Автор Тема: Десятина в Новом завете  (Прочитано 234223 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #180 : July 07, 2021, 07:23:34 PM »
В принципе, она никак себе не противоречит. Она везде пишет, что надо деньгами приобретать царствие небесное.

Советы по управлению ресурсами     Елена Уайт     http://soteria.ru/s3120/47/
Х. Соблазн наживы
45. Страсть к обогащению
"Сеть сатаны
Много раз, когда Господь давал возможность братьям употребить средства с пользой для Его дела, агенты сатаны предлагали заманчивые идеи, будучи уверены в том, что им это понравится. Братья поддаются искушению, а в результате не только не получают прибыли, но порой и теряют свои деньги.

Братья, не забывайте о деле, и когда у вас имеются средства, созидайте себе доброе основание для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни. Иисус ради вас стал бедным, чтобы вы благодаря Его нищете смогли обрести небесные сокровища. Что вы сможете дать Иисусу, Который все отдал ради вас? (Свидетельства для Церкви, т. 5,с. 154,155)"
[236]

Вот если бы она сама так поступала.
А ведь она такую истерику закатила руководству, когда они снизили её гонорар, от продажи книг, с 15 процентов на десять. Житья не давала. Бедолаги подумали, и отправили её в Австралию папуасов обращать.

https://egwwritings.org/?ref=en_Lt15-1895.7&para=6009.15

https://egwwritings.org/?ref=en_Lt43-1899.14&para=5853.21
« Последнее редактирование: July 07, 2021, 08:27:08 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #181 : July 08, 2021, 12:40:34 AM »
Воспитание     Елена Уайт   http://soteria.ru/s2810/7/
Библия как воспитатель
"«Принесите все десятины в дом хранилища» (Мал. 3:10) — повеление Божье. Оно не призывает к благодарности или щедрости. Это просто вопрос честности. Десятина принадлежит Господу, и Он повелевает нам возвращать Ему то, что принадлежит Ему.[139] «От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным» (1 Кор. 4:2). Если честность является важным принципом в деловой жизни, не должны ли мы быть честными по отношению к Богу?

Условия, на которых Бог поручил нам управлять в Его имении, обязывают нас не только перед Ним Самим, но и перед окружающими. Каждый человек обязан своей жизнью безграничной любви Искупителя. Наша пища, одежда, кров, тело, разум и душа — все искуплено Его кровью. Христос связал нас с нашими собратьями узами благодарения и служения. Он повелевает нам: «Любовью служите друг другу» (Гад. 5:13). «Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Мф. 25:40).

«Я должен, — говорит Павел, — и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам» (Рим. 1:14). Так же и мы. Все то, что делает нашу жизнь благословеннее других, возлагает на нас обязательство перед каждым человеком, которому мы можем помочь.

Эти истины предназначены не для того, чтобы быть только нашим достоянием и служить нашему благу. Имущество, которым мы управляем, не наше, и никогда этот факт не следует упускать из виду. Мы всего лишь управляющие, и от выполнения наших обязанностей перед Богом и людьми зависит благоденствие наших близких, нас самих и наша судьба как в этой жизни, так и в жизни грядущей".

*
Вот честное слово - мне не понятна эта логика Божьего человека (вестницы Господней).
Я читаю по теме десятины.  Она пишет о том, что наше имущество является не нашим, а Божьим.
Не спорю. Наверное так. Может и ни так.
Она пишет, что имуществом мы распоряжаемся не своим. Поэтому мы должны отдать десятую часть имущества Богу, как Ему принадлежащее.
Это тоже можно понять - из принадлежащего Богу надо отдать самое принадлежащее.
Тоже допускаю - это одно из условий Ветхого завета. Евреи так и искупляли грех беззакония.

Но в этой теме есть закидон в том, что в Новом завете есть условие, при котором ты имеешь право на собственность. И оно заключается в том, что Христос искупил, а теперь мы обязаны заплатить. И под шумок помощи бедным, продвигает десятину.

Мало того, что должны имуществом расплатиться за искупление на Голгофе. Она перечисляет, что из нашего имущества Христос искупил Своей Кровью.

Я уже сталкивался с такой постановкой вопроса - она много писала о том, что Христос умер на кресте, а теперь мы должны участвовать в деле спасения (и нашего, и ближних) финансами. Взамен искупления отдать свои финансовые сбережения. Такие тексты от Уайты я присылал ни раз.
Там, где Уайт пишет о десятине, то сразу упоминает о том, что Христос на Голгофе нам отдал всё, и теперь нам надо отплатить за это в финансовом виде.

Но вот текст о том, что Христос искупил вместе с нашей жизнью, ещё и наши шмотки.
Лично я не встречал в Библии, что Христос искупил пищу или недвижимость в виде жилья.
Знаю, что искуплена наша жизнь для вечности, искуплены наши грехи для прощения (соответственно для нашей жизни вечной). Могу ещё как-то понять, что разум и тело искуплены.
Но чтобы наша одежда была искуплена на Голгофе..?
Увлеклась, и до шмоток дошла доказывая необходимость десятины?

Что-то лишканула Божья вестница, когда отжимала всё движимое и не движимое у последователей.
« Последнее редактирование: January 24, 2022, 05:11:45 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #182 : July 08, 2021, 01:16:49 AM »
Искупление, это прощение грехов.

Не... Я не против, если Христос умер за грехи моего велосипеда, но всему есть предел - ставить теперь в "условие моего искупления" сдачу велосипеда проповеднику.
Я не согласен. Почему у меня должно быть условие искупления, а у проповедника не должно?
Ведь десятину надобно отдать проповеднику. Отдать "Божье Богу" - это, ведь, проповеднику зарплата. 
Получается, что по условию искупления, я должен содержать проповедника.
Христос искупляет, а проповедник за это деньги получает. Не дурственно - Христос у них в работниках.

Почему я по условию должен проповеднику?
Он распорядился в моей семье как полноправный хозяин, имеющий право от Бога, а я ещё и кормить аглоеда должен?
Пусть мой велосипед будет без искупления (а так же мои носки, и прочее неглиже).

Думаю, что и Богу не очень-то нужны мои носки с трусами.

*
Я ж чё и говорю - индульгенция папы римского, просто - "мальчишество", в сравнении с индульгенциями сектантов. Ему такое и в голову не приходило - воздух платным объявлять.
« Последнее редактирование: July 09, 2021, 09:19:41 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #183 : July 08, 2021, 02:04:44 AM »
Искупление в христианстве https://ru.wikipedia.org/wiki/Искупление_в_христианстве
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Искупле́ние (ивр. ‏ge'ullah‏‎, греч. ἀπολύτρωσις, λύτρωσις, лат. redemptio) — один из основных догматов христианства, богословская доктрина выкупа падшего человечества из-под власти греха. Искупление является одним из объективных аспектов в учении о спасении человечества.


Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #184 : July 09, 2021, 01:25:28 AM »
Надо заметить одну тонкость в тексте Уайты об искуплении одежды.
Начала она с обязанности возвращать десятину (естественно Богу, хотя попадает десятина, в конечном итоге, в руки проповедника). "Всё, что у нас есть, принадлежит Богу". Т. е. десятина - неоспорима.

Затем она переходит к помощи бедным.
При этом она не пишет прямо, что мы должны помогать финансово именно бедным. Она пишет о служении бедным.
И поясняет эту "помощь бедным" словами Павла о том, что Павел должен Елленам, варварам...

Тонкость её мысли заключается в том, что десятина имеет прямую финансовую форму, а помощь бедным заключена в служении, точно таком, как Павел должен был проповедовать язычникам.

Смотрите внимательно - она связывает текст Мф. 25:40 с текстом Рим. 1:14

"«Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Мф. 25:40).

«Я должен, — говорит Павел, — и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам» (Рим. 1:14). Так же и мы. Все то, что делает нашу жизнь благословеннее других, возлагает на нас обязательство перед каждым человеком, которому мы можем помочь".

Вы видите как она поясняет "помощь одному из сих братьев"?

Павел явно должен был язычникам не финансы.
А начинала она с десятины финансовой.
И мысль "управления Божьим имением" она продолжает в этой (якобы) помощи одному из сих братьев.
"Условия, на которых Бог поручил нам управлять в Его имении, обязывают нас не только перед Ним Самим, но и перед окружающими".
Но сама помощь заключена в служении.
Получается, что "управление Божьим имением" заключено в финансовой форме, а служение имеет духовный смысл наставления, как у Павла.
А кто духовно наставит меньших сих? -- Проповедник.
А управление-то наше - финансовое.

О десятине она начала со слов, что мы являемся только управляющими, а подлинным Хозяином является Бог. Эту мысль она продолжает и вначале текста о помощи бедным. Но резко переиначивает с финансовой помощи, на помощь в проповеди (как у Павла).

ОНА ГЕНИАЛЬНА В СВОЕЙ ИЗВОРОТЛИВОСТИ. Действительно умела приспособить веру людей к финансированию "орла лютого".

Просто я уже присылал много текстов Уайты, где она прямо пишет, что наша помощь бедным заключается в том, что мы приносим финансовую помощь в казну общины, а проповедник на эти деньги читает беднякам бесплатную проповедь. Так и пишет, что помощь наша бедным в том, что мы поможем бедным поверить в Бога, через проповедь.

Вернитесь, прочтите ещё внимательнее построение её текста.
« Последнее редактирование: July 09, 2021, 11:22:13 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #185 : July 09, 2021, 02:33:01 AM »
Мне говорят адвентисты - что ты грязь льёшь на церковь Божью?
Ребята. грязь, это когда выдумываешь ложь, и приписываешь к тому, кто чист.
Я цитирую тексты вашей вестницы. Это она написала, что наша одежда и квартиры искуплены Кровью Христа. Возьмите в руки эту книгу и прочтите сами. И если там ни так написано, то это будет моей ложью.
Но там так прямо и написано - "Наша пища, одежда, кров, тело, разум и душа — все искуплено Его кровью".

Даже детям понятно, что "искупление" - это отпущение грехов.
Объясните мне значение искупления грехов моей одежды или моей квартиры.

Где здесь моя грязь в церковь Божью?
Это учение у вас так преподаёт. Т.е. - это грязь самого учения. Это искривление Библии в корыстных целях.
Я не проповедник. У меня нет никакого учения. Я не приспосабливаю Библии к своему заработку. У меня нет казны или сокровищницы.

Если ваша вестница извращает Слово Божие, то я тут ни при чём - я только подчеркнул куда обратить внимание.

Не творите грязь, и никто не сможет вашу грязь направить против вас (это же и коню понятно).

Спесь.
Встречается мне адвентист (или на улице, или в интернете) - бьёт себя в грудь, заявляя, что все труды вестницы проверил, и нигде не нашёл разреза с Библией.
Я всегда отвечаю - плохо проверял (поверхностно) - или в Библию не вникал, или в её книжки.
В каждой главе, во всех её книгах есть тексты, которые не соответствуют Писанию.

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #186 : July 09, 2021, 02:28:14 PM »
Советы по управлению ресурсами     Елена Уайт  http://soteria.ru/s3120/35/
33. Сочувствие к бедным
"Никакого потворства праздности
Стремление материально поддерживать нерадивых членов Церкви способствует развитию в них дурных наклонностей. Такой практики нужно неуклонно избегать. Все, и взрослые, и дети, должны иметь навыки полезной практической работы. Каждый должен овладеть каким-то ремеслом. Это может быть изготовление палаток либо какой-то другой вид деятельности, но все должны уметь применять свои силы и способности в нужном деле. И Бог готов умножить дарования всех тех, кто стремится развивать свои практические навыки. «В усердии не ослабевайте, духом пламенейте, Господу служите». Бог благословит тех, кто оказывает влияние на людей в этом направлении (Ревью энд Геральд, 13 марта, 1900).

Изъятие средств из миссионерской сокровищницы
[166]

Во многих случаях средства, которые должны использоваться на миссионерскую работу, уходят по другим каналам под воздействием превратных взглядов на благотворительность. Мы совершаем ошибку, оказывая бедным поддержку, которая не станет для них благословением, поскольку они не чувствуют необходимости прилагать усилия и быть экономными, чтобы уменьшить страдания других. Мы не должны потворствовать праздности и поощрять иждивенческие настроения. Для того чтобы не оказались без поддержки те, кто находится в еще более худшем положении, все должны быть научены помогать самим себе, насколько это возможно.

Цель нашей работы заключается в спасении душ. Ради этого Христос принес великую жертву, и это дело особенно нуждается в нашей поддержке (Исторические очерки о зарубежных миссиях АСД, с. 293)".

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #187 : July 11, 2021, 03:28:45 PM »
Вот нашёл эту книгу о зарубежных миссиях АСД. Есть она на английском. Я не буду сюда перетягивать английские иероглифы - присылаю сразу гугл перевод, и дам ссылку на английские буковки. Кто владеет аглицким, тот проверит достоверность.
Тут надобно всю главу перечитать. Ну очень интересная - хотя бы тем, что Уайта (авторша от Бога) повторяет сказанное Христом продавать имущество и раздавать бедным. И применяет этот текст Библии к зарплате пастора.
Она так и пишет, что имущество надо продавать и приносить в казну секты, и на эти деньги проповедник будет проповедовать. И даже негодует (вестница) по поводу того, что эти деньги тратились на финансовую помощь нуждающимся.
По ходу, её заклинило на том, что нищий должен голодняка слушать бесплатные проповеди.

Обычно она пишет, что десятина принадлежит Богу, и она должна тратиться только на зарплату проповедника. А вот уже много текстов я присылал (и это один из таких текстов) о том, что и милостыня тоже принадлежит проповеднику.
Просто она не различает милостыню с десятиной. И хапнула вместе с десятиной ещё и то, что обычно подают лично нищим. И надо заметить, что в данной главе вообще нет речи о десятине. Но пишет она о милостыне, так, как обычно пишет о десятине.


Historical Sketches of the Foreign Missions of Seventh-Day Adventists     Ellen White     http://soteria.ru/s4534/4/
Исторические очерки зарубежных миссий адвентистов Седьмого Дня     Эллен Уайт

"HS.291.004
Братья и сестры по вере, возникает ли в ваших сердцах вопрос: «Разве я сторож брату моему?» Если вы утверждаете, что вы дети Божьи, вы-хранитель вашего брата. Господь возлагает на церковь ответственность за души тех, кого она может спасти. Он вверил вам святую истину: Христос, пребывающий в отдельных членах церкви, есть источник воды, текущей в жизнь вечную. Вы виновны перед Богом, если не приложите все усилия, чтобы раздать эту живую воду другим. Люди гибнут рядом с твоими дверями, в то время как они выковыривают себе разбитые цистерны, в которых нет воды. Небеса негодуют на легкость мужчин и женщин в Сионе, в то время как души идут на гибель в своем невежестве и своих грехах. Если бы члены церкви видели себя такими, какими их видит Бог, они были бы переполнены самобичеванием. Они не могли смотреть в лицо своим обязанностям и проступкам.

HS.291.005
Если мы действительно имеем истину для этих последних дней, она должна быть донесена до каждого народа, племени, языка и народа. Вскоре живые и мертвые должны быть судимы по делам, совершенным в теле, и закон Божий является мерилом, по которому они должны быть испытаны. Тогда теперь они должны быть предупреждены; святой закон Божий должен быть подтвержден и предстать перед ними как зеркало. Для выполнения этой работы нужны средства. Я знаю, что времена тяжелые, денег мало, но истина должна распространяться, и деньги, чтобы ее распространять, должны быть помещены в казну.

HS.292.001
Многие дрожат от страха, потому что работа движется быстрее, чем их медленная вера, и потому что средства расходуются быстрее, чем они поступают в казну; и все же мы сделали только первые шаги вперед. Наше послание распространено во всем мире; однако многие из них буквально ничего не делают; многие настолько мало, с таким большим недостатком веры, что почти ничего не делают. Оставим ли мы те поля, которые мы уже открыли в других странах? Бросим ли мы часть работы в наших домашних миссиях? Неужели мы побледнеем при виде долга в несколько тысяч долларов? Будем ли мы колебаться и становиться отстающими сейчас, в самых последних сценах истории этой земли? Мое сердце говорит: Нет, нет. Я не могу обдумать этот вопрос без жгучего рвения приступить к работе. Мы не отреклись бы от нашей веры, мы не отреклись бы от Христа, но мы сделаем это, если только не будем двигаться вперед, когда провидение Божье откроет нам путь.

HS.292.002
Работа не должна прекращаться из-за недостатка средств. В него нужно вложить больше средств. Братья в Америке, во имя моего Учителя я прошу вас проснуться. Вы, которые кладете свои таланты средств в салфетку и прячете их в землю, которые строят дома и добавляют землю к земле, Бог призывает вас: «Продайте то, что у вас есть, и подавайте милостыню.» Наступает время, когда хранители заповедей не могут ни покупать, ни продавать. Поспешите выкопать свои погребенные таланты. Если Бог доверил вам деньги, покажите себя верными вашему доверию; разверните свою салфетку и пошлите свои таланты обменникам, чтобы, когда придет Христос, он мог получить свои с процентами. В последний момент, прежде чем эта работа завершится, тысячи людей будут радостно возложены на алтарь. Мужчины и женщины будут считать благословенной привилегией участвовать в работе по подготовке душ к великому Божьему дню, и они будут отдавать сотни с такой же готовностью, с какой сейчас отдают доллары. Если бы любовь Христова горела в сердцах его исповедуемого народа, мы увидели бы тот же дух, проявленный сегодня. Если бы они только понимали, как близок конец всякой работы по спасению душ, они пожертвовали бы своим имуществом так же свободно, как это делали члены ранней церкви. Они будут трудиться для продвижения дела Божьего так же усердно, как мирские люди трудятся для приобретения богатства. Будут проявляться такт и умение, а также усердный и бескорыстный труд, направленный на приобретение средств не для накопления, а для пополнения сокровищницы Господа.

HS.292.003
Что, если некоторые станут бедными, вкладывая свои средства в работу? Христос ради вас обнищал; но вы обеспечили себе вечное богатство, сокровище на небесах, которое не подведет. Ваши средства там гораздо безопаснее, чем если бы они были депонированы в банке или инвестированы в дома и земли. Он укладывается в мешки, которые не стары. Ни один вор не сможет приблизиться к нему, ни один огонь не поглотит его.

HS.292.004
Некоторые эгоистично сохраняли свои средства в течение всей жизни, надеясь восполнить свое пренебрежение, помня причину в своих завещаниях; но ни одна половина средств, таким образом дарованных в наследство, никогда не доходит до указанных целей. Братья и сестры, вкладывайте деньги в небесный банк сами и не оставляйте свое управление другим.

HS.292.005
Повинуясь повелению Спасителя, наш пример будет проповедовать громче слов. Наивысшее проявление силы истины видно, когда те, кто исповедует веру в нее, свидетельствуют о своей вере своими делами. Те, кто верит в эту торжественную истину, должны обладать таким духом самопожертвования, который упрекнет мирское честолюбие богомольца.

HS.293.001
Моя душа отягощена, когда я смотрю на нищие поля здесь, в Европе, и вижу бедность многих, и трудности, с которыми они должны столкнуться в соблюдении Субботы, а затем думаю, как путь к душам заблокирован из-за отсутствия средств. Господь позаботился о том, чтобы послание истины достигло всех, но средства, предоставленные в руки его управителей для этой самой цели, были эгоистично посвящены их собственному удовлетворению. Сколько бездумно растрачено нашей молодежью, потрачено на потакание своим слабостям и напоказ, на то, без чего они были бы так же счастливы. Каждый доллар, которым мы владеем, принадлежит Господу. Вместо того чтобы тратить средства на ненужные вещи, мы должны вкладывать их в ответ на призывы миссионерской работы.

HS.293.002
По мере открытия новых месторождений потребность в средствах постоянно возрастает. Если когда-то нам и нужно было проявлять экономию, то теперь. Все, кто трудится в этом деле, должны осознать важность пристального следования примеру Спасителя-самоотречения и экономии. Они должны видеть в средствах, которыми они управляют, доверие, вверенное им Богом, и они должны чувствовать себя обязанными проявлять такт и финансовые способности при использовании денег своего Господа. Каждый пенни должен бережно храниться. Цент кажется пустяком, но сто центов составляют доллар, и правильно потраченный может быть средством спасения души от смерти. Если бы все средства, растраченные нашим собственным народом на самоудовлетворение, были направлены на дело Божье, не было бы пустых сокровищниц, и миссии могли бы быть учреждены во всех частях света.

HS.293.003
Пусть теперь члены церкви отбросят свою гордыню и сбросят свои украшения. Каждый должен держать под рукой миссионерскую шкатулку и бросать в нее каждый пенни, который он склонен тратить на потакание своим желаниям. Но нужно сделать нечто большее, чем просто избавиться от излишков. Нужно практиковать самоотречение. Некоторые из наших удобных и желанных вещей должны быть принесены в жертву. Проповедники должны оттачивать свою проповедь, не просто нападая на потворство своим желаниям и гордыню в одежде, но представляя Иисуса, его жизнь самоотречения и самопожертвования. Пусть любовь, благочестие и вера будут взлелеяны в сердце, и драгоценные плоды появятся в жизни.

HS.293.004
Во многих случаях средства, которые должны быть направлены на миссионерскую работу, отвлекаются в другие каналы, от ошибочных представлений о благожелательности. Мы можем ошибаться, делая бедным подарки, которые не являются для них благословением, заставляя их чувствовать, что им не нужно напрягаться и практиковать экономию, ибо другие не позволят им страдать. Мы не должны потворствовать лени или поощрять привычки к самоудовлетворению, предоставляя средства для потворства своим желаниям. В то время как достойными бедняками нельзя пренебрегать, всех следует учить, насколько это возможно, помогать самим себе. Спасение душ - это бремя нашей работы. Именно за это Христос принес великую жертву, и именно это особенно требует нашего милосердия.

HS.293.005
В нашей работе мы окажемся в затруднительном положении. Придут испытания. Бог испытает силу нашей веры; он докажет нам, будем ли мы доверять ему в трудную минуту. Серебро и золото принадлежат Господу, и когда его управители полностью выполнили свой долг и больше ничего не могут сделать, они не должны сидеть спокойно, пусть все идет своим чередом, и пусть миссионерская работа остановится. Именно тогда они должны взывать к Богу о помощи. Пусть те, кто имеет веру, искренне ищут Господа, помня, что «царство Небесное терпит насилие, и насильники берут его силой.»"
« Последнее редактирование: August 11, 2021, 01:57:25 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #188 : July 11, 2021, 09:11:20 PM »
И вот я начинаю понимать где спотыкнулась Божья вестница (безгрешная однозначно).
Я пробил все её тексты, где она употребляет слова Христа о продаже имения для милостыни.
Занимательно.
Она милостыню считала собственностью церковной казны. И даже не сомневалась, что милостыня должна оседать в этой казне.
Я долго не мог понять как сатана смог сподобить Божью пророчицу?
Оказывается "АЛМС" на английском имеет два значения. Одно - "подаяния", а второе - "пожертвование".
Она увидела в этих словах Христа более выгодный вариант значения текста.
Конечно же алчность дала своё - руки затряслись, в глазах сверкнули монеты, а в ушах зашуршали купюры.
А на контекст ей уже было наплевать... (в общем - ей уже было не до контекста).


alms [ɑːmz] сущ
1. милостыня ж, подаяние ср
(charity, handout)
2. пожертвование ср
(donation)

COUNSELS ON STEWARDSHIP    https://egwwritings.org/?ref=en_CS.114.2&para=22.673

Глава 24—Наши таланты
"Притча о талантах, правильно понятая, исключит алчность, которую Бог называет идолопоклонством.—Свидетельства для Церкви 3:387. {CS 114.1}
Бог одолжил людям таланты—интеллект, чтобы зародиться, сердце, чтобы стать местом Его престола, любовь, чтобы изливаться в благословениях на других, совесть, чтобы обличать в грехе. Каждый получил что-то от Учителя, и каждый должен внести свой вклад в удовлетворение потребностей Божьей работы. {CS 114.2}
Бог желает, чтобы Его работники смотрели на Него как на Дающего все, чем они обладают, помнили, что все, чем они обладают и чем являются, исходит от Того, Кто чудесен в советах и превосходен в работе. Нежное прикосновение руки врача, его власть над нервами и мышцами, его знание тонкого организма тела-это мудрость божественной силы, которую следует использовать во благо страдающего человечества. Мастерство, с которым плотник использует молот, сила, с которой кузнец заставляет звенеть наковальню, исходят от Бога. Он доверил людям таланты и желает, чтобы они обращались к Нему за советом. Таким образом, они могут использовать Его дары с безошибочной способностью, свидетельствуя, что они являются работниками вместе с Богом. {CS 114.3}
Собственность-это талант.
Своему народу Господь посылает весть: “Продайте то, что у вас есть, и подавайте милостыню”.
Все, что у нас есть
, принадлежит Господу
, без всяких сомнений. Он призывает нас пробудиться, принять на себя часть бремени Его дела, чтобы процветание сопровождало Его работу.
Каждый христианин должен исполнять свою роль верного управителя. Методы Бога разумны и правильны, и мы должны торговать нашими пенсами и фунтами, возвращая Ему наши добровольные пожертвования, чтобы поддержать Его работу, привести души ко Христу. Большие и малые суммы должны поступать в казну Господа.... {CS 114.4}"

*
Понятное дело, что "казна Господа" находится под контролем Генеральной Конференции АСД.
« Последнее редактирование: July 11, 2021, 09:21:31 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #189 : July 11, 2021, 09:56:58 PM »
THE REVIEW AND HERALD    https://egwwritings.org/?ref=en_RH.January.22.1880&para=821.3144


"15 января 1880 года
Опасность богатства
Когда юрист спросил, что ему делать, чтобы унаследовать вечную жизнь, Иисус сказал ему, что для его спасения необходимо повиновение Божьим заповедям. Но Марк ответил: “Учитель, все это я наблюдал с юности.” Иисус смотрел на этого обманутого юношу с жалостью и любовью. Он собирался показать ему, что не сумел сохранить в своем сердце заповеди, которым, как он уверенно утверждал, повиновался. Иисус сказал ему: “Одного недостает тебе; пойди, продай все, что имеешь, и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на Небесах".; и приди, возьми крест и следуй за мной".}
Обратив внимание на свою самоотверженную, крестоносную жизнь, Иисус умолял юношу прийти и последовать его примеру, говоря ему, что таким образом он должен накопить сокровище на Небесах. Неужели сердце молодого человека подпрыгнуло от радости? О, нет. Его земные богатства были его идолом, и они затмевали ценность вечного наследия. Он отвернулся от креста и от самоотверженной жизни Искупителя к этому миру. Он испытывал непреодолимое желание получить обещанную награду и неохотно отвернулся. Ему стоило немалых усилий решить, что же ему выбрать; но в конце концов он решил продолжать любить свое земное достояние. 15 января 1880 года, пар. 2}
Очень немногие осознают силу своей любви к деньгам, пока на них не обрушится испытание. Многие, называющие себя последователями Христа, затем показывают, что они не готовы к Небу. Их дела свидетельствуют, что они любят богатство больше, чем своего ближнего или своего Бога. Подобно богатому молодому человеку, они спрашивают, как жить; но когда им указывают на это и оценивают стоимость, и они видят, что требуется жертва земных богатств, они решают, что Небеса стоят слишком дорого. Чем больше сокровищ, собранных на земле, тем труднее для обладателя осознать, что они не его собственные, а даны ему для использования во славу Божью. Иисус здесь улучшает возможность преподать своим ученикам впечатляющий урок: “Тогда сказал Иисус ученикам своим: истинно говорю вам, что богатый человек вряд ли войдет в Царство Небесное.” “Легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому войти в Царство Божие”.}
Здесь видна сила богатства. Влияние любви к деньгам на человеческий ум почти парализует. Богатство ослепляет и заставляет многих, кто им обладает, действовать так, как будто они лишены разума. Чем больше у них от этого мира, тем больше они хотят. Их страхи перед желанием увеличиваются вместе с их богатством. У них есть склонность копить средства на будущее. Они близки и эгоистичны, боясь, что Бог не позаботится о них. Этот класс действительно беден по отношению к Богу. По мере накопления их богатств они уповали на них и утратили веру в Бога и его обетования. Верный, доверчивый бедняк становится богатым перед Богом, разумно используя то немногое, что у него есть, чтобы благословлять других своими средствами. Он чувствует, что его ближний имеет на него права, которые он не может игнорировать и все же повиноваться заповеди Бога: “Возлюби ближнего твоего, как самого себя.” Он считает спасение своих ближних более важным, чем все золото и серебро, которые есть в мире. 15 января 1880 года, пар. 4}
Христос указывает путь, по которому те, кто обладает богатством, но не богат по отношению к Богу, могут обрести истинное богатство. Он говорит: “Продайте то, что имеете, и подайте милостыню”, и накопите сокровище на Небесах. Средство, которое он предлагает, - это передача их привязанностей к вечному наследию. Вкладывая свои средства в дело Божье, чтобы помочь в спасении душ, и облегчая нуждающихся, они становятся богатыми добрыми делами и “запасают для себя хорошее основание на будущее, чтобы они могли ухватиться за жизнь вечную.” Это будет надежным вложением. Но многие своими делами показывают, что они не смеют доверять банку Небесному. Они предпочитают доверять свои средства на земле, а не отправлять их перед собой на Небо. Им предстоит большая работа по преодолению жадности и любви к миру. Богатые бедняки, заявляющие о своем служении Богу, являются объектами жалости. В то время как они исповедуют знание Бога, в делах они отрицают его. Как велика тьма таких! Они исповедуют веру в истину, но их дела не соответствуют их профессии. Любовь к богатству делает людей эгоистичными, требовательными и властными. {RH 15 января 1880, par. 5}
Стяжание богатства неправедными сделками, чрезмерной торговлей, притеснением вдовы и сироты или накоплением богатств и пренебрежением нуждами нуждающихся, в конце концов, принесет справедливое возмездие, описанное вдохновенным апостолом: “Идите же, богатые, плачьте и рыдайте о ваших бедствиях, которые постигнут вас. Ваши богатства испорчены, и ваши одежды изъедены молью. Золото и серебро ваше изъедены язвами, и ржавчина их будет свидетельствовать против вас и будет есть плоть вашу, как огонь. Вы накопили сокровища за последние дни. Вот, наемные работники, которые пожинали на ваших полях, которых вы удерживали обманом, кричат; и вопли пожинающих входят в уши Господа саваофа”.}
Самые смиренные и бедные из истинных учеников Христа, которые богаты добрыми делами, более благословенны и более драгоценны в глазах Бога, чем люди, которые хвалятся своим великим богатством. Они более почетны в Небесных дворах, чем самые возвышенные цари и знатные люди, которые не богаты по отношению к Богу. Увещевание, которое апостол Павел увещевал Тимофея давать богатым, применимо к очень многим, кто утверждает, что верит истине в эти последние дни. Он говорит: “обвинения, которые богаты в этом мире, что они не возвышенный, уповали не на богатство неверное, но на Бога Живаго, дающего нам все обильно для наслаждения; чтобы они делали хорошо, чтобы они были богатыми добрыми делами, готовы распространять, не желают общаться; собирая себе сокровище, доброе основание для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни.” {Резус-15 января 1880, абз. 7}
Те, кто накапливает средства или вкладывает значительные средства в земли, лишая свои семьи удобств жизни, ведут себя как сумасшедшие. Они не позволяют своим семьям наслаждаться тем, что Бог щедро дал им. Несмотря на то, что они имеют большое имущество, их семьи часто вынуждены трудиться намного больше своих сил, чтобы накопить еще больше средств для накопления. Мозг, кости и мышцы облагаются максимальным налогом на накопление. Религией и христианскими обязанностями пренебрегают. Трудись, трудись, трудись-вот что такое честолюбие с утра до вечера. 15 января 1880 года, пар. 8}
Многие из тех, кому Бог доверил богатство, не считают, что они работают против своих собственных вечных интересов, эгоистично сохраняя свои деньги. Апостол показывает им, что, будучи богаты добрыми делами, они трудятся для себя. Они обеспечивают на Небесах непреходящее сокровище и удерживают вечную жизнь. Помогая делу и облегчая нужды нуждающихся, они добросовестно выполняют работу, порученную им Богом; и их самоотречение и щедрые, любящие поступки будут записаны в Небесной книге. Каждый праведный поступок будет увековечен, хотя делатель может не чувствовать, что он сделал что-то достойное внимания. {RH 15 января 1880, par. 9}
Бог доверил многим средства для использования в его деле, которые они использовали только в корыстных целях; и когда Учитель придет требовать отчета об их управлении, какой отчет они сделают? Радовали ли они сердца своей щедростью? Отдали ли они свои средства, чтобы помочь в деле обращения грешников? Какие плоды они принесли? Если бы такие люди могли остановиться хотя бы на мгновение и оглянуться назад на свою прошлую жизнь, они с готовностью увидели бы, как она была лишена добрых, благородных и великодушных поступков. Утрачены возможности делать добро, которые никогда не могут быть восстановлены, в то время как эгоизм испортил всю работу жизни. Против всего этого в вышеприведенных записях записывается “неверность”. 15 января 1880 года, пар. 10}"
« Последнее редактирование: July 12, 2021, 02:31:07 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #190 : July 12, 2021, 12:30:27 AM »
Вот такая у меня литераторская работа. Авторы стремятся запутать читателя, а мне приходится распутывать, для того, чтобы проследить за ходом их мысли, и выявить тот момент (то место), когда автор приспособил библейский текст к религиозному бизнесу.
Я не знаю какое отношение у Роспотребнадзора к подобным книжкам, но я точно знаю, что мы, в России, имеем право знать какую литературу нам подсовывают секты из Америки.
Нас Сам Христос предупредил о том, что на основании учения об искуплении через Смерть Христа будут лжепророки набивать себе зоб орлиный. Он дал понять, что на самой идее о Его Смерти будут питаться те, кто охоч поживиться.

Я постарался раскрыть хитрую приспособленность сектантства, и их литературы, к христианству ради отжимания финансов у честных, но доверчивых верующих.
Приспособленцы не смогли завладеть имуществом прихожан через книги Нового завета, тогда они соединили два завета в один, выбрали самое выгодное из Ветхого завета, прикрыли свой паразитизм Новым заветом (христианством), и живут себе припеваючи за счёт работяги, которому хочется жить вечно. Так и преподали - хочешь жить, плати деньги.

Мы такой способ отбирания наших зарплат проходили в девяностых на улицах. Как оказалось, этот способ не новый. А завезён он к нам через американскую литературу.

Скажу так - если бы они, в своё время, оставили мою семью в покое, я бы на них не обратил внимания.
Когда коснулось моей семьи, и я стал задавать вопросы, то мне прямо сказали - "Кто ты такой? Она нам сестра, а ты кто?"

Вот я и рассказал им кто я такой.
А ведь знали, что я с детства литературой занимаюсь.
Но наускивали мою жену тем, что для меня уже нет спасения.
Оказывается, что они там молились за моё обращение в АСД. А однажды пастор объявил прекращение молитв за меня, и тем самым добил наши отношения. Скажу честно - удар был чётко продуман. После этого жена стала сторониться меня.
Я восхищаюсь тонкостью проведённой работы трёх пасторов по развалу моей семьи.

*
Всё может быть. Всему придет капут –
Чем проповедники не шутят?
То в заместители к себе зовут,
То отлученье от небес вам влупят.

Становишься не нужным ты жене
(Она не хочет жить с неверным)
И так со всех сторон припрут к стене,
Что по неволе станешь очень нервным.

В семью подкинут во время мякины
Когда не ждёшь крутого поворота…

Я принесу вам ваши десятины!
Верните мне «небесные ворота».

26 августа 2002 г


*
Об адвентистах ничего не сочиняю,
Всё, что пишу, всё это – чистый факт.
Пусть говорят, что грубо обвиняю,
Что не имею ни приличие, ни такт.

Они вмешались в мою жизнь нахрапом,
Через жену мне ультиматум прочитав.
И лестницу Небес попутав с трапом,
Пытались навязать мне свой устав.

Опасен я для них – я рассуждаю,
А если, что не так, то говорю;
Не верю слепо и не угождаю,
И с ними их похлёбку не варю.

За то, что шантажировали милой
(Доверчивостью ейной завладев),
Через детей хотели меня силой
Заставить им отдать всё, недоев,
За это я сказал им: «Вот порог…»
А на вопрос: «Кто ты такой?» – ответ в лицо:
«Пусть ТО и ТО для вас содеет Бог
За попранное обручальное кольцо».

28 мая 2003 г


*
К священнику всемирной церкви адвентистов
Я обратился непонятку объяснить:
«Не любят в вашей церкви рок и металлистов;
Вы учите, что в моде скромным надо быть.
Я тоже не люблю нелепых макияжей,
Но вот, моя супруга, красится тайком –
Намажет губы разной гадостью говяжьей,
А ногти не отмоешь даже порошком».

Он говорит мне: «Понимаешь? Слишком строго
Не надо осуждать её за слабости –
Не хочет на работе выглядеть убого…
Ты маленькой лишаешь её радости».

«Как не понять? Пускай немного красится.
Я тоже, вон, нет-нет, потягивал винцо,
Но вот, одно мне, ну никак не нравится,
Что отнесла к вам обручальное кольцо».

Ответ категоричный и с гримасой жёсткой:
«Написано, что украшать нельзя себя
Ни золотом, ни благовоньем, ни причёской!
Не христианские замашки у тебя!!!»

30 мая 2003 г


« Последнее редактирование: July 12, 2021, 01:38:20 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #191 : July 12, 2021, 12:18:18 PM »
Testimonies for the Church-Volume 2     Ellen White       http://soteria.ru/s3868/84/
Свидетельства для Церкви-Том 2     Эллен Уайт
Transferring Earthly Treasure
"2Т.681.001
Бедный человек, который имеет веру и доверие к Богу, который верит в Его любовь и заботу и который изобилует добрыми делами, разумно используя то немногое, что у него есть, чтобы благословлять других своими средствами, богат по отношению к Богу. Он чувствует, что его ближний имеет на него права, которые он не может игнорировать и все же повиноваться заповеди Бога: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя.» Бедные, которые богаты по отношению к Богу, считают спасение своих собратьев более важным, чем все золото и серебро, которое содержит мир.

2Т.681.002
Христос указывает путь, по которому те, кто имеют мирские богатства, но не богаты по отношению к Богу, могут обрести истинное богатство. Он говорит: продайте то, что имеете, и подавайте милостыню, и собирайте сокровища на небесах. Средство, которое Он предлагает для богатых, - это перенос их привязанностей с земных богатств на вечное наследие. Вкладывая свои средства в дело Божье, чтобы помочь в спасении душ, и благословляя нуждающихся своими средствами, они становятся богатыми добрыми делами и «закладывают себе доброе основание на будущее время, чтобы иметь жизнь вечную.» Это докажет безопасность инвестиций. Но многие своими делами показывают, что они не смеют доверять банку небесному. Они предпочитают доверять свои средства на земле, а не посылать их перед собой на небо, чтобы их сердца могли быть на их небесном сокровище".

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #192 : July 12, 2021, 12:54:31 PM »
А вот и координаты куда должно вкладывать милостыню. Я же говорил, что в карман пастора.

Свидетельства для церкви-Том 1     Елена Уайт   http://soteria.ru/s2766/37/
Глава IV. Богатый юноша
"Мне указали на Иак. 5:1-3: «Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих (на вас). Богатство ваше сгнило, и одежды ваши изъедены молью. Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни».

Я видела, что эти страшные слова относятся конкретно к богатым, которые исповедуют веру в истину для настоящего времени. Господь призывает их использовать свои средства, чтобы продвигать Его дело. У них есть для этого возможности, но они закрывают глаза на нужды Божьего дела и крепко держатся за свои земные сокровища. Богатые верующие любят мир больше, чем истину, ближних или Бога. Господь призывает [175] богатых пожертвовать свое имущество, но они эгоистично и алчно удерживают его у себя. Время от времени они немного отделяют для успокоения совести, но их любовь к этому миру не побеждена. Они не жертвуют для Бога. Господь воздвиг других, дорожащих вечной жизнью, понимающих и чувствующих ценность каждой души, щедро дающих деньги на дело Божье. Работа заканчивается, и вскоре средства тех, кто оставил у себя свое богатство, свои большие фермы, скот и прочее, больше не понадобятся. Я видела, как Господь повернулся к этим людям в гневе и ярости и сказал: «Горе вам, богатые!» Он звал, но вы не захотели послушать. Любовь к этому миру заглушила Его голос. Теперь Он в вас не нуждается и отпускает вас со словами: «Горе вам, богатые».

О, я видела, как это ужасно — быть оставленными Богом, ужасно здесь держаться за тленное имущество; ведь Он сказал, что если мы все продадим и раздадим милостыню, то соберем себе сокровище на Небесах. Мне было показано, что когда работа подойдет к концу и истина будет проповедоваться с великой силой, эти богачи принесут и положат свои деньги к ногам слуг Божьих, умоляя принять их. В ответ те скажут: «Горе вам, богатые. Ваши средства больше не нужны. Когда вы могли принести пользу своими деньгами и способствовать распространению истины Божьей, вы удерживали их в кошельках. Нуждающиеся страдали, и вы не поддерживали их материально. Теперь Бог не примет ваших богатств. Горе вам, богатые»".

*
Милостыню надобно сейчас к ногам слуг Божьих принести и положить. Иначе, когда работа подойдёт к концу (перед самым вторым пришествием) эта милостыня уже не будет нужна никому.

*
А ещё я заметил в книгах "Свидетельства для церкви" такую закономерность - когда вестнице Господней надо было раскрутить скупого прихожанина на хорошую милостыню для постройки молитвенного дома, или ещё каких нужд, она писала этому жадине обличительное письмо и призывала к щедрости в адрес казны их общины.
Так вот в этих письмах обязательно фигурирует семейная тема. Вестница попутно давала понять о его семейных промахах.
Это будет отдельной темой. Но это очень похоже на шантаж скупых членов секты. Им намекали на их семьи.
Думаю они становились щедрее - кому захочется иметь проблемы в семье?

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #193 : July 12, 2021, 04:13:00 PM »
Ну надо же такое придумать - богачи принесут свои финансы к ногам слуг Божьих. А те откажутся от денег.
Только за вот эти слова, уже можно смело назвать Уайту "лжепророчицей".
ИБО.
Такого не может быть АПРИОРИ.
Где она таких проповедников встречала? В Америке?
Добрая Америка имеет таких сыновей?

"О, я видела, как это ужасно — быть оставленными Богом, ужасно здесь держаться за тленное имущество; ведь Он сказал, что если мы все продадим и раздадим милостыню, то соберем себе сокровище на Небесах. Мне было показано, что когда работа подойдет к концу и истина будет проповедоваться с великой силой, эти богачи принесут и положат свои деньги к ногам слуг Божьих, умоляя принять их. В ответ те скажут: «Горе вам, богатые. Ваши средства больше не нужны. Когда вы могли принести пользу своими деньгами и способствовать распространению истины Божьей, вы удерживали их в кошельках. Нуждающиеся страдали, и вы не поддерживали их материально. Теперь Бог не примет ваших богатств. Горе вам, богатые»".

Значит - адвентисты усиленно создавали капиталистическое христианство, и вдруг - от денег откажутся? Вот уж сказку поведала.
Представьте себе эту сказку - матёрый волк жадно пожирает ягнёнка, а сам думает - "это я сейчас такой плотоядный. К весне травка вырастит, и я травой питаться начну".

Хорошая сказка?
А они верят в это.
Сами придумывают себе героические поступки, сами верят в них, сами и в плен сдаются, только бы не геройствовать.
А зачем тогда эта сказка?
А люди прочтут, и поверят в то, что именно Господу бабло приносят, а настанет день, когда Господь откажется от денег. А сейчас Господь не отказывается от денег. Типа в данный момент деньги ни у проповедника под подушкой, а у Самого Господа Бога находятся.

На деле же - если сейчас они имеют особое рвение к десятинам, то и гром прогремит, они не выпустят из рук сундук с деньгами.

Миллер проводил акцию по раздаче собранных денег обратно вкладчикам?
Нет - он свалил из адвентизма как только люди поняли несостоятельность его афёры. Сотни тысяч уверовавших во второе пришествие, продали своё имущество. Он хватанул бабосы, и был таков.
А миллировская последовательница и продолжательница дела Миллера поверила в честность организатора?
Если она поверила в честный миллиризм, то почему создавала копию этого миллиризма под названием "адвентизм", ведь очевидно, что её интересовали деньги.
Или кто-то оспорит? может деньги её не интересовали?

А я прочитал то, что она пишет. И мне хватило прочитанного, чтобы понять, что всё учение АСД, и свои книги, она направляла на поборы прихожан. Тем более, что я сам попал в мясорубку любвиобильных, и честных пасторов АСД.

Уж если произойдёт такая ситуация (сказка, есть сказка) то она будет происходить по другому сценарию - "эти богачи принесут и положат свои деньги к ногам слуг Божьих, умоляя принять их. В ответ те скажут: «Теперь Бог не примет ваших богатств. Горе вам, богатые. Но денюшку вы всё равно оставьте. На всякий случай. А вдруг, Бог передумает»"
« Последнее редактирование: July 13, 2021, 04:33:25 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #194 : July 13, 2021, 12:22:34 AM »
«Мой дядя самых честных правил...» (Он самых честных исправлял).

Однажды встретился мне честный адвентист.
Он был простым рабочим на заводе.
Обычный дядька, и совсем не эгоист.
Такие редко, но встречаются в природе.

Он мне признался, что о Библии слыхал –
ему о ней поведал проповедник...
Зато «Великую борьбу» не раз читал –
она ему как жизненный учебник.

И эта книга (как мне дядька доказал)
противоречить Библии не может…
…«Так проповедник нам в субботу рассказал»…

Тот пастор «честных правил»…… дядьку тоже.

12 июля 2021 г.
« Последнее редактирование: July 13, 2021, 02:20:11 AM от Николай »