО БОГУ ВОСКРЕШАТЬ ГОСПОДА, ЕСЛИ ГОСПОДЬ НЕ УМИРАЛ? ВЕДЬ (по АСД) УМИРАЛ ЧЕЛОВЕК, НО НЕ ГОСПОДЬ.

***
(Откровение 1 гл.)
17-18 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.


ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ НЕ ПРО ЧЕЛОВЕКА, А ПРО БОГА. НО ЭТОТ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ БЫЛ МЁРТВ И СЕ ЖИВ.
Это написано про Божественную природу Иисуса Христа. ИМЕННО БОЖЕСТВЕННАЯ ПРИРОДА ХРИСТА УМИРАЛА НА КРЕСТЕ, ВМЕСТЕ С ЧЕЛОВЕКОМ ХРИСТОМ. Иначе Отцу и переживать не стоило по поводу Смерти Сына.

А МОЖЕТ И ПРАВДА ПОЛХРИСТА УМЕРЛО?
Нет.
Умерла одна четверть Христа, потому, что три четверти были Божественными.

А может это гонки антихристианские, ведь сатана любым способом хочет внушить людям бесполезность Смерти Иисуса, а слуги у сатаны очень ретивые.

(Откровение 11 гл.)
8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.

****
САМИ ЖЕ АДВЕНТИСТЫ ПРИДУМАЛИ, ЧТО СЛОВО "ГОСПОДЬ", в отношении Христа, означает ИЕГОВУ. И вот две выдумки столкнулись друг с другом.
ВОЙНА ДВУХ ФАНТАЗИЙ.
ВОТ ТАК ОНИ ПРОТИВОРЕЧАТ САМИ СЕБЕ (запутались в своих же выдумках)


Первая выдумка в том, что применимое к Христу слово "Господь" соответствует слову "Иегова" на иврите (типа переведено с ивритского слова "Яхве")
Этот вопрос я уже разбирал вот здесь http://thatisthetruth.org/index.php?topic=357.msg1368#msg1368


И вторая выдумка, что Бог-Христос никогда не умирает.
Т.Е. - получилось, что слово "Господь" не соответствует слову "Бог"
(типа - "Иегова" к Богу не относится).

Глупее теории я не встречал - искусственно возвеличили Христа до Иеговы ради того, чтобы унизить Иегову как Бога. 

Но, ведь они же и Христа-Иегову преподают  одновременно с этой теорией.
ПРЕПОДАЮТ НЕСОВМЕСТИМЫЕ ПОНЯТИЯ?


Комментарий Адвентистов седьмого дня на Евангелие от Иоанна     ГК АСД  http://soteria.ru/s622/2/
Апостольская церковь.
"Взгляд или вера апостольской церкви относительно Иисуса хорошо подытожена в утверждении Петра, что Иисус есть Христос Сын Бога Живого (Мф. 16:16), и в простом изложении веры, как оно приведено ап. Павлом: Никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. Здесь слово Господь — в гр. подлиннике Куриос равнозначен еврейскому Иегове (1 Кор. 12:3)".

Я посмотрел тексты Библии, где говорится о том, что Господь умер, или Бог воскресил Господа. Везде стоит греческое слово "Кюриос". А "Кюриос" они преподают как Иегову. Тогда получается, что имя Бога не относится к Божественности. Ведь на кресте умирала только человеческая природа Христа (Кюриос умирал).
« Последнее редактирование: Января 15, 2018, 06:09:46 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 785
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #51 : Июля 23, 2017, 11:39:17 pm »
17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.

18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.

(От Иоанна 10 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

ХРИСТОС ПОЛУЧИЛ СВОЮ ПРЕЖНЮЮ ЖИЗНЬ ОБРАТНО.
А Кто Он сейчас? Бог или Человек?
А Кем Он был до смерти?
А Кем Он умирал?

НО ТЕКСТ ПОВЕСТВУЕТ О ТОМ, ЧТО ТА, ПРЕЖНЯЯ ЖИЗНЬ ОПЯТЬ ВЕРНУЛАСЬ К ИИСУСУ ХРИСТУ.
А вам решать - Бог Он теперь, или не Бог. Если Бог, то и умирал Он тоже будучи Богом.
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2017, 10:47:22 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 785
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #52 : Июля 24, 2017, 12:38:34 am »
А КЕМ БЫЛ ХРИСТОС ДО ЗЕМНОГО РОЖДЕНИЯ?
Если заклан на Голгофе только Человек, то Христос всегда был Человеком, и никогда Богом не был.

8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
(Откровение 13 гл.)

ТАК, ЧТО АДВЕНТИСТЫ САМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧАТ, И УНИЖАЮТ БОЖЕСТВЕННОСТЬ ИИСУСА ХРИСТА.

ПС
Я много писал о том, что прямых текстов о том, что Иисус Христос является Богом я не нашёл. И те тексты, которые повествуют о Боге-Христе являются добавкой заинтересованных людей.

НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО Я НЕ ВЕРЮ В ЭТО.
Я так и писал, что это принимается на веру, а тексты ничего не доказывают.
Но теперь я привёл тексты, которые доказывают то, что Иисус Христос является Богом (Альфа и Омега).
Наконец-то я тоже могу сказать, что в Библии есть доказательство Иисуса Христа как Бога
« Последнее редактирование: Января 06, 2018, 08:53:01 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 785
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #53 : Июля 25, 2017, 12:43:15 am »
ПС пээса.
Я не хочу сказать, что Христос был и есть только Бог. Нет.
Есть очевидные тексты, где Иисус Христос при Его жизни на земле назван Человеком.

15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
(К Римлянам 5 гл.)

И вот даже адвентисты не отрицают в этом же тексте своей книги.

"Когда Христос воплотился в человека, Он не перестал быть Богом и Его Божественность не умалилась до уровня человеческого. Каждое естество сохранило свое положение. «В Нем, — говорит Павел, — обитает вся полнота Божества телесно» (Кол. 2:9)".

Они правильно поняли, что "Божественная полнота телесно" будет дословно означать БОГОЧЕЛОВЕКА.
ВОТ ТОЛЬКО ОНИ, КАК ВСЕГДА, ПРИМЕНИЛИ ЭТОТ ТЕКСТ (Кол. 2:9) НЕ ВПОПАД.


9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,

(К Колоссянам 2 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

ότι потому что εν в αυτο Нём κατοικει обитает παν вся το πλήρωμα полнота της θεότητος Божества σωματικως, телесно, 

ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ПАВЕЛ ГОВОРИТ НЕ О ЗЕМНОМ ВРЕМЕНИ ЖИЗНИ ХРИСТА, А О ТОМ, ЧТО ИИСУС ХРИСТОС СЕЙЧАС (ПОСЛЕ ВОЗНЕСЕНИЯ) ИМЕЕТ ПОЛНОТУ БОЖЕСТВА ТЕЛЕСНО.
В принципе ошибки у адвентистов, как таковой нет, - есть недосказанность.
Хитрая недоговорённость (умалчивание).
Христос воскрес точно такой же жизнью, какую имел до Голгофы и во время Своей смерти (я уже привел нужный текст выше).

κατοικει (катойкЭй) - обитает
Глагол, Настоящее время  , Действительный залог  , Изъявительное наклонение  , 3-е лицо  , Единственное число

И ВОТ ЧТО АСД ПЕРЕВЕЛИ В СВОЁМ ПЕРЕВОДЕ (известно, что они просто так не несут яйца)

9 А ведь только в Нем воплощена вся полнота Божества.

(К Колоссянам 2 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)


Глагол стал в неопределённом времени. Теперь можно сказать, была воплощена, когда-то была, но не теперь.

Заметили же, что глагол в настоящем времени, и не понравилось им это. ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Ведь это прямо говорит о том, что Христос РАВЕН БОГУ, НО НЕ САМ БОГ, КАК И НЕ САМ РАБ.

6
ος который εν в μορφη̣ образе θεοũ Бога υπάρχων пребывающий ουχ не αρπαγμον грабежом ηγήσατο Он счёл το είναι быть ίσα равным θεω̣, Богу, 
7
αλλα но εαυτον Самого Себя εκένωσεν Он опустошил μορφην образ δούλου раба λαβών, принявший, εν в ομοιώματι подобии ανθρώπων людей γενόμενος· сделавшийся; και и σχήματι видом ευρεθεις найденный ως как άνθρωπος человек
(К Филиппийцам 2 гл.)
« Последнее редактирование: Октября 15, 2017, 05:43:44 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 785
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #54 : Июля 28, 2017, 09:23:26 pm »
Нашёл я этот текст у Е.Уайт. То, что проповедники богохульствуют, это не вызывает удивление. А вот, когда пророчица такие перлы выдаёт, это уже стоит рассмотреть.


https://egwwritings.org/?ref=en_YI.August.4.1898&para=469.3028
August 4, 1898
The Risen Saviour
“I am the resurrection, and the life.” He who had said, “I lay down my life, that I might take it again,” came forth from the grave to life that was in himself. Humanity died: divinity did not die. In his divinity, Christ possessed the power to break the bonds of death. He declares that he has life in himself to quicken whom he will. {YI August 4, 1898, par. 1}
All created beings live by the will and power of God. They are recipients of the life of the Son of God. However able and talented, however large their capacities, they are replenished with life from the source of all life. He is the spring, the fountain, of life. Only he who alone hath immortality, dwelling in light and life, [could] say, “I have power to lay down my life, and I have power to take it again.” {YI August 4, 1898, par. 2}
The words of Christ, “I am the resurrection, and the life,” were distinctly heard by the Roman guard. The whole army of Satan heard them. And we understand them when we hear. Christ had come to give his life a ransom for many. As the Good Shepherd, he had laid down his life for the sheep. It was the righteousness of God to maintain his law by inflicting the penalty. This was the only way in which the law could be maintained, and pronounced holy, and just, and good. It was the only way by which sin could be made to appear exceeding sinful, and the honor and majesty of divine authority be maintained. {YI August 4, 1898, par. 3}
The law of God’s government was to be magnified by the death of God’s only begotten Son. Christ bore the guilt of the sins of the world. Our sufficiency is found only in the incarnation and death of the Son of God. He could suffer, because sustained by divinity. He could endure, because he was without one taint of disloyalty or sin. Christ triumphed in man’s behalf in thus bearing the justice of punishment. He secured eternal life to men, while he exalted the law, and made it honorable. {YI August 4, 1898, par. 4}
Christ was invested with the right to give immortality. The life which he had laid down in humanity, he again took up and gave to humanity. “I am come,” he says, “that they might have life, and that they might have it more abundantly.” “Whoso eateth my flesh, and drinketh my blood, hath eternal life; and I will raise him up at the last day.” “Whosoever drinketh of the water that I shall give him, shall never thirst; but the water that I shall give him shall be in him a well of water springing up into everlasting life.” {YI August 4, 1898, par. 5}
All who are one with Christ through faith in him gain an experience which is life unto eternal life. “As the living Father hath sent me, and I live by the Father: so he that eateth me, even he shall live by me.” He “dwelleth in me, and I in him.” “I will raise him up at the last day.” “Because I live, ye shall live also.” {YI August 4, 1898, par. 6}
Christ became one with humanity, that humanity might become one in Spirit and life with him. By virtue of this union in obedience to the word of God, his life becomes their life. He says to the penitent, “I am the resurrection, and the life.” Death is looked upon by Christ as sleep,—silence, darkness, sleep. He speaks of it as if it were of little moment. “Whosoever liveth and believeth in me,” he says, “shall never die.” “If a man keep my sayings, he shall never taste of death.” “He shall never see death.” And to the believing one, death is but a small matter. With him to die is but to sleep. “Them also which sleep in Jesus God will bring with him.” {YI August 4, 1898, par. 7}
While the women were making known their message as witnesses of the risen Saviour, and while Jesus was preparing to reveal himself to a large number of his followers, another scene was taking place. The Roman guard had been enabled to view the mighty angel who sang the song of triumph at the birth of Christ, and hear the angels who now sang the song of redeeming love. At the wonderful scene which they were permitted to behold, they had fainted and become as dead men. When the heavenly train was hidden from their sight, they arose to their feet, and made their way to the gate of the garden as quickly as their tottering limbs would carry them. Staggering like blind or drunken men, their faces pale as the dead, they told those they met of the wonderful scenes they had witnessed. Messengers preceded them quickly to the chief priests and rulers, declaring, as best they could, the remarkable incidents that had taken place. {YI August 4, 1898, par. 8}
The guard were making their way first to Pilate, but the priests and rulers sent word for them to be brought into their presence. These hardened soldiers presented a strange appearance, as they bore testimony to the resurrection of Christ and also of the multitude whom he brought forth with him. They told the chief priests what they had seen at the sepulcher. They had not time to think or speak anything but the truth. But the rulers were displeased with the report. They knew that great publicity had been given to the trial of Christ, by holding it at the time of the Passover. They knew that the wonderful events which had taken place—the supernatural darkness, the mighty earthquake—could not be without effect, and they at once planned how they might deceive the people. The soldiers were bribed to report a falsehood; and the priests guaranteed that if the matter should come to Pilate’s ears, as it most assuredly would, they would be responsible for the action of the soldiers. They bribed Pilate to silence, and by special messengers sent the report they had prepared to every part of the country. {YI August 4, 1898, par. 9}
Mrs. E. G. White


ГУГЛ ПЕРЕВОД

Я-воскресение и жизнь.” Тот, кто сказал: "Я положил свою жизнь, чтобы снова взять ее", - вышел из могилы к жизни, которая была в себе. Человеческая природа умерло: божественность не умерла. В своей божественности Христос обладал силой разорвать узы смерти. Он заявляет, что он имеет жизнь в себе, чтобы оживить кого он будет. {Yi 4 августа 1898 г., пар. один}
Все сотворенные существа живут волей и силой Божьей. Они являются получателями жизни Сына Божьего. Однако способные и талантливые, какими бы большими они ни были, они пополняются жизнью из источника всей жизни. Он-источник, источник жизни. Только тот, кто один имеет бессмертие, который обитает в свете и жизни, [мог] сказать: “я имею власть отдать свою жизнь и имею власть опять принять ее.{Yi 4 августа 1898 г., пар. два}
Слова Христа: “Я есмь воскресение и жизнь”, были отчетливо слышны Римской гвардии. Вся армия сатаны услышала их. И мы понимаем их, когда слышим. Христос пришел отдать свою жизнь для искупления многих. Как добрый Пастырь, он положил свою жизнь за овец. Праведность Божья заключалась в том, чтобы соблюдать его закон, применяя наказание. Это был единственный способ, с помощью которого закон мог поддерживаться и произноситься святым, и справедливым, и добрым. Это был единственный способ сделать грех более греховным и сохранить честь и величие божественной власти. {Yi 4 августа 1898 г., пар. три}
Закон Божьего правительства должен был быть возвеличен смертью Единородного Божьего Сына. Христос понес вину за грехи мира. Наша способность встречается лишь в воплощении и смерти Сына Божия. Он мог страдать, потому что поддерживался божественностью. Он мог терпеть, потому что он был без одного слабоумия или греха. Христос победил в интересах человека, принеся тем самым справедливость наказания. Он обеспечил вечную жизнь людям, возвысив закон и сделав его почетным. {Yi 4 августа 1898 г., пар. четыре}
Христос был вложен в право даровать бессмертие. Жизнь, которую он заложил в человечество, он снова взялся и отдал человечеству. “Я пришел”, - говорит он, “чтобы они имели жизнь, и имели с избытком.” “Ядущий мою плоть и пиющий мою кровь имеет жизнь вечную; и я воскрешу его в последний день.” “Кто будет пить воду, которую я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.{Yi 4 августа 1898 г., пар. пять}
Все, кто един с Христом через веру в него обрести опыт жизни в жизнь вечную. "Как послал меня живой Отец, и я живу от Отца; так ест Меня, так и будет жить от Меня."Он" обитает во мне, а я-в нем."Я подниму его в последний день."Потому что Я живу, и вы будете жить.{Yi 4 августа 1898 г., пар. шесть}
Христос стал единым с человечеством, чтобы человечество стало единым в Духе и жизни с ним. Благодаря этому союзу в послушании слову Божьему, его жизнь становится их жизнью. Он говорит кающемуся: “я-воскресение и жизнь."Смерть рассматривается Христом как сон,—тишина, тьма, сон. Он говорит об этом так, как будто это был маленький момент. “Всякий живущий и верующий в меня, - говорит он, - никогда не умрет."Если человек соблюдает мои высказывания, он никогда не пробует смерти.” “Он никогда не увидит смерти вовек."А для верующего смерть-это лишь небольшое дело. С ним умереть - это только спать. “И умерших в Иисусе Бог приведет с ним.{Yi 4 августа 1898 г., пар. семь}
Пока женщины сообщали о своем послании в качестве свидетелей воскресшего Спасителя и пока Иисус готовился явиться большому числу своих последователей, происходила другая сцена. Римская стража смогла увидеть могущественного ангела, который пел песню торжества при рождении Христа, и услышать ангелов, которые теперь пели песню искупительной любви. На чудесной сцене, которую им разрешили увидеть, они упали в обморок и стали мертвецами. Когда небесный поезд был скрыт от их зрения, они встали к их ногам и пробрались к воротам сада так быстро, как их конечности несли бы их. Ошеломленные, как слепые или пьяные мужчины, их лица бледны, как мертвые, они рассказали тем, кого они встретили, о чудесных сценах, которые они видели. Посланники быстро предстали перед первосвященниками и правителями, объявив, насколько могли, замечательные инциденты, произошедшие. {Yi 4 августа 1898 г., пар. восемь}
Стражи пробирались сначала в Пилат, но священники и правители послали им слово, чтобы они были приведены в их присутствие. Эти закаленные воины представляли странный облик, поскольку они свидетельствовали о воскресении Христа, а также о множестве, которое Он принес с собой. Они рассказали первосвященникам, что видели у гроба. У них не было времени думать и говорить только правду. Но правители были недовольны отчетом. Они знали, что великая гласность была дана суду Христа, держа его во время Пасхи. Они знали, что чудесные события, которые произошли—сверхъестественная тьма, могущественное землетрясение—не могут быть без последствий, и они сразу же планировали, как они могут обмануть людей. Солдаты были подкуплены, чтобы сообщить о лжи; и священники гарантировали, что если дело дойдет до Пилата, как это было бы наиболее уверенно, они будут отвечать за действия солдат. Они подкупили Пилата, чтобы он замолчал, и специальными посланниками был отправлен доклад, который они подготовили для каждой части страны.
« Последнее редактирование: Марта 03, 2018, 12:27:53 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 785
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #55 : Июля 28, 2017, 10:51:59 pm »
Избранные вести-Том 1     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2725/45/

44. Воскресший Спаситель
«Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет» (Ин. 11:25). Тот, Кто сказал: «Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее» (Ин. 10:17), исшел из могилы к жизни, сущей в Нем Самом. Человеческое умерло, Божественное же не умирает. В Своей Божественности Христос обладал силою разорвать узы смерти. Он провозглашает, что имеет в Себе жизнь, дабы оживлять, кого хочет.
Все сотворенные существа живут по воле Божьей и Его силою. Они получают жизнь Сына Божьего. Какими бы способными и талантливыми они ни были, какими бы огромными возможностями ни обладали, их жизнь пополняется из Источника всякой жизни. От Христа исходит жизнь. Лишь Он, единственный обладающий бессмертием, пребывающий во свете и жизни, может сказать: «Я Сам отдаю ее (Мою жизнь). Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее» (Ин. 10:18).

ТУТ ОДНО ИЗ ДВУХ - Или слово "Господь" не означает "Иегову", и Христос никогда не был Иеговой, или руководство, с пророчицей во главе, оскорбляют Бога и Его Сына.
Но если Христос является Иеговой, то слово "Господь" означает только Иегову (как и у Отца) а не "Господина" (как и положено по ивриту).

Только по ихнему имя "Иегова" не относится к Божеству. Адвентисты говорят, что у Бога и Сына одно имя на Двоих. Теперь вижу намёк, что общее имя Отца и Сына унижено до простой клички.

(1Фесс.2:15)
15 которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся,
 
Это как понимать? Только Иисус Христос имеет бессмертие?
Почему они приписали этот текст к Иисусу? Там же ясно написано, что ЕДИНСТВЕННЫЙ, КТО ИМЕЕТ БЕССМЕРТИЕ.
Единственный, это Иисус Христос?
Значит только Иисус бессмертен? А Бог-Отец смертен получается?

БОГОХУЛЬНО?


***
(Деян.2:24)
24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти,
потому что ей невозможно было удержать Его.

ПОЧЕМУ СМЕРТИ НЕВОЗМОЖНО БЫЛО УДЕРЖАТЬ ХРИСТА?
Очень просто - Отец расторг узы смерти Сына.



ТЕПЕРЬ РАССМОТРИМ ВОТ ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОРОЧИЦЫ.
Она пишет, что Христос Сам Себя воскресил.


"Тот, Кто сказал: «Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее» (Ин. 10:17), исшел из могилы к жизни, сущей в Нем Самом. Человеческое умерло, Божественное же не умирает. В Своей Божественности Христос обладал силою разорвать узы смерти. Он провозглашает, что имеет в Себе жизнь, дабы оживлять, кого хочет.

ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРЯМО ГОВОРЯТ О ТОМ, ЧТО ИИСУС ХРИСТОС ВОСКРЕСИЛ САМ СЕБЯ.

***
26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
(От Иоанна 5 гл.)

53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
(От Иоанна 6 гл.)
« Последнее редактирование: Января 13, 2018, 05:15:04 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 785
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #56 : Июля 29, 2017, 09:45:46 am »
А ТЕПЕРЬ НАДО СРАВНИТЬ ДВА ЕЁ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ТЕКСТА.

Избранные вести-Том 1     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2725/45/

44. Воскресший Спаситель
«Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет» (Ин. 11:25). Тот, Кто сказал: «Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее» (Ин. 10:17), исшел из могилы к жизни, сущей в Нем Самом. Человеческое умерло, Божественное же не умирает.

***
Патриархи и пророки     Елена Уайт http://soteria.ru/s2751/4/
Глава 4. План искупления

"Так как Божественный закон свят в той же мере, что и Сам Бог, только равный Богу способен искупить совершенное беззаконие. Никто, кроме Христа, не мог искупить падшего человека из-под проклятия закона"

"Ангелы бросились к ногам Иисуса, предлагая свою жизнь для спасения человека. Но жизнь ангела не могла искупить вину: только Тот, Кто сотворил человека, обладал силой спасти его. Однако ангелам также отведена определенная роль в осуществлении плана искупления".

"Им было сказано, что поскольку закон Иеговы является основанием Его правления как на Небе, так и на земле, даже жизнь ангела не может быть принята как жертва за его нарушение. Ни одно из предписаний закона нельзя отменить или исправить, приспосабливая к человеку в его падшем состоянии. Только Сын Божий, сотворивший человека, мог спасти его".


"Когда Христос поведал небесным ангелам замысел искупления, их сердца наполнились глубокой печалью, ибо они видели, что только ценой невыразимых страданий их любимый Повелитель мог спасти человека. С болью и удивлением они слушали Христа, Который рассказывал им, как Он оставит чистоту неба, мир, радость, славу, бессмертную жизнь, и сойдет на грешную землю, чтобы претерпеть страдания, позор и смерть. Он будет стоять между грешником и наказанием за грех, и только немногие примут Его как Сына Божьего. Он оставит Свое прежнее высокое положение Повелителя Неба, спустится на землю, смирит Себя как человек, чтобы на собственном опыте познать скорби и искушения, которым подвергаются люди".


ИЗ ВСЕГО ЭТОГО СЛЕДУЕТ, ЧТО ....

Впрочем всё, что надо, я выделил жирным текстом. Она сама себя опровергает.
А ЕСЛИ СЮДА ЕЩЁ ДОБАВИТЬ И ВОТ ЭТО, то будут мраки.

В начале было Слово     ГК АСД http://soteria.ru/s2944/5/
Сочетание Божественного и человеческого

"Когда Христос пришел в мир, Ему было уготовано «тело» (Евр. 10:5). Взяв одежды человеческой природы, Он облек в них Свою Божественность...

При распятии умерла Его человеческая природа, но не Его Божественное естество, потому что оно не могло умереть".


УЛАВЛИВАЕТЕ?
Одежда человеческой природы умерев, спасла человечество.
Т.е. - спасение происходит через смерть ни Божества равного Богу, ни Того, Кто творил (ведь Он творил когда человеком ещё не был), но спасает смерть шелухи (одежда умерла и спасает).

ПРЯМО СКАЗКУ ПРО ЦАРЕВНУ ЛЯГУШКУ ПРЕПОДАЛИ.

Патриархи и пророки     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2751/4/
"Но Бог отдал Своего единородного возлюбленного Сына, РАВНОГО ЕМУ, предназначив Ему понести на Себе тяжесть преступления и таким образом открыть для грешников путь, которым они могли бы вернуться к Богу и в свою отчизну — Едем".

БОГ ОТДАЛ СЫНА, РАВНОГО САМОМУ БОГУ.

Отдал.
На сколько я помню - это слово означает "ОТДАНИЕ ХРИСТА НА КРЕСТНУЮ СМЕРТЬ".

Вот пример.
4 Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего;
(К Галатам 1 гл.)

ТАК ЖЕ Я ПОМНЮ, ЧТО АДВЕНТИСТЫ СЧИТАЮТ, ЧТО "РАВНЫЙ БОГУ", ЯВЛЯЕТСЯ БОГОМ.

Что же получается?
В одном тексте адвентистов озвучено, что Бог отдал на смерть Бога.
А второе их утверждение состоит в обратном - Христос, как Бог, не может умереть.
У меня создалось впечатление, что адвентисты хотят подвести эту тему к тому, что Бог отдал на смерть Бога, но Он не умер -- ТИПА - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ У ОТЦА ЕГО ЗАДУМКА.

« Последнее редактирование: Декабря 25, 2017, 08:32:17 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 785
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #57 : Июля 29, 2017, 07:37:29 pm »
ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ КОГДА МЫ ЧИТАЕМ ТЕКСТЫ АСД?

"только равный Богу способен искупить совершенное беззаконие".

"Человеческое умерло, Божественное же не умирает".


Из этих двух предложений делаем общий вывод - раз умерла только человеческая природа Иисуса Христа, а только равный Богу способен искупить грех человечества, ТО ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО РАВНОЙ БОГУ БЫЛА ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРИРОДА ХРИСТА.

Божественная природа Христа не была равной Богу - потому она и не принимает участия в смерти?

Надо им срочно придумывать, что Божественная природа Христа как раз и была Самим Богом-Отцом.

НО ТОГДА КАК БЫТЬ С ЭТИМ ТЕКСТОМ?
"Только Сын Божий, сотворивший человека, мог спасти его".

Получается, что человека творила человеческая природа Христа, а не Божественная. Ведь людей спасает Смерть Иисуса Христа - именно Жертва.

Мало того - Сыном Божьим можно считать только человеческую природу Христа. Божественная природа Христа не является Сыном Бога. Ведь умирала (а если умирала, то и искупляла) только та часть, которая названа Сыном Бога.
Но если умирала только человеческая природа Христа, то и Сыном только она названа.

ЕСЛИ МЫ ДАЛЬШЕ ПОЙДЁМ ПО ЭТОМУ ПУТИ АДВЕНТИЗМА, ТО НАМ ПРИДЁТСЯ ПРИНЯТЬ ДОГМУ О ТОМ, ЧТО ИИСУС ВОСКРЕСИЛ САМ СЕБЯ И РОДИЛ САМ СЕБЯ.

Ещё немного, и я найду тексты АСД о том, что Сын воскресил Отца.
« Последнее редактирование: Января 13, 2018, 05:27:45 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 785
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #58 : Октября 28, 2017, 08:05:03 pm »
КАК СОПОСТАВИТЬ ВОТ ЭТИ ТЕКСТЫ АСД?
Что надо сделать, что бы не видеть эти противоположные тексты?
Мне пишут, что у меня не достаточно Духа Святого, что бы понять великую истину. Я не знаю - МОЖЕТ И ПРАВДА НАДО ПОД КАКИМ-ТО КАЙФОМ ПРЕБЫВАТЬ? МОЖЕТ ТОГДА БУДЕТ ПОНЯТНО, ЧТО ЕСЛИ К БЕЛОЙ КРАСКЕ ДОБАВИТЬ ЕЩЁ БЕЛОЙ, ТО ПОЛУЧИТСЯ ЧЁРНАЯ.

Избранные вести-Том 1     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2725/45/

44. Воскресший Спаситель
 От Христа исходит жизнь. Лишь Он, единственный обладающий бессмертием, пребывающий во свете и жизни, может сказать: «Я Сам отдаю ее (Мою жизнь). Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее» (Ин. 10:18).

Деяния апостолов     Елена Уайт http://soteria.ru/s2760/31/
Глава 31. Принятая весть
[333]
Мы видим Отца, Безграничного, обитающего в неприступном свете и тем не менее принимающего нас к Себе благодаря заслугам Своего Сына.


Свидетельства для церкви-Том 1     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2766/76/
Глава V. Власть сатаны
[344]
Слово Божье нигде не учит, что душа человека бессмертна. Бессмертие присуще одному только Богу: «Единый имеющий бессмертие. Который обитает в неприступном свете. Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь» (1 Тим. 6:16).

***

Избранные вести-Том 1     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2725/45/

44. Воскресший Спаситель
«Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет» (Ин. 11:25). Тот, Кто сказал: «Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее» (Ин. 10:17), исшел из могилы к жизни, сущей в Нем Самом. Человеческое умерло, Божественное же не умирает.

Комментарий Адвентистов седьмого дня на Евангелие от Иоанна     ГК АСД  http://soteria.ru/s622/2/
"Человеческая природа Христа не могла быть отделена от Его Божественной природы (ЕГВ Рукопись 106 1897 г., см. ЕГВ Доп. материал на Ин. 1:1-3, 14, Еф. 3:8, Флп. 2:6-8. Кол. 2:9)".?



Комментарий Адвентистов седьмого дня на Евангелие от Иоанна     ГК АСД  http://soteria.ru/s622/2/
"Христос является истинным Богом, в абсолютном и безоговорочном смысле слова и истинным человеком во всяком отношении, кроме греха.
При воплощении Божественная Человеческая природа были нераздельно соединены в личности Иисуса Христа, единственного в своём роде Богочеловека (см. на Мф. 1:1)".?


Комментарий Адвентистов седьмого дня на Евангелие от Матфея     ГК АСД  http://soteria.ru/s3684/4/
"При совместном употреблении, как в Матф. 1:18; 16:20; Марк 1:1; и т. д., оба имени «Иисус» и «Христос» создают вероисповедание в
единство Божественной и человеческой природы в одном лице
, исповедание веры в то, что Иисус из Назарета, Сын Марии, Сын Человеческий действительно Христос, Мессия, Сын Божий (см. Деян. 2:38; и т. д. ). См. Дополнительное Примечание к Ин. 1 гл. ; см. на Матф. 1:23; Ин. 1:1-3, 14; Фил. 2:6-8; Кол. 2:9".?

У МЕНЯ ЕСТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО РУКОВОДСТВО АСД ПРОСТО ИЗДЕВАЕТСЯ НАД СВОИМИ ПРИХОЖАНАМИ И ЧИТАТЕЛЯМИ ИХ КНИЖЕК.

НУ САМИ РАССУДИТЕ
"При совместном употреблении, оба имени «Иисус» и «Христос» создают вероисповедание в единство Божественной и человеческой природы в одном лице"

"Человеческое умерло, Божественное же не умирает".

КАК ЭТО ПОНЯТЬ?
Если имя "Иисус" означает человеческую природу, а имя "Христос" означает Божественную природу, И ПРИ ЭТОМ УМЕРЛА ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРИРОДА, ТО...
Иисус умер на кресте, а Христос не умер. УМЕР ТОЛЬКО ИИСУС, БЕЗ ХРИСТА.

Перед смертью Иисус Христос разделился на две части. Первая часть названая "Иисусом" умерла, а вторая часть, называемая "Христом" не умирала.
Так вот - умерла только первая часть, которая называется Иисусом.


ВОТ ВАМ ПОЖАЛУЙСТА - НЕ ТОЛЬКО УАЙТ ТАК УЧИЛА, НО И ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТОЖЕ.


В начале было Слово     ГК АСД http://soteria.ru/s2944/5/
Сочетание Божественного и человеческого

"Когда Христос пришел в мир, Ему было уготовано «тело» (Евр. 10:5). Взяв одежды человеческой природы, Он облек в них Свою Божественность. При этом не было перехода человеческого естества в Божественное или Божественного в человеческое. Он не перешел в другое естество, а взял человеческое естество на Себя. Таким образом, Его Божественность и человеческое естество соединились.
Когда Христос воплотился в человека, Он не перестал быть Богом и Его Божественность не умалилась до уровня человеческого. Каждое естество сохранило свое положение. «В Нем, — говорит Павел, — обитает вся полнота Божества телесно» (Кол. 2:9). При распятии умерла Его человеческая природа, но не Его Божественное естество, потому что оно не могло умереть".

СРАВНИВАЕМ С ТЕКСТОМ О ТОМ, ЧТО "ИИСУС" ОЗНАЧАЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ПРИРОДУ, А "ХРИСТОС" ОЗНАЧАЕТ БОЖЕСТВЕННУЮ ПРИРОДУ СЫНА БОЖЬЕГО.

"При совместном употреблении, оба имени «Иисус» и «Христос» создают вероисповедание в единство Божественной и человеческой природы в одном лице"

ПОЛУЧАЕМ, ЧТО НА ГОЛГОФЕ УМЕР ИИСУС, А ХРИСТОС НЕ УМИРАЛ.

ЧТО ЭТО ЗА ЧЕРТОВЩИНА С БЕСОВЩИНОЙ?
« Последнее редактирование: Января 06, 2018, 08:59:55 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 785
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #59 : Декабря 07, 2017, 10:51:47 pm »
Я СЕЙЧАС НЕ ПОМНЮ - ПРИСЫЛАЛ Я ТЕКСТЫ Е.УАЙТ О ДВУХ ХРАМАХ НА НЕБЕСАХ?
Если присылал, то попрошу прощения о повторе. Этот вопрос очень важен потому, что Апостол Иоанн в городе храма не видел.

21 А двенадцать ворот - двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города - чистое золото, как прозрачное стекло.
22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
(Откровение 21 гл.)

Е.Уайт видела два небесных храма в своих видениях. Один был за городом, а второй внутри города.
ВОТ ССЫЛКИ. МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ.

Ранние произведения     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2886/4/
1. Мое первое видение

"Затем мы начали рассматривать великолепие новой земли вне города...

...Наконец мы подошли к горе Сион, на которой стоял величественный храм. Поодаль находились семь других гор, на которых росли розы и лилии. Я видела, как на них взбирались маленькие дети; по своему желанию они могли пользоваться своими маленькими крыльями и подниматься до самых вершин этих гор и срывать никогда не вянущие цветы. Вокруг храма особую красоту составляли всякого рода деревья: вечнозеленый самшит, сосна, ель, маслина, мирт, гранатовое дерево и смоковница, ветви которой склонялись под тяжестью плодов; именно все эти деревья делали это место весьма прекрасным.
И когда мы были готовы войти в храм, Иисус возвысил Свой любвеобильный голос и сказал: «В это место могут входить только 144000 и мы воскликнули: «Аллилуйя!»


Ранние произведения     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2886/5/
2. Дальнейшие видения

"Следующее видение Господь дал мне в 1847 году во время субботнего богослужения в Топсэме (штат Мэн).
Мы ощущали необыкновенный дух молитвы и когда преклонили колена, на нас сошел Святой Дух. Блаженство и радость наполнили наши сердца. Вскоре все земные предметы потонули в сиянии славы Божьей, которая теперь окружала меня.
Ангел приблизившись ко мне, восхитил от земли в небесный город.

В городе я увидела храм и вошла в него.
Пройдя через дверь, я оказалась перед, первой завесой, которая была поднята, и я вошла во Святое. Здесь я увидела жертвенник, светильник с семью лампадами и стол с хлебами предложения. После того как я осмотрела Святое, Иисус приоткрыл вторую завесу и я прошла во Святое Святых".

Early Writings of Ellen G White    http://soteria.ru/s4538/
"We felt an unusual spirit of prayer. And as we prayed the Holy Ghost fell upon us. We were very happy. Soon I was lost to earthly things and was wrapped in a vision of God’s glory. I saw an angel flying swiftly to me. He quickly carried me from the earth to the Holy City. In the city I saw a temple, which I entered. I passed through a door before I came to the first veil. This veil was raised, and I passed into the holy place. Here I saw the altar of incense, the candlestick with seven lamps, and the table on which was the shewbread. After viewing the glory of the holy, Jesus raised the second veil and I passed into the holy of holies".
EW.032.003
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2017, 09:29:15 pm от Николай »